Профилист
Гость
|
|
« Ответ #45 : 17 Август 2009, 21:15:45 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
[ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] http://okna.ua/dominiplast Компания «Domini plast» была основана 1 сентября 2004 года. Предприятие расположено на территории площадью 2311,3 м.кв., производственная площадь 782,1 м.кв. В основу деятельности нашей компании положено качественное производство и монтаж металлопластиковых конструкций из немецкого профиля REHAU (окна, двери, балконы, зимние сады, фасадные системы и др.) Вся продукция производится на мощном немецком оборудование компании «Fimtec». Все материалы и комплектующие, получаемые от наших партнеров, проходят входной контроль качества и соответствия всем государственным стандартам. Также в процессе производства осуществляется пооперационный контроль готовой продукции. Все готовые изделия проходят приемо-сдаточный контроль в условиях производства в соответствии с ДСТУ БВ.2.6-15-99. Одной из основных особенностей, выделяющих нас среди большинства переработчиков ПВХ профиля, работающих на рынке Украины, являются: доступная цена на готовое изделие, индивидуальный подход к каждому заказу и на первом месте можно отметить отлично организованную систему обслуживания запросов наших клиентов. Постоянное усовершенствование и контроль за качеством выпускаемой продукции позволяют компании занимать лидирующие позиции на рынке производителей светопрозрачных конструкций.
|
|
|
|
MASTERR
модераторы
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы
Величие человека не в положении, а в цели.
|
|
« Ответ #46 : 18 Август 2009, 07:31:00 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
Уважаемая Natali косяки проскакивают у всех фирм без исключений,как бы красиво это не преподносили на сайтах или рекламных досках.Уважающая себя фирма должна в кратчайший срок устранить предъявленные притензии.Возьмите листик и черканите изъяны которые вам бросились на глаза.Потом спокойно позвоните на номерок компании и тихим спокойным голосом объясните ситуацию.Всё будет хорошо!
|
|
« Последнее редактирование: 18 Август 2009, 16:53:56 от MASTERR »
|
|
|
|
|
qash
Гость
|
|
« Ответ #47 : 27 Август 2009, 09:58:14 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
Возьмите листик и черканите изъяны которые вам бросились на глаза.Потом спокойно позвоните на номерок компании и тихим спокойным голосом объясните ситуацию.Всё будет хорошо!
+100.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Август 2009, 10:54:27 от GreyM »
|
|
|
|
|
ГАЗДА_2
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 248
Поблагодарили 99 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #48 : 27 Август 2009, 19:13:59 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
Уважаемая Natali косяки проскакивают у всех фирм без исключений,как бы красиво это не преподносили на сайтах или рекламных досках.Уважающая себя фирма должна в кратчайший срок устранить предъявленные притензии.Возьмите листик и черканите изъяны которые вам бросились на глаза.Потом спокойно позвоните на номерок компании и тихим спокойным голосом объясните ситуацию.Всё будет хорошо!
И этот же листик параллельно, с указанием фирмы и города, прочитайте на горячую линию Рехау! Я думаю скорость реакции от фирмы на Вашу проблему увеличится!
|
|
|
|
window
завсегдатай
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 88
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #49 : 30 Август 2009, 16:20:50 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
А что такое "горячая линиюя Рехау", которую Вы упоминаете?
|
|
|
|
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
тупиков нет,есть не прорубленные тоннели
|
|
« Ответ #50 : 30 Август 2009, 17:10:03 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
;)Это там,где всем,кто звонит, горячо. А если серьезно - то это телефон типа 8-800 ( дальше можно найти на сайте компании), на который можно позвонить и пожаловаться на переработчика данного профиля или компании, которая не очень качественно выполнила монтаж изделий из данного профиля.
|
|
|
|
window
завсегдатай
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 88
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #51 : 30 Август 2009, 17:20:22 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
Спасибо, но мне до веселья! Для примера я звонла на телефон, который указан на сайте компании окна Украина и просила решить мой вопрос, т.к. менеджер не берет трубку. Ответ был таким - мы не знаем вашей проблемы, о ней знает ваш мереджер, он вам перезвонит. Вот с пятницы и звонит. Поэтому завтра еду лично (отпрашиваюсь с работы, что сейчас очень нежелательно) и буду скандалить. Я по наивности даже просилась на прием к директору компании, но он "не занимается такими вопросами", т.е. я клиент и должна бегать за менеджерами сама! А директору, наверное, просто наплевать на репутацию его фирмы и мнение клиентов! Что очень странно для частной компании.
|
|
|
|
Димян
Гость
|
|
« Ответ #52 : 30 Август 2009, 18:52:10 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
Домини Пласт это по моему макеевская торговая марка или просто название красивое. а на самом деле в регистрационных документах оно и проходит как ЧП.
ООО"Экспозит" Домини пласт одна из ветвей бизнеса.(не очень весомая.ИМХО)
|
|
|
|
ZERBINO
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 699
Поблагодарили 20 раз
Откуда (Город): ЧЕРКАССЫ
|
|
« Ответ #53 : 30 Август 2009, 19:35:02 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
скорее всего перепутали монтажники штапики-поэтому и зазоры по 2 мм сомневаюсь что с производства выпустили такие окна,тем более из рехау
|
|
|
|
Димян
Гость
|
|
« Ответ #54 : 30 Август 2009, 19:38:40 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
тем более из рехау
Это Вы хватили,все бывает! Вопрос как часто!
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #55 : 30 Август 2009, 20:13:46 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
Спасибо, но мне до веселья! Для примера я звонла на телефон, который указан на сайте компании окна Украина и просила решить мой вопрос, т.к. менеджер не берет трубку. Ответ был таким - мы не знаем вашей проблемы, о ней знает ваш мереджер, он вам перезвонит. Вот с пятницы и звонит. Поэтому завтра еду лично (отпрашиваюсь с работы, что сейчас очень нежелательно) и буду скандалить. Я по наивности даже просилась на прием к директору компании, но он "не занимается такими вопросами", т.е. я клиент и должна бегать за менеджерами сама! А директору, наверное, просто наплевать на репутацию его фирмы и мнение клиентов! Что очень странно для частной компании.
На телефоне горячей линии компании Rehau, Вам помогут если Вы заказывали окна у производителя окон Rehau. Производитель окон Rehau имеет право продавать окна только из профиля Rehau.
|
|
|
|
window
завсегдатай
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 88
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #56 : 30 Август 2009, 20:18:42 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
У меня Salamandra
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #57 : 30 Август 2009, 20:22:10 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
У профиля Salamander такого нет.
|
|
|
|
window
завсегдатай
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 88
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #58 : 30 Август 2009, 20:32:47 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
спасибо, но очень жаль, что я узнала это только после того как сделала большой заказ на выносной балкон и оплатила его!
|
|
|
|
anatol
Гость
|
|
« Ответ #59 : 30 Август 2009, 22:02:29 » Re: Вопросы после монтажа
|
|
скорее всего перепутали монтажники штапики-поэтому и зазоры по 2 мм сомневаюсь что с производства выпустили такие окна,тем более из рехау
не все окна из профиля рехау идеальные. сталкивался с такими что в руки взять страшно. не в названии профиля дело-а в ручках которые его сделали.
|
|
|
|