Вход
 
Страниц: 1 2 3 [4]
 
Тема: 

Транспортные расходы при выезде на регулировку окна

 (Прочитано 6620 раз)
terreno
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 9

« Ответ #45 : 25 Май 2008, 09:46:22 » Re: Транспортные расходы при выезде на регулировку окна


Цитата: Димян от 17 Май 2008, 08:56:48
У меня ситуация .Вызывают окно выпало все писец.Ехал по пути заехал вечером.Створку открыли сразу в двух положениях и назад закрыть не смогли.

А поставить блокиратор опрокидывания створки не судьба? Сейчас вся фурнитура идет с блокиратором.Ставьте чаще вызовов не будет.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #46 : 25 Май 2008, 12:24:12 » Re: Транспортные расходы при выезде на регулировку окна


Блокиратор уменьшает колличество случаев с выпаданием створки,но не исключает их полностью.
yarmis
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 484
Поблагодарили 138 раз
Откуда (Город): Днепропетровск


WWW
« Ответ #47 : 25 Май 2008, 21:35:23 » Re: Транспортные расходы при выезде на регулировку окна


У нас и на Зигении, и на фурнитуре Schüco стоят предохранители ошибочного октрытия, но все равно нет-нет, да и попадаются те, кто умудряются открыть створку в двух положениях.
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #48 : 26 Май 2008, 09:47:32 » Re: Транспортные расходы при выезде на регулировку окна


Если при монтаже заказчику провести небольшой "ликбез" по пользованию окном, к примеру, что делать в случае "выпадения" створки, показать куда нужно нажать, что повернуть, чтобы поставить на место створку, вызовов станет намного меньше, только в случае патологической необучаемости клиента.
Димян
Гость
« Ответ #49 : 26 Май 2008, 09:59:25 » Re: Транспортные расходы при выезде на регулировку окна


Цитата: VikVal от 26 Май 2008, 09:47:32
Если при монтаже заказчику провести небольшой "ликбез" по пользованию окном, к примеру, что делать в случае "выпадения" створки, показать куда нужно нажать, что повернуть, чтобы поставить на место створку, вызовов станет намного меньше, только в случае патологической необучаемости клиента.

Согласен,но у клиента куча родственников которым он сам все расказать не сможет.И вызывают в большинстве случаев они.(Собственный опыт!)
Страниц: 1 2 3 [4]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC