Чуть больше двух лет назад ставили окошки у одного заказчика. Работали двумя бригадами. В одной я был монтажником. Так он умудрялся одновременно контролировать монтаж обеих бригад. Причем именно контролировал, задавал вопросы по каждому действию, давал рекомендации.Позже ого жена сказала, что он в интернете два с половиной месяца сидел. Изучал все про окна. На некоторые его вопросы я тогда ответить не смог. Ставили дольше чем обычно. Мне стоящий над душой заказчик никогда не мешал, по ходу дела я, общаясь с клиентом, рассказывал ему как можно больше о его приобретении, но когда понимаешь, что заказчик о твоей работе знает больше тебя, работать тяжеловато
Примерно через неделю он нашел в стеклопакете три пузырька воздуха в стекле. Один диаметром около 0,5 мм и два поменьше. Предъявил претензию, причем найти во второй раз при помощи лупы и жены не смог. В общем триста гривен он тогда не доплатил и его стеклопакет для замены до сих пор пылится на складе.
В этом году приходил снова. Приценялся к балконной раме (одну он в прошлый раз не заказал). Все рассказали менеджеры, потом я пообщался. Подсказал где можно купить дешевле (думаю: хоть бы к другим пошел
). В общем обошел он всех и всетаки заказал у нас. Естественно после монтажа я ждал его звонка. И конечно звонок поступил. Был бок - внутри одного стеклопакета была царапина длиной 8 мм и немного тоньше волоса, на другом - примята дистанция и древесная щепка в слое герметика. Стеклопакеты заменили. Все довольны.
Я доволен, что ему окна уже ставить некуда больше