Вход
 
Страниц: [1] 2 3 ... 5
 
Тема: 

Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)

 (Прочитано 35621 раз)
yure
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 12

« Добавлено: 19 Январь 2006, 13:00:18 » Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


Подскажите пожалуйста что лучше всего сделать в ситуации когда окна халтурно поставлены? Сейчас возле уплотнителя образовуется лед и дует холодный воздух.

Окна из профиля Salamander.

Мне поставили 3 окна еще в июне. Окна еще после установки плохо закрывались. На вопрос отрегулировать - мне сказали, что давайте это сделаем после окончания ремонта. Мол строители будут дергать и нужно будет заново все равно регулировать.

После окончания ремонта окна через месяц звонков всетаки как-то отрегулировали. Не забыв подчеркнуть, что вот фурнитура на некоторых окнах износилась. Конечно - если их никто сразу даже грубо не регулировал.

Далее с похоладаниями начались проблемы: задувание воздуха из одного открываемого окна; на полукруглом балконе из под уплотниля возле труб; и на том же круглом балконе возле основания и верха труб; из щелей в подокольниках.

После очередных созваниваний еще раза 3 прихидили "специалисты"  (на каждый приход уходило недели 2 времени) и в конечном итоге замазали на круглом балконе уплотнитель силиконом. Во первых, выглядит как ... . А во вторых, мне сказали, что силикон может вступить в реакцию с уплотнителем. Тоесть ничего хорошего не получится.

В очередно раз звонить уже не собираюсь. По-моему бесполезно. У фирмы просто накручен рейтинг на этом сайте. Хочу в судебном порядке или через общество прав потребителей решить этот вопрос.

Подскажите пожалуйста с чего начать (пригласить эксперта?)? Что бы не потерять время. Пока на улице стоит сильный мороз.

Спасибо за помощь.
AlexanderM
активист
****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 263
Поблагодарили 16 раз
Откуда (Город): Kiev (ex. 2007)


« Ответ #1 : 19 Январь 2006, 15:01:20 » Re: Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


Цитировать
Подскажите пожалуйста что лучше всего сделать в ситуации когда окна халтурно поставлены?



Прежде всего, факт халтуры надо предусмотреть. К сожалению, в Украине этот вопрос очень актуален. То есть, необходимо официально регистрировать заказ с оформлением договора. Без договора оформляйте заказ в случае действитьельного и обоснованного доверия, если формальности для вас являются "напрягом". Потому что в ином случае - доказать кому-то будет очень сложно.

Цитировать
Подскажите пожалуйста что лучше всего сделать в ситуации когда окна халтурно поставлены? Сейчас возле уплотнителя образовуется лед и дует холодный воздух.

Окна из профиля Salamander.

Мне поставили 3 окна еще в июне. Окна еще после установки плохо закрывались. На вопрос отрегулировать - мне сказали, что давайте это сделаем после окончания ремонта. Мол строители будут дергать и нужно будет заново все равно регулировать.

После окончания ремонта окна через месяц звонков всетаки как-то отрегулировали. Не забыв подчеркнуть, что вот фурнитура на некоторых окнах износилась. Конечно - если их никто сразу даже грубо не регулировал.


Еще одно правило - каждый шаг необходимо согласовывать письменно, особенно при возникновении подозрительного поведения. Только в случае обоснованных доверительных отношений допускайте усные согласия. В данном случае фирма старалась потратить на установку как можно меньше времени. Такие ситуации очень характерны для летнего сезона, когда много объектов, и для небольших фирм, когда 1-2 бригадами пытаются закрыть все объекты.

Фирма Аккорд уже давно на рынке, лет 8 (раньше функционировала с другим именем). Не сказал бы, что для них это характерная ситуация. Хотя...Ручаться не могу.

Цитировать
В очередно раз звонить уже не собираюсь. По-моему бесполезно. У фирмы просто накручен рейтинг на этом сайте. Хочу в судебном порядке или через общество прав потребителей решить этот вопрос.

Подскажите пожалуйста с чего начать (пригласить эксперта?)? Что бы не потерять время. Пока на улице стоит сильный мороз.

Спасибо за помощь.


Самое главное, чтобы у вас был заключен договор или оформлен заказ с гарантиями и печатями от фирмы. Тогда права отстоять - не проблема. Обращайтесь в общество - там вам разъяснят все формальности. А еще, попробуйте выйти на руководство фирмы лично, с визитом, потребовать компенсации ущерба, хотя бы устно. Вы посмотрите на реакцию. Потребуйте разъяснений лично у директора. И уже тогда - обрщайтесь в общество. А лучше  всего - сделайте и то, и другое.
VERITAS
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 21

« Ответ #2 : 19 Январь 2006, 15:24:10 » Re: Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


Помогите найти концы!!!!!!!!! На сайте указаны телефоны диспетчеров.
Связаться с руководством невозможно. Они гребут деньги - ставят окна криво и косо. На требования устранить неисправность - оскорбляют и бросают трубкой.
Хотим обратиться в Комитет по защите прав потрибителей. НО НИ АДРЕСОВ, НИ ТЕЛЕФОНОВ ООО АКОРД НАЙТИ ПОКА НЕ СМОГЛИ!!
ПОМОГИТЕ!
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2008, 13:01:50 от HavingWorld »
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #3 : 19 Январь 2006, 16:51:01 » Re: Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


Все координаты фирмы должны присутствовать на Вашем договоре.
А без договора никакой защиты потребителей нет. Искали подешевле ?
VERITAS
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 21

« Ответ #4 : 19 Январь 2006, 17:03:23 » Re: Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


В договоре те же телефоны, что и на сайте.
Мы себе заказывали окна и балкон в НИКАНОРЕ и вполне довольны.
Это сделали родители, люди немолодые. К сожалению, с нами не посоветовались. Они просто опустили руки. А мы этого делать не хотим. Хотим обратится в Обществе по защите прав потребителей.
willis
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 73
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #5 : 19 Январь 2006, 17:20:52 » Re: Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


1) суд,2) прова потребителей При условии, что не прошло 14 дней (узнать через 09 или любой маркет там вам тел подскажут), и есть док. с печатями! Через налоговою тоже можно поштармить!!!
Много времени на это всё дело надо! Но и штраф с них идет в 10 кратном размере от стоимости продукции. +ущерб (если есть), + моральная сторона но на укр. она оценеваеться не много (чесно не помню как там точно подсчитывают)!
VERITAS
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 21

« Ответ #6 : 19 Январь 2006, 17:24:39 » Re: Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


cуд значит суд.
14 дней прошло......... 2 месяца прошло и они у нас были уже 6 раз. И только руками разводят каждый раз: "мол, нет у нас интсрументов сейчас, в следующий раз прийдём - исправим!"
Но есть гарантийные сроки и по ним нам обязаны сделать всё как положено! Нет? Значит в суд.
willis
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 73
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #7 : 19 Январь 2006, 17:34:18 » Re: Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


если так как вы говорите то это пройдёт мах. быстро и безболезнено! обратитесь к адвокату! любой должен взяться, даже студент! если закон на вашей стороне, тогда только остаются формальности и нужное для этого время! удачи!
P/S: не вздумайте забрать заявление если вам предложат деньги или переделать окно!
VERITAS
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 21

« Ответ #8 : 19 Январь 2006, 17:37:21 » Re: Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


cпасибо на добром слове
наверное так и поступим
Сергей З.
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 26

« Ответ #9 : 19 Январь 2006, 18:24:32 » Re: Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


Очень много непрофессионалов на рынке.
При общении нужно задавать побольше вопросов и обращать внимание на четкость ответов.Грамотный специалист заботится не о фирме,а о том чтобы клиент остался доволен.
yure
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 12

« Ответ #10 : 19 Январь 2006, 22:26:44 » Re: Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


Цитата: "AlexanderM"

Фирма Аккорд уже давно на рынке, лет 8 (раньше функционировала с другим именем). Не сказал бы, что для них это характерная ситуация. Хотя...Ручаться не могу.



Я тоже так думал. Раз 8 лет - опыт.
Сегодня позвонил менеджеру и был шокирован. У Вас еще ничего. У других в стеклопакетах лед! Вот сервис.

Пообещали в очередной раз исправить. С прямым окном - добавить еще одно крепление с проблемной стороны.

А вот с полукруглым - помоему надо искать решения как делают другие фирмы и говорить, что должно быть так. Потому, что с внутренней стороны "засиликонивание" - ничего не дает. Сейчас этот силикон вместе с конденсатом в лед превратился.
yure
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 12

« Ответ #11 : 19 Январь 2006, 22:31:28 » Re: Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


Цитата: "VERITAS"
НЕВОЗМОЖНО ВЫЙТИ НА РУКОВОДСТВО! Помогите найти концы!!!!!!!!! На сайте указаны телефоны диспетчеров.
Связаться с руководством невозможно. Они гребут деньги - ставят окна криво и косо. На требования устранить неисправность - оскорбляют и бросают трубку!!!!!!!!


Менеджеры даже не могут построить рабочих. После двух недель звонков менеджеру мне она заявила: "Рабочие не хотят к Вам ехать . Говорят, что у Вас окна поставлены хорошо... Позвоните им сами." В конечном итоге разговор закончился руганью с этим установщиком.
VERITAS
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 21

« Ответ #12 : 20 Январь 2006, 10:16:42 » Re: Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


Не поверите - нам ответили то же самое. Окно и дверь у вас работают, так что хватит нас задалбывать! Руководство сказало не принимать у вас заявки. Вы нам просто нервы треплите, сами не знаете чего хотите!

P.S. Сегодня муж идёт к адвокату!
VERITAS
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 21

« Ответ #13 : 20 Январь 2006, 10:20:26 » Re: Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


Мы себе заказывали окна и балкон в НИКАНОРЕ и вполне довольны.
В Акорде сделали заказ родители, люди немолодые. К сожалению, с нами они не посоветовались. Когда увидели результат - они просто опустили руки. А мы этого делать не хотим. Хотим обратится в Обществе по защите прав потребителей.
yure
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 12

« Ответ #14 : 20 Январь 2006, 11:21:54 » Re: Все о ООО "АКОРД" (г.Киев)


Цитата: "VERITAS"
Мы себе заказывали окна и балкон в НИКАНОРЕ и вполне довольны.
В Акорде сделали заказ родители, люди немолодые. К сожалению, с нами они не посоветовались. Когда увидели результат - они просто опустили руки. А мы этого делать не хотим. Хотим обратится в Обществе по защите прав потребителей.


А что Вы будете требовать от Акорд? Нормально поставить или компенсацию, что бы могли поставить другие люди.
Страниц: [1] 2 3 ... 5
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC