Цитата: "Валентин81"
Не знаю. Мне Рущак (нач. пр-ва) сказал сегодня утром, что были вчера на объекте посмотрели на установленный блок: подкладок под дверью не было еще что-то точно не помню я с ним по своим вопросам общался. Вобщем от него я услышал, что брак установки. Если нет. То вас рассудит либо суд либо общество по защите прав потребителей, но имейте в виду проигравшая сторона будет оплачивать все издержки. Если Вам с завода не объяснили в чем дело - это не значит, что монтаж был 100% правильным. Вы же тогда быстро его переустановите, а трещины останутся. И тогда Вы уже точно сделали бы правильно. У нас был случай самостояиельного монтажа. Переустанавливали. Клиент не дружил с уровнем (или отвесом) абсолютно. Думаю Вам доставит эта установка много хлопот. Еще раз повторюсь: ИМЕННО ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ У НАС НИ РАЗУ НЕБЫЛО! Надеюсь Вы все урегулируете.
Уверен, в абсолютно любом монтаже можно найти целый ряд огрехов. Были бы подкладки (хотя не знаю что это такое), не было б еще чего то. Да и не собираюсь я переустанавливать блок, чтоб посудиться, потягаться с заводом. Ни на последние деньги купил. Да и время и нервы свои дороже ценю, дешевле новый блок купить.
Кроме этого ни к чему это не приведет. Могу скинуть линк, на обсуждение появления трещины в кузове новых автомобилей Chevrolet Aveo II. Трещины появляются практические в каждом автомобиле, буквально в пределах 10-20 тыс.км пробега. И продолжают появляться. И машины продолжают производить и покупать. Новые автомобили стоимостью 14к$ "рвуться"! И при этом никто из купивших ничего не смог добиться! Что тут про какой то блок стоимостью 1.5 тыс.грн. говорить.
А то, что не была названа истинная причина называется несколько по другому - необоснованный отказ в гарантийном обслуживании. И то, что она якобы могла не называться, чтоб в последствии этим не воспользовались в корыстных целях, оправданием назвать сложно.