Вход
 
Страниц: 1 [2] 3 4
 
Тема: 

Окна Корса - проблемная поставка

 (Прочитано 21536 раз)
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2039
Поблагодарили 702 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #15 : 14 Сентябрь 2014, 10:15:31 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


Цитата: 1882 от 13 Сентябрь 2014, 23:38:08


я таки дико извиняюсь, но вы видели КАК возят окна?

каждый клиент почему то думает, что именно его окно было погружено в машину в гордом одиночестве и привезено с завода к нему домой...но это таки не так....как правило машину грузят "под жвак", при этом конструкции размещают таким образом, чтобы они более-менее доехали в сохранности ( могут поставить верх ногами, могут поставить раком...да как угодно могут поставить)...и потом машина едет с завода по нашим дорогам, нарезая круги, чтобы добраться до дилеров, при этом конструкции выгружаются, загружаются, перетасовываются, меняются местами и т.д. а еще есть ветки деревьев, которые так и норовят хлестануть по окнам, гравий из под колес других машин....ведь очень многие дилеры обитают в сельской местности и им тоже надо везти окна...
гуль
там столько нюансов при доставке бывает, о которых не посвященный человек даже не догадывается....


Вы бы свои "наблюдения" оставили при себе Злой

Нормальные фирмы в Украине никогда не возят окна вверх ногами, выдерживают все нормативы перевозки, оборачивают окна в стретч пленку и т.д. Не буду никого учить правилам перевозки, но я категорически не приемлю, когда такое пишут и огульно льют грязь на оконщиков. Злой
Buyer
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 16
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Львів


« Ответ #16 : 14 Сентябрь 2014, 10:55:59 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


Цитата: Mark от 13 Сентябрь 2014, 23:09:45
     Вот читаю я то, что пишет ув.Buyer, и честно хочется перестать заниматься окнами  Грустный

1. Любое производство может дать сбой - это аксиома. В мире нет ни одного продукта, для которого нет понятия брака.
    Вспомните, даже автомобильные компании иногда отзывают свои автомобили из- за обнаруженного брака. Ракеты взрываются на старте,   
    самолеты   падают, корабли тонут. Почему же бутил не может иногда вылазить?  Шокирован

2. Приведенные выдержки из ДСТУ позволяют кроме замены стеклопакетов вообще ничего не делать - достоточно промыть царапины и аккуратно обработать космофеном 5 и (или) растворителем 646 с  применением специальных маркеров, а затем отшлифовать фланелью,  и царапины не будет видно (проверено многократно). Я же предложил вообще заменить рамы и створки на новые, тщательно их упаковать и аккуратно поставить. Но это почему-то не устраивает...

3. Самое страшное - ведь  предлагается все исправить, но заказчик  уже заранее сомневается, что изготовитель это сможет сделать....


          Нельзя ставить под сомнение саму  "возможность" выполнения производителем взятых на себя обязательств, даже в случае возникновения брака - это необоснованно подрывает деловую репутацию организации...


Я нигде не говорил, что понятия брака нет. Некий процент всегда присутствует и в себестоимость продукции должны закладываться, в числе прочих, и издержки по его устранению. Поправте меня, если это не так.

В данном случае я ставлю под сомнение возможности завода по устранению, исходя из своего опыта сотрудничества с ним. У изготовителя было две попытки, обе неудачные, какая вероятность, что третья попытка даст положительный результат?
Разве действия завода не подрывают его деловую репутацию?
Прошу учесть, что перед отправкой конструкций на завод для устранения дефектов, мы составили подробный перечень повреждений с указанием их размещения, чтобы помочь заводу действительно устранить все недостатки.
Buyer
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 16
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Львів


« Ответ #17 : 14 Сентябрь 2014, 11:09:43 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


Цитата: Mark от 14 Сентябрь 2014, 10:15:31
Цитата: 1882 от 13 Сентябрь 2014, 23:38:08


я таки дико извиняюсь, но вы видели КАК возят окна?

каждый клиент почему то думает, что именно его окно было погружено в машину в гордом одиночестве и привезено с завода к нему домой...но это таки не так....как правило машину грузят "под жвак", при этом конструкции размещают таким образом, чтобы они более-менее доехали в сохранности ( могут поставить верх ногами, могут поставить раком...да как угодно могут поставить)...и потом машина едет с завода по нашим дорогам, нарезая круги, чтобы добраться до дилеров, при этом конструкции выгружаются, загружаются, перетасовываются, меняются местами и т.д. а еще есть ветки деревьев, которые так и норовят хлестануть по окнам, гравий из под колес других машин....ведь очень многие дилеры обитают в сельской местности и им тоже надо везти окна...
гуль
там столько нюансов при доставке бывает, о которых не посвященный человек даже не догадывается....


Вы бы свои "наблюдения" оставили при себе Злой

Нормальные фирмы в Украине никогда не возят окна вверх ногами, выдерживают все нормативы перевозки, оборачивают окна в стретч пленку и т.д. Не буду никого учить правилам перевозки, но я категорически не приемлю, когда такое пишут и огульно льют грязь на оконщиков. Злой


Никогда не занимался транспортировкой оконных конструкций, но мне кажеться, что так как на этом этапе ответственность за сохранность окон несут завод/дилер, то в их интересах организовать это с соблюдением нормативов.

Могу сказать со слов Алика, что первый раз окна привезли в крытой машине, в горизонтальном положении, пленкой не обмотанными.
Во второй раз окна привезли в открытой машине, в вертикальном положении, обмотанными пленкой.
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2039
Поблагодарили 702 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #18 : 14 Сентябрь 2014, 15:22:48 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


Цитата: Buyer от 14 Сентябрь 2014, 10:55:59

Я нигде не говорил, что понятия брака нет. Некий процент всегда присутствует и в себестоимость продукции должны закладываться, в числе прочих, и издержки по его устранению. Поправте меня, если это не так.

В данном случае я ставлю под сомнение возможности завода по устранению, исходя из своего опыта сотрудничества с ним. У изготовителя было две попытки, обе неудачные, какая вероятность, что третья попытка даст положительный результат?
Разве действия завода не подрывают его деловую репутацию?
Прошу учесть, что перед отправкой конструкций на завод для устранения дефектов, мы составили подробный перечень повреждений с указанием их размещения, чтобы помочь заводу действительно устранить все недостатки.


Да, это так. Только не надо забывать, что существует рынок, который определяет цену на оконную продукцию, и эта цена в виду известных Вам и мне обстоятельств очень низкая. Все оконные предприятия (даже крупные) и диллеры, специализирующиеся на продажах окон и монтаже, в условиях очень низкого покупательского спроса, низкой денежной массы у населения и огромной конкуренции работают с низкой рентабельностью и огромными рисками. Поэтому естественно желание в случае возникновения рекламаций решить их с минимальными для себя потерями. Это раз.

Два - это человеческий фактор. Окна делают, грузят, перевозят и устанавливают не роботы, а живые люди. И на любом участке может оказаться тот человек, который и глазом не моргнув может подвести фирму. Просто так, а иногда даже специально. И логика определенная у этого человека будет, ее можно описать в одной фразе "Все равно жизнь собачья..." От таких людей в нашем оконном бизнесе не затрахован никто.

Три. Деловая репутаци Корсы проверена и подтверждена ее многолетней успешной работой на рынке как Винницы, так и всей Украины. Это авторизованный партнер Рехау. Ее львовский представитель Аліk - один из наиболее уважаемых оконщиков на нашем портале. И если Вы не можете договориться с ними - то боюсь, вы не сможете договориться ни с кем... В нашем государстве есть такое количество разных нормативных документов, инструкций, правил и распоряжений (порой, взаимно противоречащих друг другу), что придраться можно к любому товару или услуге.

Зайдите в маршрутку или автобус - найдете кучу нарушений санитарных, противовожарных норм, инструкций по безопасности движения, правил паркования, внешнего вида автобусов, правил размещения рекламы, технического состояния двигателя, сроков нормативного ремонта, и т.д. и т.п.
Это первый пример, который мне пришел на ум.

Вот вы вроде сказали, что вьехав в квартиру, вы начали менять окна? Так что, они Вам не подошли? Что-то было не так? Или они были идеальные - тогда зачем вы их меняли? Почему вы не заставили застройщика либо того, кто вам продавал квавртиру, поменять эти окна? Вынужден предположить - потому что там это было трудно, а в данном случае - легче. К Вам приезджают комиссии, делают попытки исправить, дискутируют на профессиональных форумах...

Но вместо того, чтобы договориться и прийти к взаимному согласию, вы начинаете "высказывать свои сомнения, основываясь на собственном единичном опыте". Вот это я и называю, переводя в юридическую плоскость, подрывом деловой репутации завода в средствах массовой информации, да еще и в разделе "Черное и белое"- а не то, что завод, пытаясь во всем идти вам на встречу, с первого раза не устранил ваши замечания.

Думаю, что и ув. Аlik, и завод Корса, с честью выйдут из сложившейся ситуации, что я искренне и с глубоким уважением к их очень нелегкому труду, желаю.  Снимаю шляпу
  
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 15:24:33 от Mark »
Buyer
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 16
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Львів


« Ответ #19 : 14 Сентябрь 2014, 18:14:45 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


Цитата: Mark от 14 Сентябрь 2014, 15:22:48
Да, это так. Только не надо забывать, что существует рынок, который определяет цену на оконную продукцию, и эта цена в виду известных Вам и мне обстоятельств очень низкая. Все оконные предприятия (даже крупные) и диллеры, специализирующиеся на продажах окон и монтаже, в условиях очень низкого покупательского спроса, низкой денежной массы у населения и огромной конкуренции работают с низкой рентабельностью и огромными рисками. Поэтому естественно желание в случае возникновения рекламаций решить их с минимальными для себя потерями. Это раз.


Критерий цены стоял далеко не на первом месте. Повторюсь, я сразу согласился на предложенную цену и не предпринимал никаких попыток торговаться, поскольку понимал, что за качество надо платить.
По человечески я понимаю, что ситуация непростая, но заплатив немалые деньги, я ожидаю результат.
И если компания ссылается на подобные причины, то это выглядит скорее как попытка ухода от ответственности.

Цитата: Mark от 14 Сентябрь 2014, 15:22:48
Два - это человеческий фактор. Окна делают, грузят, перевозят и устанавливают не роботы, а живые люди. И на любом участке может оказаться тот человек, который и глазом не моргнув может подвести фирму. Просто так, а иногда даже специально. И логика определенная у этого человека будет, ее можно описать в одной фразе "Все равно жизнь собачья..." От таких людей в нашем оконном бизнесе не затрахован никто.


Есть система управления, она и призвана минимизировать человеческий фактор. Я прекрасно понимаю, что никто от этого не застрахован, но все-таки это производственные риски продавца.

Цитата: Mark от 14 Сентябрь 2014, 15:22:48
Три. Деловая репутаци Корсы проверена и подтверждена ее многолетней успешной работой на рынке как Винницы, так и всей Украины. Это авторизованный партнер Рехау. Ее львовский представитель Аліk - один из наиболее уважаемых оконщиков на нашем портале. И если Вы не можете договориться с ними - то боюсь, вы не сможете договориться ни с кем... В нашем государстве есть такое количество разных нормативных документов, инструкций, правил и распоряжений (порой, взаимно противоречащих друг другу), что придраться можно к любому товару или услуге.

Зайдите в маршрутку или автобус - найдете кучу нарушений санитарных, противовожарных норм, инструкций по безопасности движения, правил паркования, внешнего вида автобусов, правил размещения рекламы, технического состояния двигателя, сроков нормативного ремонта, и т.д. и т.п.
Это первый пример, который мне пришел на ум.


Вы перечислили причины, по которым я выбрал где заказывать окна.
Мир не идеален, и можно привести много других аналогий, но это не причина для поставки некачественных окон.

Цитата: Mark от 14 Сентябрь 2014, 15:22:48
Вот вы вроде сказали, что вьехав в квартиру, вы начали менять окна? Так что, они Вам не подошли? Что-то было не так? Или они были идеальные - тогда зачем вы их меняли? Почему вы не заставили застройщика либо того, кто вам продавал квавртиру, поменять эти окна? Вынужден предположить - потому что там это было трудно, а в данном случае - легче. К Вам приезджают комиссии, делают попытки исправить, дискутируют на профессиональных форумах...


Ваши предположения неверны. Это новостройка после строителей, идет ремонт (точнее сейчас стоит), я прекрасно видел какие окна стоят в квартире и их наличие было еще одним поводом для торга. Эти окна свою функцию выполняли, но во-первых я хотел поставить более энергоэффективное решение и во-вторых сделать балконные блоки на всю высоту, то есть полностью удалить стену от подоконника до пола.
Это и обусловило решение о полной замене окон. Старые окна не идеальны, но ихняя поверхность на порядок лучше, чем изготовленные корсой.

Комисии ко мне не приезжали, на выходных должен был быть представитель завода, но он только что позвонил Алику и перенес приезд на завтра.
Должен напомнить, что окна уже месяц стоят в Алика, и решение о приезде представителя было принято только после многочисленных звонков на горячую линию и переписки с заводом. До этого я получал ответы, состоящие полностью из цитат ДСТУ и предложением устранения дефектов на месте силами дилера, то есть Алика.


Цитата: Mark от 14 Сентябрь 2014, 15:22:48
Но вместо того, чтобы договориться и прийти к взаимному согласию, вы начинаете "высказывать свои сомнения, основываясь на собственном единичном опыте". Вот это я и называю, переводя в юридическую плоскость, подрывом деловой репутации завода в средствах массовой информации, да еще и в разделе "Черное и белое"- а не то, что завод, пытаясь во всем идти вам на встречу, с первого раза не устранил ваши замечания.


Форум скорее средство массовой коммуникации, чем информации. Вы во второй раз упрекаете меня в подрыве деловой репутации завода, но позвольте, я оперирую фактами, а не домыслами. Есть документы, фотографии, свидетели наконец. Клевета и дифамация - это категории, которые касаются распространения заведомо ложной информации. Я имею полное право предать огласке данный случай, в том числе и высказывать собственные сомнения. У нас к счастью не Сев Корея и оценочные суждения не запрещены.

Проблема еще и в отсутствии обратной связи, я могу договориться только с девочками на горячей линии разве что, с ответственными людьми у меня связи нет. С Аликом мы прекрасно понимаем друг друга и я ценю его усилия. Если вы думаете, что я не заинтересован в скорейшем разрешении ситуации, то вы ошибаетесь.
1882
Гость
« Ответ #20 : 14 Сентябрь 2014, 20:05:56 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


Цитата: Mark от 14 Сентябрь 2014, 10:15:31


Вы бы свои "наблюдения" оставили при себе Злой

Нормальные фирмы в Украине никогда не возят окна вверх ногами, выдерживают все нормативы перевозки, оборачивают окна в стретч пленку и т.д. Не буду никого учить правилам перевозки, но я категорически не приемлю, когда такое пишут и огульно льют грязь на оконщиков. Злой


Марк Аркадьевич, а вы когда в последний раз ЛИЧНО выгружали машину с окнами? вчера? позавчера? год назад? или никогда? я выгружаю по несколько машин в неделю уже на протяжении 9 лет.....и я ТОЧНО знаю, что пишу.....

Сокос, Новые окна, Викра, Виконда, Основа, Мастерок, ВинДор, Корса, Круг, Стеклопласт - вот те фирмы, чьи я окна разгружал, за эти годы.....они все не нормальные?

поймите, то что ДОЛЖНО быть и то что есть НА САМОМ деле - это две большие разницы....
1882
Гость
« Ответ #21 : 14 Сентябрь 2014, 23:00:01 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


Цитата: Buyer от 14 Сентябрь 2014, 11:09:43

......
Никогда не занимался транспортировкой оконных конструкций, но мне кажеться, что так как на этом этапе ответственность за сохранность окон несут завод/дилер, то в их интересах организовать это с соблюдением нормативов.
.......


я вам вкратце расскажу как (может для кого-то из оконщиков, то же будет полезно это узнать)...

окна ставят на пирамиды, причем расставляют их не порядке выгрузки, а в том порядке, какой более удобен для транспортировке... в самом начале грузят самые высокие и большие конструкции, а потом на них опирают поменьше и так до тех пор пока не выстроиться "пачка" в 6 - 10 рам. - соответственно, если тебе нужна самая первая рама, то придется выгрузить, а потом загрузить всю "пачку"...

 если окна совсем маленькие то их могут поставить друг на друга....очень часто чтобы сэкономить место в машине конструкции у которых одна сторона намного больше другой, ставят на меньшую сторону ( то есть раму с шириной 2200 и высотой 1400, поставят не на подставочный брус, а но боковину -1400)...

чтобы окна нормально доехали, то их как правило ставят "замком" - это когда створка ложиться на глухую часть соседнего окна - таким образом окна стоят плотнее...но для этого надо чтобы соседние окна были с разными открываниями ( то есть одно левое, а другое правое)... а что делать если все окна  или большая их часть с одинаковым открыванием? ничего...остается только часть окон переворачивать верх ногами....

теперь на счет стреч-пленки....да, действительно большинство заводов упаковывают окна в эту пленку ( за что честь им и хвала).....НО...как всегда есть одно НО....на жаре или холоде или под дождем стретч-пленка так схватываться друг с другом, что просто так вытащить окно из пачки уже фиг получиться, а если еще пирамида стоит перпендикулярно борту, то водителю самому приходиться с этим мучатся....и что вы думаете, в таком случае делает водитель? разрезает на фиг всю эту пленку, потому что иначе окно не вытащить из пачки...стретч-пленка держит окна очень сильно....

ну а про качество наших дорого вам надо рассказывать или все итак знают что они далеко не идеальны и машина груженная окнами скачет по ямам и ухабам, как сайгак и соответственно окна вместе с ней..

это лишь немногие нюансы транспортировки окон, которые приходят на ум....если надо могу запечатлеть на фото, процесс транспортировки окон таких заводов как Сокос, Викра, Основа и Стеко - это те, кто еще возит окна в Крым....( ну, чтобы не говорили, что я огульно обвиняю оконщиков и лью на них грязь)
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #22 : 15 Сентябрь 2014, 09:02:04 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


 Если третий раз будут везти окна , то возможно так сможете перестраховаться . Мы так делаем на длительные расстояния.


* Фото0374.jpg (337.91 Кб, 1600x1200 - просмотрено 394 раз.)

* Фото0375.jpg (232.51 Кб, 1200x1600 - просмотрено 397 раз.)
Ruslan_R
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+230

Сообщений: 2728
Поблагодарили 704 раза
Откуда (Город): Киев

Розробка проектів складних конструкцій: fs-bud.com


« Ответ #23 : 15 Сентябрь 2014, 09:55:25 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


Цитата: MASTERR от 15 Сентябрь 2014, 09:02:04
Если третий раз будут везти окна , то возможно так сможете перестраховаться . Мы так делаем на длительные расстояния.


Но тогда в 2 раза меньше конструкций влезет  Грустный Соответственно и доставка будет дороже.
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #24 : 15 Сентябрь 2014, 10:32:31 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


Уж пусть лучше дороже, чем так, как получилось в данном случае.
Не думаю, что кому-то из дилеров при переговорах о сотрудничестве производитель скажет, что иногда профиль будет поцарапан, иногда стеклопакеты не верх совершенства. Поют и стеля всегда очень хорошо. на их обещания полагается и дилер, когда составляет договор с заказчиком.
Но, как это не досадно, все риски и проблемы перекладываются на дилера.
Переделывать все в полном объеме не будут, просто подмарафетят в очередной раз - а вдруг прокатит? Обычно нервами, методами, деньгами дилера прокатывает. Тем более - зима близко . Сейчас на защиту КОРСЫ поднимется весь юридический департамент, прикроются и перестрахуются кучей нормативов. И стопроцентной предоплатой от дилера в том числе.
Неприятно об этом говорить, но таковы волчьи законы рынка.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2014, 10:46:33 от Alejandro »
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #25 : 15 Сентябрь 2014, 11:56:37 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


Цитата: MASTERR от 15 Сентябрь 2014, 09:02:04
Если третий раз будут везти окна , то возможно так сможете перестраховаться . Мы так делаем на длительные расстояния.

Можно хотя бы так


* 2014-09-15 10.40.34.jpg (132.38 Кб, 480x640 - просмотрено 382 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2014, 11:58:12 от Alejandro »
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #26 : 15 Сентябрь 2014, 12:52:42 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


Дело в том, что царапины в большинстве не транспортные и даже ИМХО не производственные. Может поставка профиля такая или при его транспортировке возникли - не знаю... Брильянт, насколько мне известно, относительно мягкий профиль, к тому же ещё и полуглянцевый. В принципе, они в основном небольшие и, думаю. заполируются без проблем. В любом случае нужно определить. что можно устранить, а что требует замены. Другой вопрос, что без согласия Заказчика не могу ни самостоятельно заняться устранением недостатков, ни потребовать замены каких-либо элементов. Собственно и требовать не надо, производство предлагает прислать новые рамы или створки. В общем, жду сегодня представителя завода...
1882
Гость
« Ответ #27 : 15 Сентябрь 2014, 15:02:08 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


Цитата: MASTERR от 15 Сентябрь 2014, 09:02:04
Если третий раз будут везти окна , то возможно так сможете перестраховаться . Мы так делаем на длительные расстояния.


 Хорошо Хорошо Хорошо

круто!!!!

я такую упаковку видел только когда мне передавали окна со службой доставки....
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2039
Поблагодарили 702 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #28 : 15 Сентябрь 2014, 22:45:32 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


Цитата: 1882 от 14 Сентябрь 2014, 20:05:56


Марк Аркадьевич, а вы когда в последний раз ЛИЧНО выгружали машину с окнами? вчера? позавчера? год назад? или никогда? я выгружаю по несколько машин в неделю уже на протяжении 9 лет.....и я ТОЧНО знаю, что пишу.....

Сокос, Новые окна, Викра, Виконда, Основа, Мастерок, ВинДор, Корса, Круг, Стеклопласт - вот те фирмы, чьи я окна разгружал, за эти годы.....они все не нормальные?

поймите, то что ДОЛЖНО быть и то что есть НА САМОМ деле - это две большие разницы....


     Разница в том, Николай Петрович, - и она только одна -  что вы пытаетесь тут (и кстати не только тут) навязать мысль, что везде все плохо, а я говорю, что бывает по другому. И с каждым годом конкурентная борьба приводит к тому, что выживают как раз те, которые все делают то, как ДОЛЖНО быть.

Ваши вопросы ко мне считаю просто нелепыми. Я, конечно, уважаю Ваш 10 летний опыт работы в окнах в Керчи, но он гораздо меньше моего в Киеве, уж простите  Улыбка И если в силу своего положения и здоровья я уже давно ЛИЧНО окна не разгружаю (уж наразгружался в то время, когда вы, к слову говоря, еще к окнам никакого отношения не имели), но очень часто  даже сейчас вижу это  процесс. И повторяю - большинство серьезных компаний существенно улучшило качество транспортировки. А многие качественно перевозили окна ВСЕГДА.

     И не надо тут огульно хаить оконные компании по списку - среди них есть те, которые абсолютно не соответствуют вашим взглядам о качестве перевозки, равно как и к качеству продукции. Жаль,  что наш форум несколько потерял популярность и руководители указанных компаний почти не участвуют, как раньше, в его работе, но им бы было что вам ответить  Злой
Buyer
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 16
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Львів


« Ответ #29 : 15 Сентябрь 2014, 23:04:48 » Re: Окна Корса - проблемная поставка


Всем спасибо за ответы, особенно MASTERR и Alejandro за примеры упаковочных решений.

Сегодня приехал представитель завода, по итогам встречи было принято следующее решение.
Окна едут на завод, список доработок следующий:
 - стеклопакеты меняются на аналогичные, но с алюминиевой рамкой,
 - затертые штапики меняются,
 - мелкие царапины, которые возможно удалить полированием, будут заполировываться,
 - пластиковые конструкции со значительными повреждениями будут перерабатываться,
 - ложные импосты все меняются, в количестве 3 штук,
 - список конструкций для полной переработки уточняется по результатам дополнительного осмотра.

Окна перед отправкой будем запаковывать здесь в пленку, плюс какие-то поролоновые прокладки между конструкциями.
Для каждого блока мы приложим лист А4 с подробным описанием дефектов. Я собираюсь лично помочь с описанием, упаковкой и погрузкой.

Для исключения транспортных повреждений при доставке конструкций с завода сюда, мы договорились, что я оплачу дополнительную транспортную защиту. Как именно она будет выглядеть, я не знаю - будем исходить из возможностей завода и стоимости этой услуги.
Но, как минимум, это будет картон с полной защитой профиля, как в посте Alejandro.

Как видите, завод действительно пошел мне навстречу и я очень надеюсь на получение качественных окон в финале.
Страниц: 1 [2] 3 4
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC