У меня несколько иной взгляд на обсуждаемую проблему. Почему мы, говоря о приверженности одной торговой марке, говорим только о профиле? Ведь по большому счету это подмена понятий - ведь не тут рассказывать, что профиль - это далеко не окно....
Вот например дилер работает с одним производителем, а этот производитель выпускает окна из нескольких профильных систем. Это сейчас встречается сплошь и рядом. Это как - монобрэнд или мультибрэнд?
Или например Вы продаете окна из разных профилей, но стеклопакеты используете только одной компании, скажем, Evroglas. Тогда при определенном умении можно утверждать, что Вы продаете окна Evroglas. Или окна с фурнитурой MACO... Или окна с армированием из Словакии... Или окна с уплотнителем Стамил... И т.д. и т.п.
Какие бы хорошие не были эти торговые марки, выбор - это всегда лучше, чем навязывание... Потому что никакому умному человеку Вы не объясните,
что именно Вы продаете именно то самое лучшее, что есть на рынке... Иначе на рынке никогда бы не существовало выбора... И тут дело далеко не в цене....
Во тут говорили о сравнении супермаркета и скобяной лавки... Так ведь именно в скобяной лавке продавцы пытаются продавать как можно больше разного товара... Каждый миллиметр площади используют - а вдруг кто-то что-то купит...
Поэтому уверен, что салон с большим количеством разных предложений имеет совсем неплохие перспективы.... Только не надо в этих салонах продавать окна только по маркам профилей - надо продавать по преимуществам тех или иных окон...
Кому то нравится профиль побелее, кому то поголубее. Кому то прямой штапик, а кому то круглый. Кто-то поддерживает украинского производителя, а кто-то хочет иметь только европейские комплектующие. Кто то верит в торговую марку Х, а кто-то - У. " У нас есть все, а если сейчас нет - то завтра будет!". Мне кажется это правильный принцип торговли в современном мире...
В конце концов, кто-то хочет, чтобы вместе с окнами ему установили двери, поставили кондиционеры или отопительные приборы... Вот тут салон точно выигрывает...
Кстати, 250 м2 - это нормально. Знаю несколько дилеров, которые прекрасно работают в таких салонах, и по-моему даже их повыкупали... Причем в очень маленьких городах - помельче Мариуполя...
ИМХО