Вход
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
 
Тема: 

Дилер просит помощи у специалистов!

 (Прочитано 18955 раз)
Andrey K.
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 341
Поблагодарили 30 раз
Откуда (Город): Киев-Васильков

В каждом человеке солнце, только дайте ему светить


« Ответ #30 : 22 Октябрь 2012, 21:50:08 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Цитата: SV berez68 link
Andrey K, Вы уверены в том о чем пишете ? Куда делось  [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
Нац.агенство по вопросам аккредитации
  ? И при чем тут ОЗПП при действующем Хозяйственном Кодексе ? votan не конечный потребитель.
.

Вы невнимательно прочитали мое сообщение, где я написал что в ОЗПП надо идти votan?
Во-вторых, где у нас обучают на экспертов в отрасли СПК?
SV berez68
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+510

Сообщений: 661
Поблагодарили 783 раза
Откуда (Город): Одесса

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим


« Ответ #31 : 22 Октябрь 2012, 22:03:06 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


 Да, извиняюсь. Снимаю шляпу Вы советовали votanу собрать документы(которых у него впрочем нет) и посоветовать своему клиенту обратиться в ОЗПП с жалобой на него же. Я так понял для него лучше ОЗПП чем заказчик просто закопает. Осчастливлен
 А где учат ?..., сейчас тему убьём. У нас и на оконщиков нигде не учат, но окна делаем. Также и аккредитуют не особо разбираясь где учили. Море есть сертифицированных, аккредитованных "специалистов". А суд обяжет привлечь эксперта- и кого из ближайших к этой сфере знакомых "лидирующего Подмигивающий " в деле адвоката привлекут- тот и эксперт. На данном этапе темы рано про это дискутировать. ИМХО.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2012, 22:19:51 от SV berez68 »
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #32 : 22 Октябрь 2012, 22:07:01 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Коллеги, представьте себе вариант - "серьезный" заказчик отдает энную сумму дилеру и взамен хочет получить хорошие окна. Окна он получает.."ну вы сами видели, какие. Реакция очень простая -ему глубоко начихать, кто их сделал. Деньги он требует от того человека, которому он их дал. Заказчик условно "нанял" дилера на то, чтобы он ему поставил хорошие окна. Вопрос - ну на фиг заказчику разбираться, кто их делал - верните деньги, а дальше разбирайтесь сами...Дилер действительно "попал" и как ему выбраться из этого болота - вопрос еще тот....
croca
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 471
Поблагодарили 108 раз
Откуда (Город): Херсон

Тримаємо стрій і все буде добре!


WWW
« Ответ #33 : 22 Октябрь 2012, 23:16:35 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Очевидно темный цвет профилей сыграл злую шутку. Не раз сталкивался с тем, что на солнце цветные профиля (как правило T-образной формы), с нормальным казалось бы армированием, изгибаются.
Сделал вывод, что в таких элементах армирование желательно установить не П-образное, а квадратное или прямоугольное, и желательно потолще.

Что делать?
Конкретно общаться с руководством завода, переходя от "украинских" методов влияния к "сицилийским". Найти компромисс с заказчиком.
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #34 : 23 Октябрь 2012, 00:56:35 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


коллеги, извините, но вот читаю и начинаю понимать, что ни один дилер не застрахован в нашей стране от такой ситуации и всё потому, что законы у нас научились принимать хорошие, но ещё лучше научились их обходить. сам факт применения тонкого армира, да ещё и с перфорацией должен поставить компетентные органы в стойку "фас". но в нашей стране компетентные органы скорее разденут дилера, чем производителя. сам факт того, что завод не выдал никаких документов на свои изделия должен заставить двигаться налоговые службы, а у нас скорее налоговая придёт к дилеру, чем на завод.
и как показывает практика, к сожалению, что никто не застрахован от такого поворота событий - любое производство рано или поздно начинает искать пути оптимизации и уменьшения расходов для увеличения прибыли. и пока в нашей стране не научатся соблюдать законы или пока не заставят их соблюдать, то вот так и будем сидеть и гадать - кто прав и кто виноват и кому на Руси жить хорошо.

что делать я уже своё мнение высказал и касается это не только топискатера - устраните сначала свои промашки, а потом ругайтесь с заводом, а то рискуете остаться крайним.
у моих друзей тоже есть проблема с одним крупным и хорошим киевским заводом с ламинацией в массе. и документы у них на руках. а когда пошла щель между импостом и рамой, то мне на мой уже запрос предложили чтобы заказчик снял импост и замерил в нём толщину металла самостоятельно, отправил результаты и фото этого эксперимента в Киев и после этого будут решать что делать. и повторюсь - это при том, что есть все документы на руках.
Квазар
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+240

Сообщений: 461
Поблагодарили 482 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #35 : 23 Октябрь 2012, 07:20:14 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


А в чём мы можем Вам помочь? Чертежей нет,договора нет,названий профилей нет и т.д. Есть только притензия,фото с кусоком непонятно чего,мифический крупный завод который ничего не боится и всемогущий заказчик.Лично мне если вы говорите правду, Вас просто жаль,и я полностью поддерживаю мнемия "kessler".
Цитата: kessler от 22 Октябрь 2012, 22:07:01
Коллеги, представьте себе вариант - "серьезный" заказчик отдает энную сумму дилеру и взамен хочет получить хорошие окна. Окна он получает.."ну вы сами видели, какие. Реакция очень простая -ему глубоко начихать, кто их сделал. Деньги он требует от того человека, которому он их дал. Заказчик условно "нанял" дилера на то, чтобы он ему поставил хорошие окна. Вопрос - ну на фиг заказчику разбираться, кто их делал - верните деньги, а дальше разбирайтесь сами...Дилер действительно "попал" и как ему выбраться из этого болота - вопрос еще тот....

« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 07:21:53 от Квазар »
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #36 : 23 Октябрь 2012, 07:40:40 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


То, что изделия выполнены с нарушениями и как сказано выше- это диверсия, никто не отрицает. Можно даже сказать, что это реалии жизни, т.к. сегодня большинство производств поставили свою работу именно по такому принципу и соответственно отношения с дилером, прежде всего ценовые. Но это никого не волнует(заказчика). Я даже уверен, что это не единичный случай у дилера, просто здесь не прошло. Не поверю, что завод всегда делал все хорошо, а тут вдруг и такое. Я уже как-то приводил пример со своим товарищем, который так же попал, сам виноват.
SV berez68
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+510

Сообщений: 661
Поблагодарили 783 раза
Откуда (Город): Одесса

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим


« Ответ #37 : 23 Октябрь 2012, 07:59:34 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Цитата: ivan ivanovich от 23 Октябрь 2012, 00:56:35
...сам факт того, что завод не выдал никаких документов на свои изделия должен заставить двигаться налоговые службы, а у нас скорее налоговая придёт к дилеру, чем на завод.
 
ivan ivanovich, налоговой, что в этой каше делать ? Наличие подтверждающих документов на закупку товаров(заказ на заводе) и, тем более, соблюдение технологических циклов производства Налоговым Кодексом нигде не предписаны.
 Если топикстартер выложит то, что он напроектировал и если окажется, что проект был близок к разумному(нормативному) то помочь ему вполне можно будет. Не девяностые- сильно не позакапываеш уже. Если ты прав,- то выход и решение есть всегда. Если всё началось с собственных боков то помогать здесь нечего. ИМХО.
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #38 : 23 Октябрь 2012, 08:21:23 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Цитата: SV berez68 от 23 Октябрь 2012, 07:59:34
...
 Если топикстартер выложит то, что он напроектировал и если окажется, что проект был близок к разумному(нормативному) то помочь ему вполне можно будет. ...


Это возможно только при условии, что дилер пользуется программой и сможет предоставить спецификацию своего заказа.
Ну а что касается девяностых, то плохо, что стали забывать об этом времени и производители, и дилеры. Кругом безответственность и у тех, и у других.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #39 : 23 Октябрь 2012, 08:24:16 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


ИМХО  Пишу о невозможном. Дилеру необходимо   техническое задание завода. То есть те бумаги (оригиналы!) по которым делались окна. Там идёт указание конфигурации армирования.
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2039
Поблагодарили 702 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #40 : 23 Октябрь 2012, 08:44:50 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


     Конструкции с темным  ламинатом в массе из-за повышенных температурных деформаций на солнце очень чувствительны к любым, самым незначительным,  нарушениям технологических требований по их изготовлению и монтажу.

      Основные: толщина металла, отсутствие или недостаточное количество компенсационных отверстий в профиле, частота крепления армирования саморезами, количество точек крепления при монтаже и способ монтажа. Возможный результат - то, что получилось - это встречается довольно часто.

       В большинстве случаев это все можно исправить или по крайней мере улучшить. Способов и приемов для этого масса.

 
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #41 : 23 Октябрь 2012, 08:47:54 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Цитата: Mark от 23 Октябрь 2012, 08:44:50
...

       В большинстве случаев это все можно исправить или по крайней мере улучшить. Способов и приемов для этого масса.

 

Каким образом можно исправить данные изделия?
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #42 : 23 Октябрь 2012, 08:58:50 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Все это можно исправить и улучшить - при условии, что на это согласен заказчик. А положа руку на самое дорогое- я не уверен, что терпел бы это "улучшение" у себя дома, заплатив до этого "кругленькую сумму денег". Если, в очередной раз сравнивать окна с машинами, то когда покупаешь "отечественного производителя", то готов ездить на СТО дорабатываться по гарантии столько, сколько надо. А вот когда берешь мерса - так частые поездки на "улучшение" и "исправление" начнут мягко говоря "подмыкать"...
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #43 : 23 Октябрь 2012, 09:10:02 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Ну хорошо, заменить металл в импосте, просверлить компрессионные отверстия. Все!  Как исправить остальное? Как заменить армирование в створках, рамах?
votan
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 22
Поблагодарили 2 раза

« Ответ #44 : 23 Октябрь 2012, 09:19:02 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Цитата: SV berez68 от 23 Октябрь 2012, 07:59:34
Если топикстартер выложит то, что он напроектировал...


Выкладываю. Это часть заказа. Все остальные изделия более-менее похожи на эти. Проектировали вместе с заводом, поскольку "отсебятину" на таком заказе делать не очень хотелось.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC