Вход
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6
 
Тема: 

Дилер просит помощи у специалистов!

 (Прочитано 18947 раз)
votan
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 22
Поблагодарили 2 раза

« Добавлено: 22 Октябрь 2012, 12:56:19 » Дилер просит помощи у специалистов!


Уважаемые господа специалисты! Прошу у Вас экспертной помощи!

На протяжении двух лет мы работали с одним крупным оконным заводом. На один большой объект были заказаны цветные окна. Профиль Kommerling Eurofutur, ламинация морёный дуб в массе. Практически сразу после монтажа, с окнами начали возникать сложности - их постоянно выкручивало, а  в больших конструкциях слышался треск. Входная группа не поддавалась никакой регулировке и створку просто выгибало дугой.

На заводе отказывались рассматривать проблему, и утверждали, что всё дело в монтаже.

В течении длительного периода, насколько позволяли средства, мы пробовали привести оконные и дверные конструкции в порядок. Однако безуспешно. Так продолжалось до тех пор, пока мы не решились разобрать одно окно. Что оказалось внутри окна:

   - Металл расширителей: - 0,8 мм (перфорированный) см.фото
   - Металл основных профилей (рама,створка, импост) - 1 - 1,1 мм. см.фото

При этом, металл использован  не только отличающийся от требований каталога, но и с укороченным сечением. (см.фото). Таким образом получается, что, например, в импосте часть саморезов соеденителя засверлены только лишь в пластик.

Переговоры с руководителем завода не дали результатов. Они утверждают, что этого не может быть и видимо это не их окна. (хотя маркировка на многих конструкциях сохранена).

Нам пришлось вызвать эксперта с фирмы-поствщика профиля, который документально подтвердил нарушения сборки, а также отсутствие компенсационных отверстий в профиле.

Конечный заказчик - достаточно влиятельный человек, и... он в бешенстве. Сумма брака очень большая. Но завод по-прежнему настаивает, что всё дело в монтаже.

Прошу помочь с экспертным заключением по объекту. Поскольку для нас ситуация на данный момент безвыходная. Всё валят на нас


* Расширитель.jpg (353.55 Кб, 1024x768 - просмотрено 850 раз.)

* Импост-1.JPG (56.49 Кб, 813x478 - просмотрено 857 раз.)

* Импост-2.jpg (76.65 Кб, 1024x768 - просмотрено 855 раз.)
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #1 : 22 Октябрь 2012, 13:05:51 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


брак завода очеведен, ИМХО. но прежде чем предъявлять претензию заводу Вы должны быть уверены, что с Вашей стороны нет боков по монтажу.
напишите официальное письмо на производителя с копией письма от производителя профиля. только с обязательным подтверждением о получении со стороны завода получения письма.
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #2 : 22 Октябрь 2012, 13:10:02 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Абсолютно нелогичная реакция для "крупного оконного завода"...
Вы общаетесь с человеком, в компетенции которого такие ситуации? 
1882
Гость
« Ответ #3 : 22 Октябрь 2012, 13:29:10 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


кто производитель?
и, я так понимаю, что в данный момент вы с ним уже не работаете....
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #4 : 22 Октябрь 2012, 13:34:39 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Цитата: votan от 22 Октябрь 2012, 12:56:19
Переговоры с руководителем завода не дали результатов. Они утверждают, что этого не может быть и видимо это не их окна. (хотя маркировка на многих конструкциях сохранена).

А Вы официально работаете с этим производителем?
То есть у Вас есть договор о сотрудничестве, есть документы об оплате, есть расходные документы и прочее?
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #5 : 22 Октябрь 2012, 13:43:40 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Цитата: votan от 22 Октябрь 2012, 12:56:19
...Что оказалось внутри окна:

   - Металл расширителей: - 0,8 мм (перфорированный) см.фото
   - Металл основных профилей (рама,створка, импост) - 1 - 1,1 мм. см.фото

При этом, металл использован  не только отличающийся от требований каталога, но и с укороченным сечением. (см.фото). Таким образом получается, что, например, в импосте часть саморезов соеденителя засверлены только лишь в пластик.
...

Нам пришлось вызвать эксперта с фирмы-поствщика профиля, который документально подтвердил нарушения сборки, а также отсутствие компенсационных отверстий в профиле.

...


Коллеги, какой монтаж и при чем тут он? Только по этим показателям можно говорить о браке.
PS
Зато крупный завод! И цена, наверное, маленькая, но завод крупный!
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #6 : 22 Октябрь 2012, 13:50:57 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Цитата: mayer от 22 Октябрь 2012, 13:43:40
Только по этим показателям можно говорить о браке.

ИМХО брак это когда делают, но в процессе изготовления ошибаются, не доделывают, делают плохо
А это преднамеренный обман, даже можно сказать - диверсия
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #7 : 22 Октябрь 2012, 14:07:33 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Игорь, говорил о монтаже, потому как любой завод пытается спихнуть свою вину на монтажников зная, что у подавляющего большинства с правильным монтажём проблемы. поэтому если есть проблемы с монтажём, то завод будет всё списывать на монтаж, а диллер на качество изделий и получится замкнутый круг. то что брак завода - это точно.
votan
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 22
Поблагодарили 2 раза

« Ответ #8 : 22 Октябрь 2012, 14:12:58 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Цитата: 1882 от 22 Октябрь 2012, 13:29:10
кто производитель?
и, я так понимаю, что в данный момент вы с ним уже не работаете....


Да, с производителем уже не работаем.

Цитата: Gray от 22 Октябрь 2012, 13:10:02
Абсолютно нелогичная реакция для "крупного оконного завода"...
Вы общаетесь с человеком, в компетенции которого такие ситуации?  


Уже вышел на собственника, тот до последнего момента отказывался подтверждать причастность завода. Пока не вмешался заказчик. Там такой заказчик, что с ним особо не откажешься.

Проблема в том, что заказ очень большой. И собственник максимально давит на монтаж. Хотя человек с завода, который всё-же прибыл, провёл пятиминутный осмотр изделий и уехал на доклад.

Цитата: ivan ivanovich от 22 Октябрь 2012, 14:07:33
Игорь, говорил о монтаже, потому как любой завод пытается спихнуть свою вину на монтажников зная, что у подавляющего большинства с правильным монтажём проблемы. поэтому если есть проблемы с монтажём, то завод будет всё списывать на монтаж, а диллер на качество изделий и получится замкнутый круг. то что брак завода - это точно.


Я этого и боюсь. В работе монтажников можно найти изъяны в большинстве случаев. Но импоста и створки дугой, полюс армирование в дверной створке из двух частей... - это вроде и не монтаж.
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #9 : 22 Октябрь 2012, 14:23:04 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Было бы неплохо заказчика или его представителя пригласить на наш форум, такое качественно смонтировать весьма проблематично, если не невозможно.
 
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #10 : 22 Октябрь 2012, 14:42:27 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


основное, что проверяют - количество точек крепления, материалы расклинки окон в проёме, правильная расклинка стеклопакетов в проёме. если это в порядке, то можете смело делать предъявление производителю. если нет - то приведите всё в порядок чтобы снять с себя все обвинения.
Splitter
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1435
Поблагодарили 396 раз
Откуда (Город): Харьковская обл.

ремонтирую и монтирую окна двери балконы и т.п.


« Ответ #11 : 22 Октябрь 2012, 15:46:08 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Пишите письменную претензию к заводу срочным письмом с уведомлением о вручении и описью содержимого. Надеюсь платежные документы сохранились? Приложите фото и прочие факты, только без домыслов и фудожественных эпитетов. Если даже договора нет, то гарантия, при наличии документов, удостоверяющих факт покупки все равно есть (3 года с момента введения в эксплуатацию, согласно ДСТУ Б В.2.6-15-99, п. 10.2) В конце сделайте такую приписку: "Данное письмо составлено в трех экземплярах и служит основанием для обращения в суд." Или что-то подобное. В самом худшем варианте через год-полтора вернете материальные издержки за счет производителя. включая компенсации заказчику. Естественно не забудьте о качестве монтажа. Точки крепления и прочее...
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #12 : 22 Октябрь 2012, 15:54:59 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Цитата: votan от 22 Октябрь 2012, 12:56:19


Прошу помочь с экспертным заключением по объекту. Поскольку для нас ситуация на данный момент безвыходная. Всё валят на нас
  Доброе время суток!    Насколько мне известно , то на форуме нет  аккредитованных специалистов , форум не имеет личный экспертно консультационный центр.   Можно уточнить , о какой помощи Вы просите ?
votan
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 22
Поблагодарили 2 раза

« Ответ #13 : 22 Октябрь 2012, 17:27:56 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Цитата: MASTERR от 22 Октябрь 2012, 15:54:59
Цитата: votan от 22 Октябрь 2012, 12:56:19


Прошу помочь с экспертным заключением по объекту. Поскольку для нас ситуация на данный момент безвыходная. Всё валят на нас
  Доброе время суток!    Насколько мне известно , то на форуме нет  аккредитованных специалистов , форум не имеет личный экспертно консультационный центр.   Можно уточнить , о какой помощи Вы просите ?


В данный момент я ищу выход из сложившейся ситуации. Я опасаюсь, что производитель окон захочет выйти сухим из воды. И я не уверен, что завод будет использовать для экспертной оценки аккредитованных специалистов. Если на форуме есть специалисты - я хочу попросить их помощи, либо рекомендаций по решению данного вопроса.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #14 : 22 Октябрь 2012, 17:49:54 » Re: Дилер просит помощи у специалистов!


Паспорт и договор на изделия имеются ? Прошу выложить в теме.
Страниц: [1] 2 3 ... 6
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC