Вход
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
 
Тема: 

Вопрос о рекламации входной группы

 (Прочитано 34489 раз)
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #105 : 10 Май 2012, 13:27:41 » Re: Вопрос о рекламации входной группы


Цитата: Rache от 10 Май 2012, 13:23:06
Я не видел не одного договора предприятия с дилером,где написано,что дилер должен сам переделывать изделия и тем более за свой счет из-за брака производства.
...

Вы очень не внимательно читаете, если это ко мне.
Где я написал, что переделка осуществляется за счет дилера?
Rache
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Откуда (Город): Днепр


« Ответ #106 : 10 Май 2012, 22:43:05 » Re: Вопрос о рекламации входной группы


Цитата: mayer от 10 Май 2012, 13:27:41

Вы очень не внимательно читаете, если это ко мне.



Ответ Иван Ивановичу.
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #107 : 11 Май 2012, 23:35:06 » Re: Вопрос о рекламации входной группы


многие предприятия просто предпочитают не подписывать никаких договоров с дилером тем самым полностью снимая с себя всю ответственность. а если и подписывают договора, то в большинстве из них нет никакого пункта про рекламации. основная суть этих договоров - деньги, а ответственности "0"
Sergey S
участник
**

Компетенцияbeta:
+0

Оценка сообщения: +2.6
Сообщений: 18
Поблагодарили 4 раза
Откуда (Город): Кривой Рог


« Ответ #108 : 15 Май 2012, 17:52:10 » Re: Вопрос о рекламации входной группы


Доброго времени суток!

Поскольку в компании Виконда я отвечаю за производство продукции, внесу ясность в обсуждаемую тему.
Огромное спасибо всем, откликнувшимся на просьбу топикстартера. И за позитивные отзывы, и за негативные.За последние особенно….если о тебе говорят не только хорошее, значит ты еще не умер…..
Попытаюсь структурировать тему, которую рвут уже 8 страниц…

1 )У конечного потребителя возникла проблема. Он, не понимая, по какой причине она произошла, обращается к специалисту, к дилеру. Тот   в  свою очередь, понимая, или не понимая причину, обращается на завод-изготовитель.

2) Завод-изготовитель, рассмотрев присланные материалы, вынес заключение-нарушение условий эксплуатации.( двери не предназначены для систематических ударов об откос, это не есть их функциональное предназначение). Дилеру было предложено решение вопроса-присылайте створки, отремонтируем, за полностью вменяемые деньги. Дилер от оплаты услуг по ремонту отказался, аргументируя тем, что глупо платить за «брак завода», что «он пойдет другим путем».

3) Тем временем у конечного потребителя проблема осталась. Понимая, что вышеупомянутый дилер, не собирается идти на конструктивный диалог, руководством было принято решение устранить претензию за счет предприятия: затраты на ремонт + транспорт в две стороны.

4) При выполнении ремонтных работ действительно были допущены несоответствия, которые представлены на следующей серии выложенных в теме фотографий. Приняты необходимые управленческие решения, внесены дополнения во заводскую технологию изготовления конструкций, внесены изменения и дополнения в стандарт приемочного контроля.
На данный момент створки находятся у конечного потребителя, который в телефонном разговоре подтвердил отсутствие претензий с его стороны к заводу изготовителю. Для полного закрытия вопроса необходима замена треснувшего стеклопакета(дилером).
На этом считаю свои обязательство перед  дилером выполненными.
Дальнейшее сотрудничество с вышеупомянутым дилером прекращено.
В случае возникновения вопросов по данным заказам, работа будет вестись непосредственно с розничным заказчиком.

Для полного понимания форумом причины разлома дверных створок, выкладываю фотографии, присланные дилером в отдел по работе с претензиями, но по какой-то причине не вошедшие в альбом, выложенный в теме.

Профессионалы поймут….

По поводу «отмороженных»… «включена задняя»…. «грошь цена»…..без комментариев….
Время все расставит на свои места, господа…не производитель, не дилер, а только потребитель сделает свой выбор…


С уважением,
Директор по производству
ООО «Виконда»

Сергей Собина.


 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]


 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]


 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]



Сообщение оценили: past master
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #109 : 15 Май 2012, 19:14:21 » Re: Вопрос о рекламации входной группы


Понятно, логично, но почему так долго?
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #110 : 15 Май 2012, 19:54:16 » Re: Вопрос о рекламации входной группы


Цитата: Sergey S от 15 Май 2012, 17:52:10

...

 Приняты необходимые управленческие решения, внесены дополнения во заводскую технологию изготовления конструкций, внесены изменения и дополнения в стандарт приемочного контроля.
...














ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #111 : 15 Май 2012, 20:36:55 » Re: Вопрос о рекламации входной группы


всё хорошо, что хорошо кончается
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #112 : 15 Май 2012, 23:37:18 » Re: Вопрос о рекламации входной группы


А были ли сварные соединения в створке ? Какой металл стоял в первоначальном варианте створки ?
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #113 : 16 Май 2012, 08:16:29 » Re: Вопрос о рекламации входной группы


Цитата: WOLIA от 15 Май 2012, 23:37:18
А были ли сварные соединения в створке ? Какой металл стоял в первоначальном варианте створки ?

Что-то я упустил этот момент. Что скажете ув. Sergey S?
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #114 : 16 Май 2012, 12:45:49 » Re: Вопрос о рекламации входной группы


Цитата: Galstuk от 11 Апрель 2012, 17:25:07
Входная группа делалась из Deceuninck

1.   Присутствуют ли там усилители углов (копыта)НепонимающийНепонимающий я думаю врядли
 

 чёткий ответ отсутствует.
« Последнее редактирование: 16 Май 2012, 13:00:38 от MASTERR »
Rache
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Откуда (Город): Днепр


« Ответ #115 : 18 Май 2012, 12:51:04 » Re: Вопрос о рекламации входной группы


Уважаемый господин Сабина С. Немного проясню ситуацию по пунктам, как все это было:
Цитата: Sergey S от 15 Май 2012, 17:52:10
Доброго времени суток!



1 )У конечного потребителя возникла проблема. Он, не понимая, по какой причине она произошла, обращается к специалисту, к дилеру. Тот   в  свою очередь, понимая, или не понимая причину, обращается на завод-изготовитель.

Дилер сразу определил в чем причина лопнувших сварных швов- БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, трещина в зоне петли- действительно от удара об откос.
Дилер обратился к региональному представителю по Днепропетровской области  ( звонил неоднократно) с вопросом как поступить в данной ситуации,ответ на все вопросы был один- неправильный монтаж, повреждение об откос-ВСЁ!!! Никто не предлагал переделать створку и не выставлял счет на работы!!!
Цитировать
2) Завод-изготовитель, рассмотрев присланные материалы, вынес заключение-нарушение условий эксплуатации.( двери не предназначены для систематических ударов об откос, это не есть их функциональное предназначение). Дилеру было предложено решение вопроса-присылайте створки, отремонтируем, за полностью вменяемые деньги. Дилер от оплаты услуг по ремонту отказался, аргументируя тем, что глупо платить за «брак завода», что «он пойдет другим путем».

После неоднократных обращений к "регионалу" , было принято решение написать письмо директору.(региональный представитель сказала - пишите куда хотите).И только через неделю!!!!! Поступил звонок от рекламационного отдела с предложением решить вопрос за 600 грн.

Цитировать
3) Тем временем у конечного потребителя проблема осталась. Понимая, что вышеупомянутый дилер, не собирается идти на конструктивный диалог, руководством было принято решение устранить претензию за счет предприятия: затраты на ремонт + транспорт в две стороны.

А тем временем ничего не происходило, прошла еще неделя. Поступил опять звонок от рекл.отдела- в телефонном разговоре было сказано, что створка будет передана на экспертизу и будет создана тема на этом сайте. Ответ- делайте что хотите.

Цитировать
4)  Приняты необходимые управленческие решения, внесены дополнения во заводскую технологию изготовления конструкций, внесены изменения и дополнения в стандарт приемочного контроля.

Глубоко сомневаюсь в описанном выше.

Цитировать
Дальнейшее сотрудничество с вышеупомянутым дилером прекращено.

Дилер прекратил сотрудничество с ООО Виконда год назад.


Цитировать
Профессионалы поймут….

Поймут, чтобы решить вопрос рекламации, нужно создать тему на сайте okna.ua.
Спасибо всем за ответы- вы реально помогли решить вопрос.
Компании Виконда мне спасибо сказать не за что,потеряны время,деньги и нервы.



Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #116 : 18 Май 2012, 13:26:10 » Re: Вопрос о рекламации входной группы


Также всё понятно и логично, но почему информация была подана частично? Я имею в виду фото.
Лелик Это сообщение скрыто модератором (З етичних міркувань, ймовірність інформації приватного характеру=Р=)
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #118 : 18 Май 2012, 14:42:15 » Re: Вопрос о рекламации входной группы


Приятно слышать и видеть, что представители компании не отмалчиваются. Но на главный вопрос, были ли копыта(угловые сварные) в створке, мы так и не услышали. Соответственно с фото разрезаной створки.
Galstuk Это сообщение скрыто модератором (M п.п. 7.4)
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC