Уважаемый господин Сабина С. Немного проясню ситуацию по пунктам, как все это было:
Доброго времени суток!
1 )У конечного потребителя возникла проблема. Он, не понимая, по какой причине она произошла, обращается к специалисту, к дилеру. Тот в свою очередь, понимая, или не понимая причину, обращается на завод-изготовитель.
Дилер сразу определил в чем причина лопнувших сварных швов- БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, трещина в зоне петли- действительно от удара об откос.
Дилер обратился к региональному представителю по Днепропетровской области ( звонил неоднократно) с вопросом как поступить в данной ситуации,ответ на все вопросы был один- неправильный монтаж, повреждение об откос-ВСЁ!!! Никто не предлагал переделать створку и не выставлял счет на работы!!!
2) Завод-изготовитель, рассмотрев присланные материалы, вынес заключение-нарушение условий эксплуатации.( двери не предназначены для систематических ударов об откос, это не есть их функциональное предназначение). Дилеру было предложено решение вопроса-присылайте створки, отремонтируем, за полностью вменяемые деньги. Дилер от оплаты услуг по ремонту отказался, аргументируя тем, что глупо платить за «брак завода», что «он пойдет другим путем».
После неоднократных обращений к "регионалу" , было принято решение написать письмо директору.(региональный представитель сказала - пишите куда хотите).И только через неделю!!!!! Поступил звонок от рекламационного отдела с предложением решить вопрос за 600 грн.
3) Тем временем у конечного потребителя проблема осталась. Понимая, что вышеупомянутый дилер, не собирается идти на конструктивный диалог, руководством было принято решение устранить претензию за счет предприятия: затраты на ремонт + транспорт в две стороны.
А тем временем ничего не происходило, прошла еще неделя. Поступил опять звонок от рекл.отдела- в телефонном разговоре было сказано, что створка будет передана на экспертизу и будет создана тема на этом сайте. Ответ- делайте что хотите.
4) Приняты необходимые управленческие решения, внесены дополнения во заводскую технологию изготовления конструкций, внесены изменения и дополнения в стандарт приемочного контроля.
Глубоко сомневаюсь в описанном выше.
Дальнейшее сотрудничество с вышеупомянутым дилером прекращено.
Дилер прекратил сотрудничество с ООО Виконда год назад.
Профессионалы поймут….
Поймут, чтобы решить вопрос рекламации, нужно создать тему на сайте okna.ua.
Спасибо всем за ответы- вы реально помогли решить вопрос.
Компании Виконда мне спасибо сказать не за что,потеряны время,деньги и нервы.