Первое, что сразу понятно, это вины профильной системы,
здесь абсолютно нет!Причин возникновения трещин на раме, в данном случае может быть несколько.
- Сварка профиля на производстве при не правильной температуре
- Не правильная подрезка штапика
- Не правильный размер стеклопакета или расклинка.
- Отсутствие компрессионных отверстий
- Не соответствие размеров монтажных швов
- Не правильное расположение крепежных элементов
- Не правильная сборка(последовательность) доп.профилей(коплунг)
- Не правильная запаковка стеклопакетов, в процессе монтажных работ.
Для того, что бы определить объективную причину возникновения трещины, необходимо заказывать независимую экспертизу.
Для того, чтобы найти "крайних"(
как правило, это монтажники или производство!, в зависимости от того, кто топикасер
), достаточно самому сделать вывод, даже на основании вышеизложенных мнений и советов.
Имхо). 1) Не правильную сварку на производстве можно исключить. Т.к., трещина, которая начинается по шву и уходит в сторону, говорит о том, что сварка произведена правильно. А вот та трещина, которая пошла по шву до конца, это проблема при сварке. Во всяком случае так, мне объясняли техники профильных систем.
2) Сначала рекомендую разобраться и найти причину, исправить ее, чтоб не страдал заказчик. А вот потом, внутри так сказать, определять степень вины и компенсаций.