Вход
 
Страниц: [1] 2 3 4
 
Тема: 

Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.

 (Прочитано 4429 раз)
BGS
участник
**

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 43
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Керчь


« Добавлено: 24 Декабрь 2011, 12:31:32 » Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Я работаю дилером Виконды уже года четыре. Вернее я работаю с Виконда, но дилером так и не стал. Несколько договоров были потеряны и так и не подписаны заводом. Ну да и черт с ним...

Раз за разом создает проблемы логистика завода. Изготовление заказа 2 недели в сезон распугивают всех клиентов.
И вот, думаю, я больше не буду работать с теми кто плюет на партнеров и клиентов.

22.11 был оплачен заказ 53-530. Получить его не представляется возможным до сих пор.
Итог:
- покупатель написал на меня заявление о мошенничестве.
- региональное представительство отбрехивается завтраками.
- отдел продаж завода сообщил, что им вообще все равно что там с заказом, после того как он ушел за ворота.
- директор завода (Кеслер) тоже в курсе этой проблемы.

Сегодня уже 24.12, а всем по прежнему плевать!

Так вот, уважаемая Виконда, все проблемы с милицией, я буду перенаправлять на вас. Оно мне надо, вам плевать, а мне расхлебывать? Хватает того, что вы брак отказываетесь исправлять... не хватало еще сидеть за вас.
зы. даже если заказ в итоге и придет, то мне предстоит оплатить из своего кармана доставку по городу, установку и др. расходы...
ззы. чек и лист просчета регионалом, прилагается...


* IMG0048A.jpg (70.07 Кб, 373x681 - просмотрено 630 раз.)

* 53-530.1.jpg (260.22 Кб, 794x1123 - просмотрено 682 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 14:32:08 от MASTERR »
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #1 : 25 Декабрь 2011, 20:59:38 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Несколько уточнений:
1. Кесслер - не директор завода
2.На Вас ни кто не плевал.
3. Когда Вам пытаются позвонить и сказать,что к Вам приедут окна, то хоть трубку снимать надо.
4. Окна у вас будут в понедельник 26-го числа( это Вам и хотел сказать по телефону региональный представитель,но тяжело это сделать учитывая п.3)
5. Да,действительно,эту  поставку задержали, т.к. в вашу сторону ехал только один б/блок и его доставка обходится просто в "дурные" деньги(мы не то что не заработали,еще и приплатили за то,что Вы заказали) ну да это лирика,которая Вам абсолютно не интересна.
6. Не совсем понятен этот пункт : "зы. даже если заказ в итоге и придет, то мне предстоит оплатить из своего кармана доставку по городу, установку и др. расходы.".
А кто же должен нести эти расходы? Виконда должна еще и поставить?
7. По поводу срока"2 недели" - ну это же Ваше право было решать.
8. В любом случае- спасибо за сотрудничество. Пусть со следующим поставщиком Вам больше повезет.
9. За срыв срока одной поставки - приношу извинения.
 С уважением
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #2 : 25 Декабрь 2011, 21:21:26 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


А якого числа мало бути виготовлено замовлення?
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2078
Поблагодарили 418 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #3 : 25 Декабрь 2011, 21:31:31 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Если оплата 22.11. и срок две недели, получается 6.12.   Привезут 26.12.  Итого задержка 20 дней. Я так понял, поправьте если ошибаюсь.
Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 718 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #4 : 25 Декабрь 2011, 21:43:11 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


А можно - мои "5-ть копеек" Непонимающий:

Цитата: VikVal от 25 Декабрь 2011, 21:21:26
А якого числа мало бути виготовлено замовлення?


Цитата: WOLIA от 25 Декабрь 2011, 21:31:31
Если оплата 22.11. и срок две недели, получается 6.12.   Привезут 26.12.  Итого задержка 20 дней. Я так понял, поправьте если ошибаюсь.


Цитата: kessler от 25 Декабрь 2011, 20:59:38
Несколько уточнений:
...
3. Когда Вам пытаются позвонить и сказать,что к Вам приедут окна, то хоть трубку снимать надо.
...
5. Да,действительно,эту  поставку задержали, т.к. в вашу сторону ехал только один б/блок и его доставка обходится просто в "дурные" деньги(мы не то что не заработали,еще и приплатили за то,что Вы заказали) ну да это лирика,которая Вам абсолютно не интересна.
...


Ответ дан. ИМХО. Почему же мы все так привыкли слышать только одно мнение? Не думаю, что всё так плохо у уважаемого топикстартера, но при этом и не уверен в абсолютной правоте поставщика. Однако сам факт наличия ответа и:

Цитата: kessler от 25 Декабрь 2011, 20:59:38
...
8. В любом случае- спасибо за сотрудничество. Пусть со следующим поставщиком Вам больше повезет.
9. За срыв срока одной поставки - приношу извинения.
 С уважением


заслуживают уважения  Снимаю шляпу Очень хочется надеяться, что эта спорная ситуация будет разрешена сторонами мирным путём  Подмигивающий Снимаю шляпу

P/S/ Никакого отношения ни к одной стороне конфликта не имею. Более того, надеюсь, что это не конфликт, а досадное недоразумение.  Снимаю шляпу
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 21:47:00 от Djentelmen »
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #5 : 25 Декабрь 2011, 21:56:44 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Для ВикВала - я не знаю, какого числа должен быть изготовлен этот заказ,т.к. помимо оплаты есть еще несколько нюансов, как то подтверждение заказа в работу и
т.д.(дома рабочую базу не держу,поэтому когда заказ пущен в работу-сейчас не скажу)
Для Воли :касаемо срока "две недели" - ответ в моих пунктах был дан на сетование заказчика по поводу 2-х недель в сезон (читайте внимательно)
Независимо, на сколько задержали поставку - на день или больше- я это указал. Поэтому - убедительная просьба- перед тем как писать- внимательно читайте все предыдущее от начала до конца. Смысла выхватывать из контекста куски и интерпретировать по своему я не вижу.
Хотя-если нравится - ну.....
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #6 : 25 Декабрь 2011, 22:01:20 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Единственное, что не понятно - это место размещения данного сообщения. Где и в чем факт мошенничества Непонимающий
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #7 : 25 Декабрь 2011, 22:14:29 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


В який розділ, на Вашу думку, слід перенести цю тему?
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #8 : 25 Декабрь 2011, 22:17:42 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


На мою думку - "Черное и белое"(хотя после внесения в эту тему перемодерации не совсем...)
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2011, 22:20:30 от kessler »
Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 718 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #9 : 25 Декабрь 2011, 22:19:07 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


ИМХО. "Чёрное и белое"  Снимаю шляпу

P/S/ Не успеешь тут за вами  Покраснел
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #10 : 25 Декабрь 2011, 23:11:09 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Чи був якийсь документ, де було-б написано термін виготовлення та дату постачання замовлення?
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2078
Поблагодарили 418 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #11 : 25 Декабрь 2011, 23:48:40 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


 В сезон две недели , в несезон сколько ?
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #12 : 26 Декабрь 2011, 00:03:17 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


ІМХО. Два тижні в сезон - цілком нормальний термін.
sergendey
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1159
Поблагодарили 304 раза
Откуда (Город): VINNITSA


« Ответ #13 : 26 Декабрь 2011, 01:05:27 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Недавно був присутнім при такій же розмові менеджера з заводом. Заказ два вікна, теж невеличких розмірів, сроки вже давно вийшли, всі реальні та надумані, менеджер требує вікон, а завод не хоче вести їх задаром, сума звичайно оплачена повністю. Ціна питання 220 км в одну сторону. От завод і "радить" менеджеру скажи що зламався якийсь станок, чи ще щось в тому дусі....
Подібні питання як правило виникають при далекій відстані менеджера від заводу, а в не сезон, це питання стає ще більш гострішим. подібні ситуацїї потрібно вирішувати якнайшвидше не доводячи до крайностів, адже в кінцевому випадку страждає пересічний покупець, котрому вибачте, до лампочки, яка відстань між менеджером та заводом, коли оплачений заказ. Снимаю шляпу
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+80

Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев

Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!


« Ответ #14 : 26 Декабрь 2011, 09:43:57 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Господа,скажу как диллер ПВХ....
Очень плохо,что зачастую завод поставщик совсем неинтересуется проблемой конечного потребителя!!! Грустный
И в высказывании господина Кесслера,при всем своем уважении,я неувидел ничего уважительного!
1.сроки явно нарушены,но "виконда"ведет себя так,как будто диллер погроб жизни ей должен Blink blink
2.зачем нужно было брать заказ,и обязательство на доставку,если подразумевали о такой проблеме????помойму организация совсем немаленькая,и логисты в ней присутствуют!!!
3.никто и слова не вспомнил о заказчике,который ждет балконного блока!!!а если бы к этому дню старый блок демонтировали?Непонимающий Шокирован
4.то что назвали лирикой,которая абсолютна неинтересна диллеру-таки да,вам же абсолютно неинтересно,что творится с финансами у диллера,и заказ Вы незапустите без денег!!!
5.и так просто написать пункт 8 своему диллеру,я считаю -как минимум,неуважительно!!! Снимаю шляпу
все Имхо-без обид! Снимаю шляпу
Страниц: [1] 2 3 4
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC