Несколько уточнений:
1. Кесслер - не директор завода
2.На Вас ни кто не плевал.
3. Когда Вам пытаются позвонить и сказать,что к Вам приедут окна, то хоть трубку снимать надо.
4. Окна у вас будут в понедельник 26-го числа( это Вам и хотел сказать по телефону региональный представитель,но тяжело это сделать учитывая п.3)
5. Да,действительно,эту поставку задержали, т.к. в вашу сторону ехал только один б/блок и его доставка обходится просто в "дурные" деньги(мы не то что не заработали,еще и приплатили за то,что Вы заказали) ну да это лирика,которая Вам абсолютно не интересна.
6. Не совсем понятен этот пункт : "зы. даже если заказ в итоге и придет, то мне предстоит оплатить из своего кармана доставку по городу, установку и др. расходы.".
А кто же должен нести эти расходы? Виконда должна еще и поставить?
7. По поводу срока"2 недели" - ну это же Ваше право было решать.
8. В любом случае- спасибо за сотрудничество. Пусть со следующим поставщиком Вам больше повезет.
9. За срыв срока одной поставки - приношу извинения.
С уважением
1. Не важно. Он явно не дворник на заводе.
2. Больше двух недель заказ ушел с завода и стоит на складе в Симферополе. На меня не плюют, это я понимаю.
3. Поимейте совесть, тыкать в меня этим фактом. Звонили один раз. Телефон был дома. Когда перезвонили, мы поговорили с регионалом. Но видать вся вина в этой истории моя из-за этого звонка?
4. Учитывая п.3 мне наверно надо извинится перед викондой?
5. Вы правы, мне нет дела до ваших забот. Я потеряю 470грн. из-за этой вашей лирики. Вернуть не хотите? Ну так, чтобы было все по совести.
6. У клиента есть остаток 470грн. Это стоимость доставки, монтажа, дем-жа, подоконников... Мне их, он не отдаст.
7. Мое право в Advisore на вашем сайте, написать заслуженный комент виконде.
8. Та за что благодарить?
9. Спасибо конечно... но то этого мне не легче. Пострадал не только мой карман и нервы, но и репутация. Понимаете, что теперь мне придется себя выгораживать говоря клиентам: "Не, не с Викондой мы больше не работаем, так что не переживайте..."