Вход
 
Страниц: 1 [2] 3 4
 
Тема: 

Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.

 (Прочитано 7541 раз)
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #15 : 26 Декабрь 2011, 10:08:30 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


В представленных документах дата оплаты не указана  - только  со слов топикстартера
Когда заказ пошел в производство - тоже непонятно
Срок две недели - это для дилера, а не для заказчика, нужно учитывать этот параметр
А автор и не дилер вовсе - так ведь получается, и заказы идут через регионального представителя
ЗЫ Проработав с одним поставщиком четыре года не стоит прекращать сотрудничество из-за одного досадного прокола
ИМХО
BGS
участник
**

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 43
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Керчь


« Ответ #16 : 26 Декабрь 2011, 10:12:40 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: kessler от 25 Декабрь 2011, 20:59:38
Несколько уточнений:
1. Кесслер - не директор завода
2.На Вас ни кто не плевал.
3. Когда Вам пытаются позвонить и сказать,что к Вам приедут окна, то хоть трубку снимать надо.
4. Окна у вас будут в понедельник 26-го числа( это Вам и хотел сказать по телефону региональный представитель,но тяжело это сделать учитывая п.3)
5. Да,действительно,эту  поставку задержали, т.к. в вашу сторону ехал только один б/блок и его доставка обходится просто в "дурные" деньги(мы не то что не заработали,еще и приплатили за то,что Вы заказали) ну да это лирика,которая Вам абсолютно не интересна.
6. Не совсем понятен этот пункт : "зы. даже если заказ в итоге и придет, то мне предстоит оплатить из своего кармана доставку по городу, установку и др. расходы.".
А кто же должен нести эти расходы? Виконда должна еще и поставить?
7. По поводу срока"2 недели" - ну это же Ваше право было решать.
8. В любом случае- спасибо за сотрудничество. Пусть со следующим поставщиком Вам больше повезет.
9. За срыв срока одной поставки - приношу извинения.
 С уважением


1. Не важно. Он явно не дворник на заводе.
2. Больше двух недель заказ ушел с завода и стоит на складе в Симферополе. На меня не плюют, это я понимаю.
3. Поимейте совесть, тыкать в меня этим фактом. Звонили один раз. Телефон был дома. Когда перезвонили, мы поговорили с регионалом. Но видать вся вина в этой истории моя из-за этого звонка?
4. Учитывая п.3 мне наверно надо извинится перед викондой?
5. Вы правы, мне нет дела до ваших забот. Я потеряю 470грн. из-за этой вашей лирики. Вернуть не хотите? Ну так, чтобы было все по совести.
6. У клиента есть остаток 470грн. Это стоимость доставки, монтажа, дем-жа, подоконников... Мне их, он не отдаст.
7. Мое право в Advisore на вашем сайте, написать заслуженный комент виконде.
8. Та за что благодарить?
9. Спасибо конечно... но то этого мне не легче. Пострадал не только мой карман и нервы, но и репутация. Понимаете, что теперь мне придется себя выгораживать говоря клиентам: "Не, не с Викондой мы больше не работаем, так что не переживайте..."
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 10:18:21 от BGS »
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+80

Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев

Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!


« Ответ #17 : 26 Декабрь 2011, 10:15:39 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Ув.Alejandro-сроки явно прошли,и "виконда"это неотрицает!  Снимаю шляпу

Цитата: Alejandro от 26 Декабрь 2011, 10:08:30

ЗЫ Проработав с одним поставщиком четыре года не стоит прекращать сотрудничество из-за одного досадного прокола
ИМХО



Я тоже так думаю,но и со стороны поставщика,как минимум недолжен звучать пункт 8!
И еще раз повторяю,поставщик так же в ответе -за конечного потребителя,как и его диллер!
Все мы в ответе за тех-кого приручили!!!
ИМХО Снимаю шляпу
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+80

Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев

Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!


« Ответ #18 : 26 Декабрь 2011, 10:22:51 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: Alejandro от 26 Декабрь 2011, 10:08:30

А автор и не дилер вовсе - так ведь получается, и заказы идут через регионального представителя




А кто же он-постоянный покупатель-в течении 4 лет??? Позеленел от смеха
А если заказ и сделан у регионального представителя,так топик правильно и сделал,что вышел напрямую на поставщика-кто еще может повлиять на своего представителя??? Снимаю шляпу
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #19 : 26 Декабрь 2011, 10:25:35 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: BGS от 26 Декабрь 2011, 10:12:40

2. Больше двух недель заказ ушел с завода и стоит на складе в Симферополе.


Я так понимаю, что заказы с регионального склада доставляются по адресам средствами регионального представительства?
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #20 : 26 Декабрь 2011, 10:27:15 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: KOTOFEY от 26 Декабрь 2011, 10:22:51
Цитата: Alejandro от 26 Декабрь 2011, 10:08:30

А автор и не дилер вовсе - так ведь получается, и заказы идут через регионального представителя




А кто же он-постоянный покупатель-в течении 4 лет??? Позеленел от смеха
А если заказ и сделан у регионального представителя,так топик правильно и сделал,что вышел напрямую на поставщика-кто еще может повлиять на своего представителя??? Снимаю шляпу


Так пусть он и работает с заводом напрямую, минуя слабое звено под названием "региональный представитель"
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+80

Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев

Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!


« Ответ #21 : 26 Декабрь 2011, 10:30:55 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: Alejandro от 26 Декабрь 2011, 10:27:15

Так пусть он и работает с заводом напрямую, минуя слабое звено под названием "региональный представитель"



Так я ж и не против,но если таки представитель является слабым звеном-то завод просто обязан как-то повлиять на это,зачем тогда такой представитель??? Снимаю шляпу
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #22 : 26 Декабрь 2011, 10:42:54 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: KOTOFEY от 26 Декабрь 2011, 10:30:55
[если таки представитель является слабым звеном-то завод просто обязан как-то повлиять на это,зачем тогда такой представитель??? Снимаю шляпу

Это точно
Будут полезны оргвыводы в отношении филиала ИМХО
Zloy Bambr
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #23 : 26 Декабрь 2011, 11:11:31 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


спорный вопрос...
неудобная логистика- симферополь- керчь. далеко и страшно, да и накладно, особо когда пустая машина.
могу понять регионала - невыгодно, хотя и надо. могу понять дилера - сроки поджимают, оплата своевременная. как вариант не пытались решить вопрос таким образом - доставка  либо транспорт филиала, либо самовывоз - 50\50, с последующей компенсацией затрат диллера.
и деньги целы и заказ поставлен вовремя и нервы в порядке и ремутация не пострадала.
а то как выходит - виноваты все, только договориться не получается.
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+80

Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев

Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!


« Ответ #24 : 26 Декабрь 2011, 11:24:04 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: Zloy Bambr от 26 Декабрь 2011, 11:11:31

а то как выходит - виноваты все, только договориться не получается.



Вот тут немного несогласен! Снимаю шляпу
Диллер в чем виноват????А именно на его голову и сыпятся все подарки от заказчика! Снимаю шляпу
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #25 : 26 Декабрь 2011, 11:34:39 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Вина дилера в том, что он пообещал невыполнимое, не учел реальное положение дел
Виноват в том, что не смог правильно вести переговоры с заказчиком
Вина в том, что не потребовал с поставщика выполнения условий договора
ИМХО
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+80

Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев

Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!


« Ответ #26 : 26 Декабрь 2011, 11:46:38 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: Alejandro от 26 Декабрь 2011, 11:34:39
Вина дилера в том, что он пообещал невыполнимое, не учел реальное положение дел
Виноват в том, что не смог правильно вести переговоры с заказчиком
Вина в том, что не потребовал с поставщика выполнения условий договора
ИМХО




Очем мы говорим???какая вина???Диллер поставил свои сроки-ссылаясь на сроки поставщика!!!так в чем его вина???
Очень плохая политика-когда во вс ех земных грехах виноват диллер!!!С поставщика ,как видим требует-и толку???А переговоры с заказчиком вести-так это ж не совсеми и договоришся!!!если  день-два,то ладно,а если реально 2 недели,и ничего необещают,то что делать???
P4el
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 2566
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Луцк


« Ответ #27 : 26 Декабрь 2011, 12:44:06 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Пропоную не шукати винних,
проблему це не вирішить
Zloy Bambr
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #28 : 26 Декабрь 2011, 12:59:09 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


проблему это не решит, согласен. но в будующем поможет избежать подобной ситуации. по сему  "эпицентр" должен быть обнаружен и локализован. и с денным человеком должна быть проведена работа.
Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #29 : 26 Декабрь 2011, 13:00:25 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: P4el от 26 Декабрь 2011, 12:44:06
Пропоную не шукати винних,
проблему це не вирішить


Абсолютно согласен. Лучше сторонам решить все вопросы быстро и, самое главное, в пользу Заказчика - конечного потребителя.  Снимаю шляпу
Страниц: 1 [2] 3 4
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC