Вход
 
Страниц: 1 2 [3] 4
 
Тема: 

Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.

 (Прочитано 7539 раз)
Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #30 : 26 Декабрь 2011, 13:02:21 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: Zloy Bambr от 26 Декабрь 2011, 12:59:09
проблему это не решит, согласен. но в будующем поможет избежать подобной ситуации. по сему  "эпицентр" должен быть обнаружен и локализован. и с денным человеком должна быть проведена работа.



КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ  (с) Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 Снимаю шляпу
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 13:14:25 от Djentelmen »
BGS
участник
**

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 43
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Керчь


« Ответ #31 : 26 Декабрь 2011, 13:02:51 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Обещают отправить завтра или при первой же возможности. Теперь погода на перевале диктует свои условия.

зы. Может и надо учитывать подобное. Но если людям говорить, что исполнение в среднем месяц, то никто никогда не закажет на этих условиях.
Работаю я не только с Викондой. У меня представлена продукция почти всех крупных заводов. Ни с кем таких проблем, та и по рекламациям - нет.
Эти годы работая, в первую очередь предлагал продукцию виконды. Но видать никому, кроме меня, здесь это не интересно.
Сроки в 14 раб. дней против других предложений с изготовлением за 5раб. дней, ну никак не смогут конкурировать.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 13:19:11 от BGS »
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #32 : 26 Декабрь 2011, 13:09:16 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: BGS от 26 Декабрь 2011, 13:02:51
при первой же возможности

Сильно сказано!  Было бы неплохо, чтобы   эта  "первая возможность" имела конкретную дату
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #33 : 26 Декабрь 2011, 13:33:54 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: BGS от 26 Декабрь 2011, 13:02:51
Сроки в 14 раб. дней против других предложений с изготовлением за 5раб. дней, ну никак не смогут конкурировать.

Быстрое выполнение заказа - не самый веский аргумент
Какой поставщик лучше и с кем работать - решать Вам, тем более год заканчивается, можно делать выводы и выстраивать линию работы в новом сезоне

А Вам есть из чего выбират
Цитата: BGS от 26 Декабрь 2011, 13:02:51
У меня представлена продукция почти всех крупных заводов.
1882
Гость
« Ответ #34 : 26 Декабрь 2011, 13:45:18 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


суть проблемы в том, что у Симферопольского филиала еще весной сломалась своя машина и с тех пор им пришлось нанимать машину для доставки., из-за этого срок доставки сразу вырос........ потом часть дилеров в направлении восточного крыма перестала работать .............. потом. франшиз из п.г.т. Ленино (что по дороге в Керчь) стал сам кататься с Симферополь за своими окнами.... и в итоге получилось, что на отрезке пути Симферополь - Керчь (220 км. в одну сторону) остался только один дилер (но с двумя головами)..... и к нему понятное дело стало не выгодно возить.....
Но ведь керченский дилер не знает о всех этих изменениях (выяснилось только сейчас), поэтому он и не мог предугадать такой поворот сюжета...
BGS
участник
**

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 43
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Керчь


« Ответ #35 : 26 Декабрь 2011, 13:46:02 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Alejandro, для себя я уже решил как и что дальше.
Кто виноват, мне все равно. Одна цель - закрыть этот заказ. Новый год на носу. Я хочу встретить его без нервов и хвостов. Клиент уже плюнул на ремонт до праздника и хочет хотя бы установить окно.
Изделия придут и все забудется, как страшный сон))

Цитата: 1882 от 26 Декабрь 2011, 13:45:18
потом часть дилеров в направлении восточного крыма перестала работать .............. потом. франшиз из п.г.т. Ленино (что по дороге в Керчь) стал сам кататься с Симферополь за своими окнами.... и в итоге получилось, что на отрезке пути Симферополь - Керчь (220 км. в одну сторону) остался только один дилер
В этом году и керченский франшизник перестал работать с викондой. Люди не хотят сотрудничать с ними. Но причины пусть ищет само руководство завода.

зы. только что позвонили, машина грузится. Вот и славно))
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 13:58:17 от BGS »
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+80

Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев

Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!


« Ответ #36 : 26 Декабрь 2011, 13:52:27 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: 1882 от 26 Декабрь 2011, 13:45:18
суть проблемы в том, что у Симферопольского филиала еще весной сломалась своя машина и с тех пор им пришлось нанимать машину для доставки., из-за этого срок доставки сразу вырос........ потом часть дилеров в направлении восточного крыма перестала работать .............. потом. франшиз из п.г.т. Ленино (что по дороге в Керчь) стал сам кататься с Симферополь за своими окнами.... и в итоге получилось, что на отрезке пути Симферополь - Керчь (220 км. в одну сторону) остался только один дилер (но с двумя головами)..... и к нему понятное дело стало не выгодно возить.....
Но ведь керченский дилер не знает о всех этих изменениях (выяснилось только сейчас), поэтому он и не мог предугадать такой поворот сюжета...



И вот как можно при таких проблемах логистики,брать деньги и давать сроки на заказ??? Снимаю шляпу
представителя имел ввиду...И где сдесь вина диллера???
Сразу видно отношение-главное денежки в полном объеме забрать,а там хоть потоп! Туфлей по столу
На месте "Виконды"провел бы с представителем очень жесткую беседу Курю
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #37 : 26 Декабрь 2011, 13:52:41 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: BGS от 26 Декабрь 2011, 13:46:02

 Новый год на носу. Я хочу встретить его без нервов и хвостов.

Шановний пан BGS Бажаю вам зустріти Новий рік та Різдво Христове у піднесеному настрої, зі світлими помислами та добрими намірами!
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 13:59:18 от MASTERR »
Zloy Bambr Это сообщение скрыто модератором (не актуально -ZB-)
BGS Это сообщение скрыто модератором (не актуально -ZB-)
Zloy Bambr Это сообщение скрыто модератором (не актуально -ZB-)
1882 Это сообщение скрыто модератором (не актуально -ZB-)
anatol
Гость
« Ответ #42 : 26 Декабрь 2011, 21:45:45 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Цитата: Alejandro от 26 Декабрь 2011, 11:34:39
Вина дилера в том, что он пообещал невыполнимое, не учел реальное положение дел
Виноват в том, что не смог правильно вести переговоры с заказчиком
Вина в том, что не потребовал с поставщика выполнения условий договора
ИМХО
и во всем этом вина дилера? смешно. даже сейчас, зачастую крупному производителю чихать на какого-то дилера. если география доставки широка- как у виконды- всегда будут сбои. особенно в межсезонье. клиент всегда хочет побыстрее. тем более за углом другой дилер предлагает сроки в неделю. а работать с конечным потребителем сейчас очень тяжело. при такой насыщености предложений.
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #43 : 26 Декабрь 2011, 22:26:57 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Да вины дилера нет. Действительно виноваты мы. И не отказываемся от этого. И дилеру действительно все равно - заработает или потеряет производитель. у него свое "натуральное" хозяйство. Обещали в срок-дайте. И я бы,будучи на месте дилера,требовал того же самого.
sergendey
Гость
« Ответ #44 : 26 Декабрь 2011, 22:30:58 » Re: Виконда. Нарушение всех сроков при заказе окон.


Лише визнаючи власні помилки та усуваючи їх, є можливість співпрацювати надалі. Снимаю шляпу
Страниц: 1 2 [3] 4
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC