KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев
Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!
|
|
« Ответ #75 : 10 Ноябрь 2011, 12:11:31 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
Уже не первый раз замечаю, что именно таким образом решаются проблемы, до этого казалось бы неразрешимые Иногда наш форум оказывается намного эффективнее, чем многие другие традиционные пути решения конфликтных ситуаций Хочется верить, что и в этот раз произойдет что-то подобное
+100 хочется верить в то,что у подрядчика наконец-то проснется что-то вроде совести,и он таки закроет вопрос по этому заказу,а заказчик наконец перестанет слушать вой,и бродить со свечками и бумажками у окна
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #76 : 10 Ноябрь 2011, 12:14:45 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
я отправлял видео и документы выложенные на форуме региональному представителю "Корсы" 20 сентября по мылу. это можно считать обращением?
Наверное, косвенно.
|
|
|
|
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
|
« Ответ #77 : 10 Ноябрь 2011, 12:15:12 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
я отправлял видео и документы выложенные на форуме региональному представителю "Корсы" 20 сентября по мылу. это можно считать обращением?
Если Вы заинтересованная сторона, то можно так считать, в противном случае - нет Нужно официальное обращение ИМХО
|
|
|
|
sava
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 102
Поблагодарили 45 раз
|
|
« Ответ #78 : 10 Ноябрь 2011, 12:16:10 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
это клиенту надо доплачивать за его терпение... Не всё тут однозначно. Через 10 месяцев после заказа злополучной лоджии клиент снова делает заказ на Корсе (см. даты на ком.предложениях). Как это объяснить??? Да просто нам объяснили, что во время монтажа второго заказа исправят и воющее окно. Вот и заказали там же. Я не знаком с производством окон, долгое время я считал, что этот филиал сам и производит окна, по этому никуда уже не жаловался, когда круг замкнулся. Когда стал угрожать , что обращусь в защиту прав потребителя, та же девушка мне сказала с улыбкой "НЕ ЗАПУГАЕТЕ". Более детально на вопросы отвечу вечером, после 18 часов. Спасибо всем, кто откликнулся !!!! Сначала я не понял , о какой трещине в подоконнике идёт речь... Это не трещина, а бенгальский огонь лежит на подоконнике !!!! А вообще то свист вызывает уплотнительная резинка, она вибрирует на ветру с определённой частотой, вызывая звук. Просто резинка пропускает воду, во время дождя на подоконнике лужицы, про пыль на подоконнике я молчу, поскольку прилегает неплотно, вот её и колеблет под определённым углом ветра.... По моему дело обстоит именно так, но я не спец. Но фирма могла и сделать замену уплотнителей, в любом случае этоб дало результат. чтото похожое было и у нас на фирме. Сделали замену двух контуров уплотнителя и уже 2 года клент молчит. ( Старый был непонятной формы и немного тоньший.)
|
|
|
|
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев
Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!
|
|
« Ответ #79 : 10 Ноябрь 2011, 12:16:35 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
Всё-таки непонятно - обращался ли сам заказчик в сервисный центр Корсы?
По хорошему "Корса"и знать об этом не должна,нахомутал подрядчик,будь добр сам и разреши проблему,ато привыкли-понаставляют кое-как,а переработчик должен потом ездить и разгребать чужие проблемы! Гнать таких диллеров-причем биографию разсылкой на все заводы,чтоб потом нигде окна покупать не смог! ИМХО
|
|
|
|
sava
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 102
Поблагодарили 45 раз
|
|
« Ответ #80 : 10 Ноябрь 2011, 12:18:39 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
Всё-таки непонятно - обращался ли сам заказчик в сервисный центр Корсы?
По хорошему "Корса"и знать об этом не должна,нахомутал подрядчик,будь добр сам и разреши проблему,ато привыкли-понаставляют кое-как,а переработчик должен потом ездить и разгребать чужие проблемы! Гнать таких диллеров-причем биографию разсылкой на все заводы,чтоб потом нигде окна покупать не смог! ИМХО Правельно сказано
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
|
« Ответ #81 : 10 Ноябрь 2011, 12:19:27 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
я отправлял видео и документы выложенные на форуме региональному представителю "Корсы" 20 сентября по мылу. это можно считать обращением?
Если Вы заинтересованная сторона, то можно так считать, в противном случае - нет Нужно официальное обращение ИМХО как минимум могли заинтересоваться и исправить ситуацию... и выиграли бы в глазах клиента...
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #82 : 10 Ноябрь 2011, 12:20:38 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
Я сам дилер Корсы. стараюсь сам решать свои проблемы. Но если реакции нет, то следует звонить на гарячую линию производителя, телепатов там нет. ИМХО.
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #83 : 10 Ноябрь 2011, 12:22:25 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
как минимум могли заинтересоваться и исправить ситуацию... и выиграли бы в глазах клиента...
Ну, регионал немного другие вопросы решает. Вы же знаете.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 12:24:48 от MASTERR »
|
|
|
|
|
MASTERR
модераторы
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы
Величие человека не в положении, а в цели.
|
|
« Ответ #84 : 10 Ноябрь 2011, 12:24:57 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
Да не. Так проблемы не решают. Ибо директор свои решает,бухгалтер свои,грузчик свои. Но клиенту всёравно кто у вас там за что отвечает. Обратились к сборщику ,да пойди и скажи руководству ,мол коллеги есть проблема наша!Нашей сети.Давайте решим её. А не стрелки переводить будем.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 12:27:33 от MASTERR »
|
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #85 : 10 Ноябрь 2011, 12:27:49 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
А РАЗВЕ ВЫЛОЖЕННЫЕ БЛАНКИ НЕ СКАН ДОГОВОРА?
К моему глубокому сожалению, надеюсь коллеги согласятся, выложенные бланки - это всего лишь Коммерческие предложения. Поэтому и нужен Договор, в котором бы были подробно описано обязательства сторон, гарантийные обязательства, способ монтажа и пр. Уж коли прозвучал призыв к обращению в "архитектуру" Производителя, то ИМХО Первым в списке ответственных за нарушения должен быть именно Поставщик а не Заказчик. В противном случае в договоре должно быть закреплено подписями сторон положение о том, что Заказчик предупреждён о необходимости получения согласований на проведение работ. Так что, как уже не раз было отмечено на форуме - Договор нужен при любых "раскладах", причём, как показывает практика, нужен для всех сторон.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 12:30:46 от Djentelmen »
|
|
|
|
|
MASTERR
модераторы
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы
Величие человека не в положении, а в цели.
|
|
« Ответ #86 : 10 Ноябрь 2011, 12:30:12 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
А нука расскажите мне пожалуйста.Если заказчик потерял договор ,но у него есть бланки про оплату вашей продукции ,вы откажитесь устранять брак? Или бланки не являются подтверждением ,что это ваша продукция?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 12:33:50 от MASTERR »
|
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #87 : 10 Ноябрь 2011, 12:36:12 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
Да не. Так проблемы не решают. Ибо директор свои решает,бухгалтер свои,грузчик свои. Но клиенту всёравно кто у вас там за что отвечает. Обратились к сборщику ,да пойди и скажи руководству ,мол коллеги есть проблема наша!Нашей сети.Давайте решим её. А не стрелки переводить будем. К сожалению, повсеместно за редким исключением. Есть алгоритм решения проблем и его следует придерживаться. Иначе - "месть" и чёрный пиар.
|
|
|
|
Корса
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 19
Поблагодарили 28 раз
Откуда (Город): Винница
Ян Середа
|
|
« Ответ #88 : 10 Ноябрь 2011, 12:37:06 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
Уважаемый Игорь Константинович.
Я являюсь официальным представителем ТМ "Окна Корса" на этом форуме.
Наша компания уделяет максимальное внимание качеству собственного продукта и качеству работы наших дилеров. Мы сожалеем о том, что у Вас возникли такие проблемы и о том, что мы узнали о них со страниц этого форума только сегодня.
Направляем к Вам группу технических специалистов занимающихся контролем качества продукции и монтажа. Группа прибудет к Вам в срок с 14 по 17 ноября и проведет экспертную оценку, по результатам которой будут сделаны выводы и приняты все необходимые от нас меры.
Отчет будет опубликован на страницах этого форума.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 12:38:51 от korsaua »
|
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #89 : 10 Ноябрь 2011, 12:38:51 » Re: Окна фирмы КОРСА. Где обещаное качество???????
|
|
А нука расскажите мне пожалуйста.Если заказчик потерял договор ,но у него есть бланки про оплату вашей продукции ,вы откажитесь устранять брак? Или это не является подтверждением что это ваша продукция?
Согласен, но уважающий себя Поставщик - во-первых не имеет права терять свой экземпляр договора, а во-вторых отреагирует на телефонный звонок Заказчика и решит максимально быстро возникшие проблемы. И в заключение, происхождение продукции, обсуждаемой в теме, не вызывает сомнений, а вот документа регламентирующего отношения сторон мы не видим и, по-сему имеем громоглассное заявление: ... А представникам КОРСИ раджу звернутися зі скаргою до архітектури за незаконну перебудову та інші органи за наклеп.
|
|
|
|