завтра сфотографирую, поймете что нереально.
1. можете побывать у меня и увидеть что откосы сделаны выше уровня пластин.
комната обшита гипсокартном, монтажники при демонтаже его срезали частично, для удобства установки и демонтажа.
откосы стоят пластиковые по верх гипсокартона, смысл им висеть на окне? у меня потолок невысокий,табуретками снабдили, а пластины не выходили за уровень гипсокартона.
2. уж простите, не хочу обидеть, но это похоже все на "тягание кота за яйца" (простите за грубость).
3. уж извольте г-н Naum... но что-то все нехорошо получается, я не рад откровенно что у Вас делал заказ.
4. Покажите человека у которого окно уже в 3х темах мелькало:
1. [ гиперссылка скрыта
Зарегистрируйтесь или
Войдите ]
https://forum.okna.ua/index.php?topic=15754.msg142850#msg142850
2. [ гиперссылка скрыта
Зарегистрируйтесь или
Войдите ]
https://forum.okna.ua/index.php?topic=16949.msg159067#msg159067
3. и вот...
5.я ж вас не пытаюсь развести на деньги...
кому надо, тот пусть делает вывод, это же не серьезно.
Давайте по порядку:
1. Как это "откосы сделаны выше уровня пластин".
Сами подумайте над формулировкой.
2. Никто никого не тягает. У Нас с Вами есть договор. Согласно его у Нас перед Вами есть гарантийные обязанности, а также граничные сроки проведения различных мероприятий. И сейчас Мы конкретно с Вами занимаемся выбиранием способа устранения, в открытой форме, перед так сказать общественностью, по вашей же инициативе.
3. Вы сейчас претендуете на статус -
"Самый тяжелый заказчик за все время моей работы", а это срок - более шести лет в оконном бизнесе. Но тем не менее я искренне рад что именно Вы стали моим клиентом. Так как подобные ситуации способствуют Нам ставать еще более "Опытными", делать конструктивные корректировки в нашей работе.
4. Покажите мне еще одного человека, который по малейшему вопросу вначале готов списать пару страниц в форуме а только уж потом обращаться в компанию для получения сервисного обслуживания.
Все темы ссылки которых вы выложили - реально первый раз вижу, и считаю это обоюдным проколом.
И как мы видим закончились все они одинаково - ПРИЕХАЛИ И УСТРАНИЛИ.
И такой-же исход событий повторится и в этот раз.
5. У меня и в мыслях нету - "развести на деньги". Есть только желание удовлетворить Ваши требования в сервисе, желательно малой кровью для всех, и спокойно дальше заниматься каждый своими делами. Я всего навсего сформулировал возможные шаги. Они справедливые.
А выводы каждый себе итак сделает. И по поводу серьезности включительно.
От себя топикстартеру (он же клиенту).
А не замарачиваетесь ли Вы над ситуациями? Попробуйте взглянуть на эти ситуации с другой колокольни. Может Вам не помешало б сконцентрироваться на более важные вещи в жизни?
Ни на что не намекаю. буду рад если все же как-то вонзятся в Вас последние два моих вопроса.