Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
 |
« Ответ #60 : 02 Март 2011, 21:24:32 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
Очень жестоко. За дренажку хватит отсечения конечности ИМХО 
|
|
|
|
koko 1
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
 |
« Ответ #61 : 02 Март 2011, 21:32:08 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
Очень жестоко. За дренажку хватит отсечения конечности ИМХО  Пример из работы. Монтажников на выезд отправляет определенный работник, монтажники(так в инструкции у них написано) обязаны проверить комплектацию заказов. Не скрою, частенько раньше забывали что-то типа H-соединителя или заглушки подоконника и.т.д. Как решился этот вопрос: подвозим все, что забыли монтажники мгновенно после звонка, но по тарифам транспортных услуг фирмы. Сумму снимается дважды с этого работника и с бригады монтажников. За последние 4-ре месяца услугами "такси" пользовались немного 
|
|
|
|
Maksim
дока
     Компетенцияbeta:
Сообщений: 384
Поблагодарили 50 раз
Откуда (Город): ЛЬвов
|
 |
« Ответ #62 : 02 Март 2011, 21:38:48 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
а может сразу четвертовать, а то штрафы ,увольнение как то мелко. Вот забыл дренажку поставить расстреляли перед всем персоналом.
а когда узнали , что у соседей дренажка есть но не работает, присвоить звание героя, как всегда...... 
|
|
|
|
NASA
Гость
|
 |
« Ответ #63 : 02 Март 2011, 22:11:35 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
Ну за дренажку расстреливать не стоит  , все мы люди и все мы ошибаемся. Но, заходя, простите, в туалет мы же не забываем расстегнуть ш...нку, а перед выходом застегнуть. Это мелочи, но из них складывается впечатление о фирме. И в последнее время это впечатление становится все труднее и труднее поддерживать. Подумаешь, в цехе вместо 2-х дренажей сделали один - ну будет же работать. Менеджер забыл перезвонить клиенту, как обещал, позвонил на следующий день. Ну опоздали на 15 минут с доставкой - ну пробки, жизненно ведь. Не пришла косметика, мы Вам завтра поставим после обеда. Монтажник дренажки не поставил - так они на скорость не влияют. ..... ..... В итоге и обязательства выполнили и окно нормальное и проблем нет, а осадочек остался у клиента ...
|
|
|
|
Maksim
дока
     Компетенцияbeta:
Сообщений: 384
Поблагодарили 50 раз
Откуда (Город): ЛЬвов
|
 |
« Ответ #64 : 02 Март 2011, 22:20:15 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
Очень жестоко. За дренажку хватит отсечения конечности ИМХО  и отсечение наше вероисповедание не практикует  , научить правильно делать намного труднее, и учить и учиться надо всегда, не стесняясь признавать ошибок ИМХО
|
|
|
|
koko 1
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
 |
« Ответ #65 : 02 Март 2011, 22:23:36 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
Здесь уже кто-то говорил. Для нас единственная ситема выдачи результата работает-КАРМАН, наш любимый карман. Знаете написал инструкцию монтажникам, все ознакомились, подписались и ... Через неделю спрашиваю, что написано в инструкции? Ответ: За стандартный монтаж оплата ...грн\м2, за нестандарный монтаж ...грн. Стоп ребятки это другой докумет, условия работы и оплата монтажных работ, а я спрашиваю за инструкцию монтажника  Вот и результат. На фирме начали внедрять ускоренный курс не Илоны Давыдовой а изучение Инструкции монтажника от директора. 
|
|
|
|
1882
Гость
|
 |
« Ответ #66 : 02 Март 2011, 22:33:15 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
Очень жестоко. За дренажку хватит отсечения конечности ИМХО  немного отступлю от темы, просто вспомнил смешной случай: у одного из моих монтажников на правой руке не хватает двух пальцев (специальность - столяр).....и вот, как то выехал я на рекламацию - проблема была мелочная (лопнула торцевая заглушка на подоконнике), но клиент женщина и очень "пендiтна та прискиплива".... после двадцатиминутного разговора, я её успокоил и сказал, что виновные понесут заслуженное наказание... на что она заявила, дескать, знаю как вы их накажите, вы там все из одной лавочки и никак вы их не накажите, за такие ошибки надо руки топором рубить .. я говорю, что топором руки - это слишком уже, а вот пару пальцев отрезать самое оно.... Сказал и забыл.....Прошло полгода, эта же клиентка заказала еще раз.... и так получилось, что на монтаж выехал монтажник у которого не хватало пальцев.....Приехали, занесли окно....... Хозяйка от монтажников не отходит следит за каждым движением, тут она замечает отсутствие пальцев на руке и спрашивает, где он их потерял, на что монтажник спокойно отвечает, что как то на одном адресе допустил мелкую ошибку, и начальство ему за это отрезало пальцы ( он так все время отвечал на подобные вопросы, фишка такая у него была..) в ответ хозяйка упала в обморок... 
|
|
|
|
koko 1
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
 |
« Ответ #67 : 02 Март 2011, 22:38:55 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
|
|
|
|
Maksim
дока
     Компетенцияbeta:
Сообщений: 384
Поблагодарили 50 раз
Откуда (Город): ЛЬвов
|
 |
« Ответ #68 : 02 Март 2011, 22:46:27 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
монтажников объеденили насзванием, но по сути есть люди решаюшие квалифицировано (много%) вопросов монтажа самостоятельно, а есть создающие (много%) вопросов для всех руководящих уровней. первые вроде забирают зарплату руководителя , не оставляя ему работы, вторые забирают зарплату руководителя отвлекая его от заробатывания денег, ИМХО тяжело быть руководителем 
|
|
|
|
vikten
частные лица
активист
    Компетенцияbeta:
Сообщений: 142
Поблагодарили 47 раз
Откуда (Город): Чернигов
|
 |
« Ответ #69 : 03 Март 2011, 08:42:35 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
а как Вы производите анкетирование? по телефону? тогда как можно понять качество монтажа? большинство проблем с монтажами возникает именно в сезон, когда много работы и спешка. [/quote]
Анкетирование проводим по телефону и электронной почте. Выявить все тонкости по качеству монтажа не получится но здесь приследуется другая цель. Замечено что конфликтных и настойчивых заказчиков не много. Такие сами расскажут о всех проблемах и во всех возможных формах. Остальные даже видя недостатки предпочитают молчать но при этом остается очень негативное мнение о фирме. Обзвон помогает выявить таких заказчиков и восстановить репутацию. Контроль монтажников это вторичная функция.
|
|
|
|
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный
Учетная запись удалена по просьбе пользователя.
|
 |
« Ответ #70 : 03 Март 2011, 08:50:16 » Re: Контроль монтажа
|
|
также думаю над тем чтобы ввести фото отчёт со стороны монтажников. сфотографировали изделия в нескольких ракурсах (если возможно и снаружи) и можно судить примерно о качестве. также может помочь в варианте если потом кто-то выставяляет претензии чего-либо побитого или поломоннаго...
отличная идея, на некотор Действительно, идея хорошая.
|
|
|
|
vikten
частные лица
активист
    Компетенцияbeta:
Сообщений: 142
Поблагодарили 47 раз
Откуда (Город): Чернигов
|
 |
« Ответ #71 : 03 Март 2011, 08:51:07 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
Ну за дренажку расстреливать не стоит  , все мы люди и все мы ошибаемся. Но, заходя, простите, в туалет мы же не забываем расстегнуть ш...нку, а перед выходом застегнуть. Это мелочи, но из них складывается впечатление о фирме. И в последнее время это впечатление становится все труднее и труднее поддерживать. Подумаешь, в цехе вместо 2-х дренажей сделали один - ну будет же работать. Менеджер забыл перезвонить клиенту, как обещал, позвонил на следующий день. Ну опоздали на 15 минут с доставкой - ну пробки, жизненно ведь. Не пришла косметика, мы Вам завтра поставим после обеда. Монтажник дренажки не поставил - так они на скорость не влияют. ..... ..... В итоге и обязательства выполнили и окно нормальное и проблем нет, а осадочек остался у клиента ... 100 %
|
|
|
|
Wapaster
участник
  Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Кривой Рог
|
 |
« Ответ #72 : 03 Март 2011, 13:45:10 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
Опросник клиентов ведем регулярно сразу после монтажа и через 2 недели в обязательном порядке. Очень помагает выянить если есть какая-либо проблема и на каком этапе от менеджера да монтажа она возникла. Клевое правило очень и очень сильно помагает в работе, а самое главное, что никто и никого специально не контролирует!!!  Все идет в обычном режиме. Всем советую, если надо скину шаблоны опросников и схему работы по ним. Пожалуйста, буду очень признателен за эту информацию.
|
|
|
|
dante
завсегдатай
   Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 70
Поблагодарили 6 раз
Откуда (Город): луганск
|
 |
« Ответ #73 : 03 Март 2011, 14:21:12 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
Wapaster, если не трудно дайте шаблоны опросников
|
|
|
|
koko 1
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
 |
« Ответ #74 : 03 Март 2011, 14:27:30 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
Wapaster, если не трудно дайте шаблоны опросников
До сих пор невозможно прикрепить файлы. Скиньте мне в личк свое мыло. 
|
|
|
|