PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
 |
« Добавлено: 02 Март 2011, 13:30:11 » Контроль монтажа и замера
|
|
Уважаемые соратники. Предлагаю обсудить тему Контроля Монтажа. Кто как это осуществляет. Какие есть методы. У меня есть несколько вариантов: - Ездит отдельный человек и лично контролирует выборочно. - Давать клиентам инструкцию по монтажу, дабы клиент сам мог проверить по инструкции.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Март 2011, 14:43:54 от P4el »
|
|
|
|
|
1882
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 02 Март 2011, 13:35:06 » Re: Контроль монтажа
|
|
у одного из знакомых оконщиков есть старший над монтажниками, в его обязанности входит приезжать на окончание каждого монтажа и проверять качество установки... Он же и определяет премировать или штрафовать монтажников....
|
|
|
|
Relax
активист
    Компетенцияbeta: -0
Сообщений: 122
Поблагодарили 19 раз
Откуда (Город): Сарата
Мы создаём тот мир, в котором мы живём!!!
|
 |
« Ответ #2 : 02 Март 2011, 13:39:27 » Re: Контроль монтажа
|
|
Первый вариант на мой взгляд наиболее правильны (но более затратный). Второй дает повод клиентам усомниться в компетенции Ваших монтажников ( я лично как заказчик не вникаю в процес, меня интересует конечный результат).
|
|
|
|
koko 1
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
 |
« Ответ #3 : 02 Март 2011, 13:42:27 » Re: Контроль монтажа
|
|
Уважаемые соратники. Предлагаю обсудить тему Контроля Монтажа. Кто как это осуществляет. Какие есть методы. У меня есть несколько вариантов: - Ездит отдельный человек и лично контролирует выборочно. - Давать клиентам инструкцию по монтажу, дабы клиент сам мог проверить по инструкции.
Интерестная тема с удовольствием присоединяюсь.  Эксперимент по контролю за монтажниками длится 4-ый месяц. Наш заказчик сам путем выставления оценки контролирует работу монтажных работ. У монтажников в зависимости от оценки начисляется з/п. Не поверите как в школе, приезжают после монтажа и с порога кричат, мы получили 5-балов. Из затрат один работник, который их отправляет и который встречает и проверяет оценки. Сам на сам с клиентом наши монтажники, клиентов заранее предупреждаем о том, что они выставляют оценку монтажникам. Прецендентов заранее поставить плохую оценку у клиентов пока не встречалось. Вот такой эксперимент, но мне очень нравится. Монтажники стали намного более отвественней да и нянька им уже н нужна. 
|
|
|
|
1882
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 02 Март 2011, 13:51:39 » Re: Контроль монтажа
|
|
а насколько клиент способен правильно оценить монтаж с технической стороны? к примеру, правильно ли установлен козырек на балконе? или клиент должен оценить больше само поведение монтажников и их отношение к самому процессу и общения с клиентом?
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
 |
« Ответ #5 : 02 Март 2011, 13:52:38 » Re: Контроль монтажа
|
|
Интерестная тема с удовольствием присоединяюсь.  Эксперимент по контролю за монтажниками длится 4-ый месяц. Наш заказчик сам путем выставления оценки контролирует работу монтажных работ. У монтажников в зависимости от оценки начисляется з/п. Не поверите как в школе, приезжают после монтажа и с порога кричат, мы получили 5-балов. Из затрат один работник, который их отправляет и который встречает и проверяет оценки. Сам на сам с клиентом наши монтажники, клиентов заранее предупреждаем о том, что они выставляют оценку монтажникам. Прецендентов заранее поставить плохую оценку у клиентов пока не встречалось. Вот такой эксперимент, но мне очень нравится. Монтажники стали намного более отвественней да и нянька им уже н нужна.  Мы так же как то давали клиентам оценивать. Но клиент не может объективно оценить монтаж. Он может только оценить общение монтажника, опрятность, внешний вид монтажника. А тех. часть упускается. А если давать инструкцию по монтажу клиенту. Так в нагрузку к документам, наблюдал такой эффект, что клиенты не задают глупых вопросов. А только по делу (по инструкции).
|
|
|
|
koko 1
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
 |
« Ответ #6 : 02 Март 2011, 13:53:42 » Re: Контроль монтажа
|
|
у одного из знакомых оконщиков есть старший над монтажниками, в его обязанности входит приезжать на окончание каждого монтажа и проверять качество установки... Он же и определяет премировать или штрафовать монтажников....
Данная схема прибегает к "корупции". Через время этот человек начинает закрывать бока монтажников. Сначала за  , потом за  Проверенно.
|
|
|
|
1882
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 02 Март 2011, 13:59:07 » Re: Контроль монтажа
|
|
у одного из знакомых оконщиков есть старший над монтажниками, в его обязанности входит приезжать на окончание каждого монтажа и проверять качество установки... Он же и определяет премировать или штрафовать монтажников....
Данная схема прибегает к "корупции". Через время этот человек начинает закрывать бока монтажников. Сначала за  , потом за  Проверенно. там система оплаты немного другая: старшему платятся ВСЕ деньги, которые должны получить монтажники, а он определяет сколько заплатить самим монтажникам, и поверьте, придирается ко всем мелочам., потому что, во-первых, он же и выполняет функции сервисного мастера, за которые ему никто не платит. а во-вторых, если что-то недоплачивает монтажникам за их косяки, то эти деньги идут ему в карман. Поэтому он лично и материально зависит от того на сколько хорошо будут поставлены конструкции...
|
|
|
|
koko 1
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
 |
« Ответ #8 : 02 Март 2011, 14:09:10 » Re: Контроль монтажа
|
|
Аналогично у нас человек, который отправляет и принимает монтажников он же и мастер по рекламациям. Его з/п зависит от сервисных работ и ему нет смысла скрывать бока монтажников, т.к сам получит меньше. Если монтажникам поставили дастойную оценку(не понимающий клиент) рекламация все равно возникнет ,если есть проблема ? Сервис мастер определит чья вина и исправит но з/п пойдет или ему или снимется с монтажников. Вообщем бока монтажников за счет монтажников. Поверьре схема работает, все дырки обмана перекрыты, надеется надо только на себя и на свое добросовестнное отношение к работе. В добавок к этому оплата за монтажные работы и сервисные работы очень достойная. 
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
 |
« Ответ #9 : 02 Март 2011, 14:50:46 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
Еще интересует контроль замера. Зачастую замер делают те кто монтировал. Мы перешли от этой схемы. Теперь сами монтажники ни одного отклонения замерщика не пропускают. А если монтажники сами монтируют то что меряли, часто все проблемы скрываются. И в следующий раз опять повторяются.
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
 |
« Ответ #10 : 02 Март 2011, 14:53:03 » Re: Контроль монтажа
|
|
я сейчас делаю инструкцию по монтажу и замеру (у кого такая есть и кто хочет помочь - помогите). будет как приложение к договору (немного в урезанном варианте). Заказчик сам сможет определить сколько и правильно ли ему поставили пластины и саморезы. иногда бывает и такое что если ставят на пластины, то на один дюбель и т.д. к сожалению, Заказчики не понимая тонкостей и нюансов либо не знают про что сказать, либо начинают выкручивать тебе мозги там где они не правы, а какой-то д. Вася им сказал что так не правильно. также понравилась идея оценивая монтажников со стороны Заказчиков, но делать это, на мой взгляд, возможно только если клиент знает что ему проверять. я уже не говорю про акт сдачи-приёмки работ и изделий. также думаю над тем чтобы ввести фото отчёт со стороны монтажников. сфотографировали изделия в нескольких ракурсах (если возможно и снаружи) и можно судить примерно о качестве. также может помочь в варианте если потом кто-то выставяляет претензии чего-либо побитого или поломоннаго...
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
 |
« Ответ #11 : 02 Март 2011, 14:55:42 » Re: Контроль монтажа
|
|
также думаю над тем чтобы ввести фото отчёт со стороны монтажников. сфотографировали изделия в нескольких ракурсах (если возможно и снаружи) и можно судить примерно о качестве. также может помочь в варианте если потом кто-то выставяляет претензии чего-либо побитого или поломоннаго...
отличная идея, на некотор
|
|
|
|
koko 1
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
 |
« Ответ #12 : 02 Март 2011, 15:05:12 » Re: Контроль монтажа и замера
|
|
Еще интересует контроль замера. Зачастую замер делают те кто монтировал. Мы перешли от этой схемы. Теперь сами монтажники ни одного отклонения замерщика не пропускают. А если монтажники сами монтируют то что меряли, часто все проблемы скрываются. И в следующий раз опять повторяются.
Мне кажется каждый должен заниматся своим делом. Если монтажник еще и меряет? Когда ему работть, учится наконец, отдыхать.? У нас монтажники расписаны на 1 месяц вперед а в сезон на 2 месяца и время для замеров у них физически нет. Отдельно меряют специалисты, особых проблем нет т.к они сами бывшие монтажники с большим опытом.
|
|
|
|
koko 1
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1437
Поблагодарили 288 раз
Откуда (Город): одесса
|
 |
« Ответ #13 : 02 Март 2011, 15:10:06 » Re: Контроль монтажа
|
|
я сейчас делаю инструкцию по монтажу и замеру (у кого такая есть и кто хочет помочь - помогите). будет как приложение к договору (немного в урезанном варианте). Заказчик сам сможет определить сколько и правильно ли ему поставили пластины и саморезы. иногда бывает и такое что если ставят на пластины, то на один дюбель и т.д. к сожалению, Заказчики не понимая тонкостей и нюансов либо не знают про что сказать, либо начинают выкручивать тебе мозги там где они не правы, а какой-то д. Вася им сказал что так не правильно. также понравилась идея оценивая монтажников со стороны Заказчиков, но делать это, на мой взгляд, возможно только если клиент знает что ему проверять. я уже не говорю про акт сдачи-приёмки работ и изделий. также думаю над тем чтобы ввести фото отчёт со стороны монтажников. сфотографировали изделия в нескольких ракурсах (если возможно и снаружи) и можно судить примерно о качестве. также может помочь в варианте если потом кто-то выставяляет претензии чего-либо побитого или поломоннаго...
Для себя Ваши варианты больше принминимы к учету а не к контролю. А что для клиента? Что ему даст или докажет фото или инструкция? Кто ее будет читать? Гарантийный талон начинают читать, когда проблема возникает, если еще кто-то не потерял его. Контроль и оперативное исправление ошибок, вот над чем нужно думать. Вот что нужно нашим дорогим клиентам. Имхо.
|
|
|
|
sergendey
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 02 Март 2011, 15:33:50 » Re: Контроль монтажа
|
|
а насколько клиент способен правильно оценить монтаж с технической стороны? к примеру, правильно ли установлен козырек на балконе? или клиент должен оценить больше само поведение монтажников и их отношение к самому процессу и общения с клиентом?
У нас в Москві на такий випадок до дуже дотошних клієнтів була поговірка: "Дуракам незакінчену роботу не показують". Як правило всі питання під час монтажу зникали автоматично, після монтажу невеликий відсоток вже брав рівень і провіряв. Але застосовувалася ця поговірка ЛИШЕ в КРАЙНІХ випадках, коли клієнт радше заважав ніж просто дивися в руки. До того ж що клієнт повинен сам контролювати процес установки, то це невірно, часто густо у нас оцінюють"вухами" особливо жінки, до того ж ви як особисто можете проконтролювати наприклад ремонт телевізора, чи праски, чи власного автомобіля? Вірно ніяк! А ось бокі які потім вилізуть при неякісному монтажі чи ремонті будуть видні, але лише потім. 
|
|
|
|