а вам, уважаемые, не надоело читать и обсуждать бред? если Вы не согласны. то привидите примеры...
при тоньшей толщине стенок:
1. уменьшается жёсткость угла. а если учесть, что угол держится только на профиле, то это очень важно. чем тоньше стенка, тем больше будут трещать углы на перетянутых углах анкерами, больше будут трещать от лёгкого удара. чем больше окна, тем меньше будет соблюдаться геометрия при транспортировке и т.д.
Вы предлаегет спасаться от кривых рук монтажников толщиной стенки, по моему жто не правильно. А граничные размеры есть в папке переработчика .
2. уменьшается теплоизоляция. и если я не прав, приведите, пожалуйста, цифры. как пример - толщина пенопласта, чем больше тем лучше.
В Rehau данные по профилям класса А и В в трехкамерных системах идентичны. В 5 ти камерных разница 1,5%. А окне где массовая доля профиля 25-35% это практически не отразиться.
3. во многих случаях вся фурнитура вкручивается только в ПВХ, до металла редко до ходит. а если и доходит, то с тенденцией уменьшения толщины металла получаем следующее: (2,8мм - 2,4мм) + (1,5мм - 1,2мм) = 0,7мм. это та толщина в которую может быть вкручен саморез для фурнитуры. соответственно, чем меньше саморез держится в ПВХ и армире, тем меньшую нагрузку он несёт, а соответственно и вся фурнитура вместе взятая.
Ну тут прям нанотехнологии, тогда можно подумать о типе резьбы самореза который держит фурнитуру. Все должно быть рассчитано. И тут кстати верхний предел не класс А, и нижний не класс В, о них собственно и идет спор.
4. теперь рассмотрим пример "3" только ещё и с расчётом внутрипрофильных перегородок - чем больше перегородок и чем они толще, тем большую нагрузку несёт фурнитура, соответственно она больше служит.
Согласен чем толще профиль, тем лучше будет держаться саморез, вот только на сколько лучше и нужно ли это лучше. Посмотрите выше сравнение БМВ с БТР.
5. рассмотрим пример "2" с пятью камерами (70 мм) и 3-мя (60мм). стандартное понятие, чем больше камер воздуха, тем теплее.
НЕ согласен, допустим если бы в 60 мм металле не было мостика холода (мателла), и камеры заполнить термовставками, то 3 кам. 60 мм будет теплее.
Вот еще хороший пример: в машине "победа" металл наверно раза в два а то и в три толще чем в современных авто. Вот при лобовом столкновении, при какой машине больше вероятность выжить водителю, тоже там где толще ?