logvinov
Клуб Okna.ua
дока
     Компетенцияbeta:
Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк
Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"
|
 |
« Добавлено: 12 Февраль 2011, 10:07:55 » CRM-системы
|
|
Есть желание установить в салоне по продаже СПК CRM-систему. (для справки: "CRM - это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения лояльности клиента на протяжении всего цикла взаимодействия с ними". Microsoft Corp. «СRM — это стратегия, нацеленная на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с клиентами через понимание их индивидуальных потребностей». PriceWaterhouseCoopers). Пообщавшись с представителями систем понял что нам нужна простая система (не требующая постоянного нахождения ІТ специалиста), без дополнительных наворотов (складской учет и т.д.), т.к. это реализовано в других программах и в ценовом диапазоне около 500 у.е. И еще считаю обязательным наличие бизнес-процессов. Скачал демо версии некоторых украинских и российских программ - есть очень достойные в указанном ценовом диапазоне (не буду указывать разработчиков дабы не делать им рекламу). Хотелось бы узнать, кто из участников форума внедрил у себя CRM-системы, и если желает поделиться опытом (если модераторы не сочтут за рекламу - указать разработчиков ПО).
|
|
|
|
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса
"... только тех, кто верит в себя"
|
 |
« Ответ #1 : 12 Февраль 2011, 12:01:22 » Re: CRM-системы
|
|
1:С
|
|
|
|
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol
|
 |
« Ответ #2 : 12 Февраль 2011, 13:26:16 » Re: CRM-системы
|
|
...(для справки: "CRM - это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения лояльности клиента на протяжении всего цикла взаимодействия с ними". Microsoft Corp. «СRM — это стратегия, нацеленная на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с клиентами через понимание их индивидуальных потребностей». ...
Вы думаете в нашем бизнесе, сейчас, это необходимая "весчь"? Особенно "...долговременных и прибыльных взаимоотношений с клиентами через понимание их индивидуальных потребностей» - этот клиент, энто дилер. 
|
|
|
|
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
     Компетенцияbeta:
Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк
Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"
|
 |
« Ответ #3 : 12 Февраль 2011, 18:44:23 » Re: CRM-системы
|
|
...(для справки: "CRM - это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения лояльности клиента на протяжении всего цикла взаимодействия с ними". Microsoft Corp. «СRM — это стратегия, нацеленная на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с клиентами через понимание их индивидуальных потребностей». ...
Вы думаете в нашем бизнесе, сейчас, это необходимая "весчь"? Особенно "...долговременных и прибыльных взаимоотношений с клиентами через понимание их индивидуальных потребностей» - этот клиент, энто дилер.  нет, не думаю. я таким образом хочу повысить производительность труда менеджеров, и получить более-менее достоверную отчетность, на основании которой делать анализы.
|
|
|
|
Zloy Bambr
модератор
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
|
 |
« Ответ #4 : 12 Февраль 2011, 20:40:03 » Re: CRM-системы
|
|
внедрить пыталась Виконда(.возможно кто то еще). правда не знаю чем это закончилось.
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
 |
« Ответ #5 : 12 Февраль 2011, 21:54:15 » Re: CRM-системы
|
|
добрый вечер, Дмитрий. я у себя делаю по другому. записываю в тетрадь всех клиентов и все расчёты с пометками пожеланий расчётов и т.д. затем отслеживаю процент заказов. некотрым потом мои перезванивают и проводят опрос почему не заказали. ввёл не так давно (в конце года), поэтому этот год опробуем в полной мере. тоже хочется знать посему люди заказывают в другом месте и если заказывают у нас, то что заказывают и почему.
|
|
|
|
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
     Компетенцияbeta:
Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк
Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"
|
 |
« Ответ #6 : 13 Февраль 2011, 09:31:36 » Re: CRM-системы
|
|
добрый вечер, Дмитрий. я у себя делаю по другому. записываю в тетрадь всех клиентов и все расчёты с пометками пожеланий расчётов и т.д. затем отслеживаю процент заказов. некотрым потом мои перезванивают и проводят опрос почему не заказали. ввёл не так давно (в конце года), поэтому этот год опробуем в полной мере. тоже хочется знать посему люди заказывают в другом месте и если заказывают у нас, то что заказывают и почему.
мы раньше в Word вели учет посетителей, а учет продаж по менеджерам и группам товаров в тетрадке. не очень удобно, а так в программе можно строить графики, плані менеджеру, воронку продаж, плюс удобный органайзер с календарем и напоминаниями менеджеру о событиях и задачах. а так тому позвонила, тому забыла. плюс в качестве задач планировать развозки, замеры и монтажи, а потом видишь на когда поставили замерщика на замер и во сколько и когда он пришел. плюс учет рекламаций, история обращений по каждому клиенту и т.д.
|
|
|
|
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
     Компетенцияbeta:
Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк
Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"
|
 |
« Ответ #7 : 13 Февраль 2011, 10:56:19 » Re: CRM-системы
|
|
CRM (Customer Relationship Management) система предназначена для управления взаимодействием с клиентами.
CRM система обеспечивает решение следующих задач:
· ведение клиентской базы данных,
· планирование и выполнение работы с клиентом,
· контроль работы менеджеров по продажам,
· получение аналитических отчетов.
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
 |
« Ответ #8 : 13 Февраль 2011, 11:03:59 » Re: CRM-системы
|
|
Извините, каким образом прога может контролировать работу менеджера 
|
|
|
|
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса
"... только тех, кто верит в себя"
|
 |
« Ответ #9 : 13 Февраль 2011, 11:40:41 » Re: CRM-системы
|
|
Может. Точнее, при условии фиксации в программе событий (звонки, заказы, замеры, рекламации...) руководитель контролирует их правильное выполнение.
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
 |
« Ответ #10 : 13 Февраль 2011, 12:56:54 » Re: CRM-системы
|
|
я слышал про такие системы, но не сталкивался с ними
|
|
|
|
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса
"... только тех, кто верит в себя"
|
 |
« Ответ #11 : 13 Февраль 2011, 13:10:16 » Re: CRM-системы
|
|
Очень полезная вещь, повторюсь, только при налаженой системе фиксации событий. То есть, если речь идет о контроле работы менежеров, то нужен допконтроль входящих звонков и посетителей.
|
|
|
|
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
     Компетенцияbeta:
Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк
Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"
|
 |
« Ответ #12 : 14 Февраль 2011, 18:41:25 » Re: CRM-системы
|
|
Очень полезная вещь, повторюсь, только при налаженой системе фиксации событий. То есть, если речь идет о контроле работы менежеров, то нужен допконтроль входящих звонков и посетителей.
в некоторых программах реализована функция контроля и звонков и посетителей. конечно телефон нужно дополнительно прослушивать и поставить камеру над входом и над менеджером
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
 |
« Ответ #13 : 14 Февраль 2011, 18:52:36 » Re: CRM-системы
|
|
Вот, нашёл у себя в почте. удалил адреса и телефоны...
Добрый день,Иван Иванович! > > В продолжение нашего телефонного разговора по автоматизации учета.... > отправляю Вам информацию о нашей фирме, а так же слайдовую призентацию > и информацию по обсуждаемой нами программе. > > Наша компания -------- образована в 1991 году. Мы являемся > одной из крупнейших украинских компаний, предлагающих услуги > по комплексной автоматизации предприятий. В настоящий момент > входим в десятку украинских лидеров ------------------. > > Наша деятельность это предоставление услуг по созданию эффективной > системы управления предприятием на основе "---------". Мы > используем проектный подход, который позволяет получать результат в > срок с оговоренными целями и задачами в пределах бюджета. Деятельность > компании осуществляется в соответствии с системой менеджмента качества > ISO 9001:2008. > > Миссия компании: Повышение эффективности и конкурентоспособности > бизнеса наших клиентов путем применения современных информационных и > управленческих технологий. > > Для того чтобы предоставить Вам полную информацию о программном > решении и о нас, предлагаю организовать встречу на Вашей территории в > удобное для Вас время. > > Исходя из нашего 20-го опыта и на правах экспертов в проектной схеме > внедрения задач автоматизации, мы можем смело утверждать, что проект - > это не просто калькуляция стоимости, выраженная сухими цифрами. > > Проект по внедрению программного обеспечения может быть > успешным только в случае совместной взаимодополняющей работы > двух команд идущих к одной цели. > > Поэтому наша встреча могла бы внести серьезную лепту в вопрос > качественного понимания друг друга на "берегу" наших > взаимоотношений. > Мы всегда открыты к диалогу, ждем ответа. > > > С надеждой на дальнейшее сотрудничество. > > -- > С уважением
если администрация разрешит, выложу всё письмо полностью, если нет - могу отправить в личку...
|
|
|
|
Zloy Bambr
модератор
эксперт
      Компетенцияbeta:
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
|
 |
« Ответ #14 : 14 Февраль 2011, 21:05:18 » Re: CRM-системы
|
|
балдею с такой рекламы. понял только одно - я стар, я очень стар, я супер стар. а где суть? напишите: наша программа даст вам возможность получить..., сэкономить..., углубить и улучшить в кратчайшие сроки..., и даст возможность нарубить .... и всех обогнать за счет .... убивать таких шмаркетологов. ну да ладно...это пока не может не радовать.
|
|
|
|