Вход
 
Страниц: [1] 2 3
 
Тема: 

CRM-системы

 (Прочитано 7113 раз)
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Добавлено: 12 Февраль 2011, 10:07:55 » CRM-системы


Есть желание установить в салоне по продаже СПК CRM-систему. (для справки: "CRM - это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения лояльности клиента на протяжении всего цикла взаимодействия с ними". Microsoft Corp. «СRM — это стратегия, нацеленная на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с клиентами через понимание их индивидуальных  потребностей». PriceWaterhouseCoopers). Пообщавшись с представителями систем понял что нам нужна простая система (не требующая постоянного нахождения ІТ специалиста), без дополнительных наворотов (складской учет и т.д.), т.к. это реализовано в других программах и в ценовом диапазоне около 500 у.е. И еще считаю обязательным наличие бизнес-процессов. Скачал демо версии некоторых украинских и российских программ - есть очень достойные в указанном ценовом диапазоне (не буду указывать разработчиков дабы не делать им рекламу). Хотелось бы узнать, кто из участников форума внедрил у себя CRM-системы, и если желает поделиться опытом (если модераторы не сочтут за рекламу - указать разработчиков ПО).
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #1 : 12 Февраль 2011, 12:01:22 » Re: CRM-системы


1:С
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol


« Ответ #2 : 12 Февраль 2011, 13:26:16 » Re: CRM-системы


Цитата: logvinov от 12 Февраль 2011, 10:07:55
...(для справки: "CRM - это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения лояльности клиента на протяжении всего цикла взаимодействия с ними". Microsoft Corp. «СRM — это стратегия, нацеленная на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с клиентами через понимание их индивидуальных  потребностей». ...

 Вы думаете в нашем бизнесе, сейчас, это необходимая "весчь"? Особенно "...долговременных и прибыльных взаимоотношений с клиентами через понимание их индивидуальных  потребностей» - этот клиент, энто дилер.  Подмигивающий
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #3 : 12 Февраль 2011, 18:44:23 » Re: CRM-системы


Цитата: Crushvit от 12 Февраль 2011, 13:26:16
Цитата: logvinov от 12 Февраль 2011, 10:07:55
...(для справки: "CRM - это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения лояльности клиента на протяжении всего цикла взаимодействия с ними". Microsoft Corp. «СRM — это стратегия, нацеленная на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с клиентами через понимание их индивидуальных  потребностей». ...

 Вы думаете в нашем бизнесе, сейчас, это необходимая "весчь"? Особенно "...долговременных и прибыльных взаимоотношений с клиентами через понимание их индивидуальных  потребностей» - этот клиент, энто дилер.  Подмигивающий


нет, не думаю. я таким образом хочу повысить производительность труда менеджеров, и получить более-менее достоверную отчетность, на основании которой делать анализы.
Zloy Bambr
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #4 : 12 Февраль 2011, 20:40:03 » Re: CRM-системы


внедрить пыталась Виконда(.возможно кто то еще). правда не знаю чем это закончилось.
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #5 : 12 Февраль 2011, 21:54:15 » Re: CRM-системы


добрый вечер, Дмитрий. я у себя делаю по другому. записываю в тетрадь всех клиентов и все расчёты с пометками пожеланий расчётов и т.д. затем отслеживаю процент заказов. некотрым потом мои перезванивают и проводят опрос почему не заказали. ввёл не так давно (в конце года), поэтому этот год опробуем в полной мере. тоже хочется знать посему люди заказывают в другом месте и если заказывают у нас, то что заказывают и почему.
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #6 : 13 Февраль 2011, 09:31:36 » Re: CRM-системы


Цитата: ivan ivanovich от 12 Февраль 2011, 21:54:15
добрый вечер, Дмитрий. я у себя делаю по другому. записываю в тетрадь всех клиентов и все расчёты с пометками пожеланий расчётов и т.д. затем отслеживаю процент заказов. некотрым потом мои перезванивают и проводят опрос почему не заказали. ввёл не так давно (в конце года), поэтому этот год опробуем в полной мере. тоже хочется знать посему люди заказывают в другом месте и если заказывают у нас, то что заказывают и почему.


мы раньше в Word вели учет посетителей, а учет продаж по менеджерам и группам товаров в тетрадке. не очень удобно, а так в программе можно строить графики, плані менеджеру, воронку продаж, плюс удобный органайзер с календарем и напоминаниями менеджеру о событиях и задачах. а так тому позвонила, тому забыла. плюс в качестве задач планировать развозки, замеры и монтажи, а потом видишь на когда поставили замерщика на замер и во сколько и когда он пришел. плюс учет рекламаций, история обращений по каждому клиенту и т.д.
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #7 : 13 Февраль 2011, 10:56:19 » Re: CRM-системы


CRM (Customer Relationship Management) система предназначена для управления взаимодействием с клиентами.

CRM система обеспечивает решение следующих задач:

·       ведение клиентской базы данных,

·       планирование и выполнение работы с клиентом,

·       контроль работы менеджеров по продажам,

·       получение аналитических отчетов.

Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #8 : 13 Февраль 2011, 11:03:59 » Re: CRM-системы


Извините, каким образом прога может контролировать работу менеджера  Непонимающий Снимаю шляпу
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #9 : 13 Февраль 2011, 11:40:41 » Re: CRM-системы


Может. Точнее, при условии фиксации в программе событий (звонки, заказы, замеры, рекламации...) руководитель контролирует их правильное выполнение.
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #10 : 13 Февраль 2011, 12:56:54 » Re: CRM-системы


я слышал про такие системы, но не сталкивался с ними
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #11 : 13 Февраль 2011, 13:10:16 » Re: CRM-системы


Очень полезная вещь, повторюсь, только при налаженой системе фиксации событий. То есть, если речь идет о контроле работы менежеров, то нужен допконтроль входящих звонков и посетителей.
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #12 : 14 Февраль 2011, 18:41:25 » Re: CRM-системы


Цитата: Gray от 13 Февраль 2011, 13:10:16
Очень полезная вещь, повторюсь, только при налаженой системе фиксации событий. То есть, если речь идет о контроле работы менежеров, то нужен допконтроль входящих звонков и посетителей.


в некоторых программах реализована функция контроля и звонков и посетителей. конечно телефон нужно дополнительно прослушивать и поставить камеру над входом и над менеджером
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #13 : 14 Февраль 2011, 18:52:36 » Re: CRM-системы


Вот, нашёл у себя в почте. удалил адреса и телефоны...


Добрый день,Иван Иванович!
>
> В продолжение нашего телефонного разговора по автоматизации учета....
> отправляю Вам информацию о нашей фирме, а так же слайдовую призентацию
> и информацию по обсуждаемой нами программе.
>
> Наша компания -------- образована в 1991 году. Мы являемся
> одной из крупнейших украинских компаний, предлагающих услуги
> по комплексной автоматизации предприятий. В настоящий момент
> входим в десятку украинских лидеров ------------------.
>
> Наша деятельность это предоставление услуг по созданию эффективной
> системы управления предприятием на основе "---------". Мы
> используем проектный подход, который позволяет получать результат в
> срок с оговоренными целями и задачами в пределах бюджета. Деятельность
> компании осуществляется в соответствии с системой менеджмента качества
> ISO 9001:2008.
>
> Миссия компании: Повышение эффективности и конкурентоспособности
> бизнеса наших клиентов путем применения современных информационных и
> управленческих технологий.
>
> Для того чтобы предоставить Вам полную информацию о программном
> решении и о нас, предлагаю организовать встречу на Вашей территории в
> удобное для Вас время.
>
> Исходя из нашего 20-го опыта и на правах экспертов в проектной схеме
> внедрения задач автоматизации, мы можем смело утверждать, что проект -
> это не просто калькуляция стоимости, выраженная сухими цифрами.
>
> Проект по внедрению программного обеспечения может быть
> успешным только в случае совместной взаимодополняющей работы
> двух команд идущих к одной цели.
>
> Поэтому наша встреча могла бы внести серьезную лепту в вопрос
> качественного понимания друг друга на "берегу" наших
> взаимоотношений.
> Мы всегда открыты к диалогу, ждем ответа. 
>
>
> С надеждой на дальнейшее сотрудничество.
>
> --
> С уважением


если администрация разрешит, выложу всё письмо полностью, если нет - могу отправить в личку...
Zloy Bambr
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #14 : 14 Февраль 2011, 21:05:18 » Re: CRM-системы


балдею с такой рекламы. понял только одно - я стар, я очень стар, я супер  стар.
 а где суть?
 напишите: наша программа даст вам возможность получить..., сэкономить..., углубить и улучшить в кратчайшие сроки..., и даст возможность нарубить .... и всех обогнать за счет ....
убивать таких шмаркетологов. ну да ладно...это  пока не может не радовать.
Страниц: [1] 2 3
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC