Вход
 
Страниц: 1 [2] 3
 
Тема: 

CRM-системы

 (Прочитано 7098 раз)
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #15 : 14 Февраль 2011, 21:10:39 » Re: CRM-системы


не писать же мне весь разговор по телефону (около 3-х минут)? я всего лишь написал сообщение что мне в продолжении телефонного разговора скинули на почту...
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #16 : 14 Февраль 2011, 21:11:11 » Re: CRM-системы


Цитата: Zloy Bambr от 14 Февраль 2011, 21:05:18
я стар, я очень стар, я супер  стар.

 Хорошо Хорошо Снимаю шляпу
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #17 : 15 Февраль 2011, 08:16:20 » Re: CRM-системы


разбирался вчера в одной программе и пришел к следующему выводу: менеджер ведет учет всех входящих звонков по просчету окон, в поле контакты вместо ФИО забивать номера телефонов (если это не бывший клиент или если человек не хочет представляться), дальше дату, причину по которой звонил клиент и предпринятые действия (например - просчитал окно 1300*1400. сумма 1200 грн.). Проанализировав звонки допустим за 6 мес. можно вычислить всех пробивосов-конкурентов, а затем при звонках уже "знакомых" людей вводить их в заблуждение - считать либо очень дешево либо наоборот очень дорого и пусть потом ломают голову как им за нами поспевать.
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #18 : 15 Февраль 2011, 13:15:19 » Re: CRM-системы


главное, чтобы было время это всё забивать, а Вам это всё проверять
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #19 : 15 Февраль 2011, 14:59:20 » Re: CRM-системы


Цитата: logvinov от 15 Февраль 2011, 08:16:20
... Проанализировав звонки допустим за 6 мес. можно вычислить всех пробивосов-конкурентов, а затем при звонках уже "знакомых" людей вводить их в заблуждение - считать либо очень дешево либо наоборот очень дорого и пусть потом ломают голову как им за нами поспевать.


Денис, не стоит это ставить основной целью внедрения CRM. Такие будут постоянно звонить из разных номеров, всех не зафиксируете. Продавайте всегда дороже и не парьтесь.
На самом деле я по входящему звонку могу с точностью 90% определить пробивон это или реальный клиент.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2011, 18:30:30 от nock »
калько Это сообщение скрыто модератором (офтоп =Р=)
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #21 : 11 Март 2011, 17:30:30 » Re: CRM-системы


Реальный пример. Менеджер заболела, ее подменяет другой менеджер. И начинается: звонит Пупкин - когда мне привезут окна? Иванов - спрашивает пришли ли деньги по кредиту, Петров - я вчера Вам звонил Вы мне говорили то-то то-то и т.д., а она ни сном ни духом, а так бы открыла карточку клиента, историю контактов и не тревожила бы приболевшего человека. А вдруг она не заболела, а решила так сказать свалить и ходит по собеседованиям, тогда в ее клиентах вообще не разобраться.
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #22 : 11 Март 2011, 18:04:17 » Re: CRM-системы


Стопроцентов, нужная весчь...
Главное, чтоб затраты на содержание и обслуживание этого софта отбивались...
РусланСпб
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 7
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): СанктПетербург


« Ответ #23 : 12 Март 2011, 09:40:27 » Re: CRM-системы


Цитата: logvinov от 11 Март 2011, 17:30:30
Реальный пример. Менеджер заболела, ее подменяет другой менеджер. И начинается: звонит Пупкин - когда мне привезут окна? Иванов - спрашивает пришли ли деньги по кредиту, Петров - я вчера Вам звонил Вы мне говорили то-то то-то и т.д., а она ни сном ни духом, а так бы открыла карточку клиента, историю контактов и не тревожила бы приболевшего человека. А вдруг она не заболела, а решила так сказать свалить и ходит по собеседованиям, тогда в ее клиентах вообще не разобраться.


Есть прорамма которая решает такие и мноие друие задачи по облечению диллерско учести.
Она еще и бесплатная.
Здесь моут сочесть за рекламу поэтому подробности в личку.

 
Ravil
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2390
Поблагодарили 475 раз
Откуда (Город): Lwow


« Ответ #24 : 12 Март 2011, 11:04:19 » Re: CRM-системы


Средствами 1С решается эти задачи без проблем. Ща меня потрут за рекламу 1С, возле которой я близко не лежал.  Курю
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #25 : 12 Март 2011, 23:58:17 » Re: CRM-системы


Цитата: Ravil от 12 Март 2011, 11:04:19
Средствами 1С решается эти задачи без проблем. Ща меня потрут за рекламу 1С, возле которой я близко не лежал.  Курю


ничего не имею против 1С, но это далеко не самая дешевая программа на свой функционал, тем более если бухгалтерский учет ведется в других прогах
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #26 : 13 Март 2011, 00:01:42 » Re: CRM-системы


Цитата: РусланСпб от 12 Март 2011, 09:40:27
Цитата: logvinov от 11 Март 2011, 17:30:30
Реальный пример. Менеджер заболела, ее подменяет другой менеджер. И начинается: звонит Пупкин - когда мне привезут окна? Иванов - спрашивает пришли ли деньги по кредиту, Петров - я вчера Вам звонил Вы мне говорили то-то то-то и т.д., а она ни сном ни духом, а так бы открыла карточку клиента, историю контактов и не тревожила бы приболевшего человека. А вдруг она не заболела, а решила так сказать свалить и ходит по собеседованиям, тогда в ее клиентах вообще не разобраться.


Есть прорамма которая решает такие и мноие друие задачи по облечению диллерско учести.
Она еще и бесплатная.
Здесь моут сочесть за рекламу поэтому подробности в личку.

 



бесплатные в основном однопользовательские версии не поддерживающие интеграцию с программами бухучета (к примеру 1 С). если можно в личку ссылку
stepa03
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 24
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Черкассы


« Ответ #27 : 13 Март 2011, 17:14:07 » Re: CRM-системы


И мне,если можно.
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #28 : 14 Март 2011, 08:40:05 » Re: CRM-системы


Цитата: РусланСпб от 12 Март 2011, 09:40:27
Цитата: logvinov от 11 Март 2011, 17:30:30
Реальный пример. Менеджер заболела, ее подменяет другой менеджер. И начинается: звонит Пупкин - когда мне привезут окна? Иванов - спрашивает пришли ли деньги по кредиту, Петров - я вчера Вам звонил Вы мне говорили то-то то-то и т.д., а она ни сном ни духом, а так бы открыла карточку клиента, историю контактов и не тревожила бы приболевшего человека. А вдруг она не заболела, а решила так сказать свалить и ходит по собеседованиям, тогда в ее клиентах вообще не разобраться.


Есть прорамма которая решает такие и мноие друие задачи по облечению диллерско учести.
Она еще и бесплатная.
Здесь моут сочесть за рекламу поэтому подробности в личку.

 



По-моему как для производственной и программы просчетов в офисе уж слишком простенько. Не обижайтесь, но тот же РасКон в 1000 раз более удобный  и функциональный. Что касается графиков монтажей, замеров и доставок то это очень хорошая задумка. Было бы неплохо доработать программу именно в этом направлении, при этом исключить долгую забивку в программу данных по заказу (получается двойная работа, вначале создал заказ в Раскон, а затем еще и в Вашей програмее - лишние телодвижения). Вместо этого вести учет по фамилии и инициалам (наименованию юрлиц). Кстати аналогичная программа учета монтажей и замеров есть у VSGroup, но цена у них как по мне необоснованно высока. При небольшой стоимости такой программы я думаю каждый дилер ушел бы от тетрадки. 
Zloy Bambr Это сообщение скрыто модератором (Оффтоп (F))
Страниц: 1 [2] 3
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC