Цитата: logvinov от 14 Март 2011, 08:40:05
Цитата: РусланСпб от 12 Март 2011, 09:40:27
Цитата: logvinov от 11 Март 2011, 17:30:30
Реальный пример. Менеджер заболела, ее подменяет другой менеджер. И начинается: звонит Пупкин - когда мне привезут окна? Иванов - спрашивает пришли ли деньги по кредиту, Петров - я вчера Вам звонил Вы мне говорили то-то то-то и т.д., а она ни сном ни духом, а так бы открыла карточку клиента, историю контактов и не тревожила бы приболевшего человека. А вдруг она не заболела, а решила так сказать свалить и ходит по собеседованиям, тогда в ее клиентах вообще не разобраться.
Есть прорамма которая решает такие и мноие друие задачи по облечению диллерско учести.
Она еще и бесплатная.
Здесь моут сочесть за рекламу поэтому подробности в личку.
По-моему как для производственной и программы просчетов в офисе уж слишком простенько. Не обижайтесь, но тот же РасКон в 1000 раз более удобный и функциональный. Что касается графиков монтажей, замеров и доставок то это очень хорошая задумка. Было бы неплохо доработать программу именно в этом направлении, при этом исключить долгую забивку в программу данных по заказу (получается двойная работа, вначале создал заказ в Раскон, а затем еще и в Вашей програмее - лишние телодвижения). Вместо этого вести учет по фамилии и инициалам (наименованию юрлиц). Кстати аналогичная программа учета монтажей и замеров есть у VSGroup, но цена у них как по мне необоснованно высока. При небольшой стоимости такой программы я думаю каждый дилер ушел бы от тетрадки.
Спасибо за комментарии.
Цитата: logvinov от 14 Март 2011, 08:40:05
вначале создал заказ в Раскон, а затем еще и в Вашей програмее - лишние телодвижения
Согласен лишнее телодвижение. Просто надо потратить час своего времени и все считать в одной программе, например в нашей.
Суть задумки в том чтобы было все в одном а не "Раскон" для просчета окон, "VSGroup" для логистики. А потом пытаешься все это совметить.
Здесь всен объеденно в один флакон.
А по поводу удобства мы и так хотим сделать максимально удобным.
То что вы увидили это результат наших усилий под чутким просьбам и фантазиям дружественной нам диллерской конторы. Соответственно если мы увидим что другие варианты интерфейса удобнее, то естественно переделать не долго, или как вариант оставим оба варианта.
Еще раз спасибо за комментарии. Даже отрицательное мнение важно, так как по нему можно судить о слабых моментах.