Бон журно комрады, был на днях на тренингах для руководителей от Веки, ниче так промывка мозгов. Чтоб навести порядок в оконном бизнесе надо: 1) Начать с себя, состоятся ка руководитель и управлять своеи компанией, постоянно совершенствоваться.
2) Сделать свои офисы привлекательными, по маркетинговому фен-шую, рамки с фото, сертификатами, свежие стены,запах, комфорт и все такое.
3) Менеджеры, развивать их, учить чувствовать клиента,подстраиваться. Заглянуть в душу менеджеру,раскрыть его
.
4) реклама - без коментариев
5) Внедрять новые фишки
6) Не продавать дешевое и дешево, правило Паррето, 20% клиентов приносит 80% прибыли
.
И главное верить в себя. Кризис это время для развития. Весь большой бизнес, когда то был малым.
Может кому пригодится. Тренинги это всегда хорошо. Я был на однодневном семинаре, не первый для меня, толчок однозначно дало, задумался, понял,что все по плечу, запала бы хватило
.
несколько вопросов и коментариев... если позволите.
1. с себя давно надо было начать, а не вспоминать об этом когда клюнул петух. и надо не начинать, надо быть.
2.привлекательные офисы - ну что ж в, в принципе не ново., хотя момент "привлекательного офиса2 у каждого клиента свой. восприятие прекрасного у разных людей очень разнится, в плоть до полной противоположности. у молодежи - хайТек, у более сташего населения - спокойная класика,.ну как то так. причем противоположное вкусам и стилям оформление, не всегда приемлемо для них.
3. манагеры.что бы манагер Работал, а не отрабатывал, он должен по крайней мере быть участником концессии, то есть иметь равноценную часть доли прибыли, а не процент(1,2,3%) с продажи. а учить того кто не хочет, бесполезное, скажу вам, занятие, хотя и веселое. а заглянуть и раскрыть, можно только мотивацией, иначе,
борода.
4.
5. новые фишки. перед тем как их внедрять, изучите их досконально, и начните их продвижение сами, без помощи манагера. ибо им по барабану все фишки-шмишки, им нужен поркой и деньги, без лишних заморочек. или на крайняк- мотивируйте - за продажу фичи +бонус%%%.
6. Парето, паретом, но когда придет день зарплаты, выплаты аренды и прочая и прочая, вы что скажете манагеру, что у вас не сработало правило какого то парета? поверьте, всем глубоко безразлично это правило, когда речь заходит о деньгах. продавайте, продавайте, продавайте. вы же деньги пришли зарабатывать или с правилами эксперементировать. а чем длиннее прилавок тем и клиентов будет больше. копейка к копейке... и дело не в цене товара, дело в отношении и качестве установки и обслуживания. не хотите дешовку продавать, ну ладно, другие продадут... сделайте элитный салон, супер мега магазин, покупатели дешового товара исчезнут сами. хотя вторых гораздо больше, и поверьте покупают они гораздо больше.