Цитата: ivan ivanovich от 11 Февраль 2011, 22:25:49
решение данного вопроса может быть тольео одно - ПУСТЬ КАЖДЫЙ НАВОДИТ ПОРЯДОК ВОКРУГ СЕБЯ И В СВОЁМ ОКРУЖЕНИИ. вот тогда и начнёт проявляться порядок на рынке. тяжело? да, тяжело. не хочется? да нехочется. больно? а что Вы хотели?
вперёд, гражданы страны оконной - все на наведение порядка, все на субботник
вперёд, гражданы страны оконной - все на наведение порядка, все на субботник
Блажен кто верует!
Позвольте не согласиться!
Этот "порядок" наводим не один год, но основной довод "Дешёвок"(работающих на экономе), состоит в следующем:"Эти окна (эконом) для тех у кого "нет денег!" Но беда в том, что "толкают" эти окна для ВСЕХ с одинаковой "рекламой". Нет у этих людей ни мужества, ни благородства, ни элементарной совести, что бы прямо сказать клиентам с чем и для какой цели они работают.
А порядок прийдёт когда благосостояние населения нашей страны пойдёт вверх, и будет стыдно перед другими признать, что ты тупой и до безобразия ленивый, и не хочешь разобраться в элементарных вещах.
В качестве примера, приведу разговор пятилетней давности, когда были ещё дилерами одного из Донецких заводов.
Справка: Мариуполь находиться южнеее Донецка на 120км. Между городами есть так называемый "хребет на Волновахе". из-за него в Мариуполе всегда погода теплее чем в Донецке. В Донецке более континентальный тип климата.
Так вот, донецкие коллеги всегда нас спрашивали: "Почему у вас в заказах 90% пятикамерок в три стекла, у вас чего так холодно? У нас столько не заказывают." Ответ прост, как и всё остальное - у людей были деньги и они не разменивались на всякий "финдикоз". Ставили, что получше!
Но рекламма в "нашей общей идее" не помешает, потому как растёт новое поколение "специалистов" которое элементарных вещей не знает. Откуда им знать, если их никто не учит техническим нюансам, а учат как развести клиента и посчитать "бабки"?
Предлагаю, для начала, договориться о психической атаке! Все знают, что прозвища иногда меняют жизнь человека.
Ввсети в терминологию и постоянно применять термины:"Дешёвка", "Говнюк" Считать их, в оконном бизнесе словами-синонимами.
"Дешёвка", "Говнюк" - человек, дилер, производитель, продающий среднестатистическому клиенту конструкции "эконом", при этом не ставя последнего в известность о возможных последствиях. То есть, занимающегося обманом и мошеничеством "оконщика". Если гордое имя "Оконщик" возможно употребить к данным особям человеческого рода!
Производные от данных терминов: "ГовнюкОк", "ОкнаГовн", и т.д. и т.п.