Вход
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6
 
Тема: 

Створки двигаются во внутрь

 (Прочитано 8266 раз)
biba
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Откуда (Город): Донецк


« Добавлено: 28 Октябрь 2010, 10:55:41 » Створки двигаются во внутрь


Хочу поделиться опытом, предостеречь потенциальных покупателей от наступания на грабли.\

1. Застеклили мне лоджию более 3 месяцев назад (монтажники были с перегарчиком), при проверке обнаружился брак установки(створки двигаются во внутрь, завалены вообщем) и акт подписывать отказался пока не исправят это. На что получил ответ "Прежде чем что-то предъявлять, узнай как оно должно быть!". На этом монтажники покинули меня.

2. Позвонил продавцу, которая оформляла заказ мой, рассказал ситуацию, попросила не переживать, сказала, что оформит вызов сервисного специалиста.

3. Сервисный специалист еще не приехав, позвонил мне по телефону и начал рассказывать что все у меня нормально работает(даже не зная о чем идет речь!), после долгой беседы я его уговорил все таки приехать посмотреть. Увидев и промеряв уровнем все что можно сказал, что не знает почему окна сами по себе двигаются, но передаст информацию начальнику отдела монтажа и на следующий день мне перезвонят и расскажут как будут исправлять проблему.

4. Прошла неделя. Перезвонил сам продавцу поинтересоваться не забыли ли обо мне. В ответ услышал: "Странно. Сервисник приехал и сказал, что у покупателя нет никаких претензий". Написал я заявление на имя начальника монтажного отдела. Оформили мне повторный вызов сервисника.

5. Спустя еще несколько дней приехал другой сервисник, потолковее, но все равно первые полчаса рассказывал мне как все хорошо установлено и все дело в фурнитуре MACO, которая имеет такую особенность произвольно двигать створки, рисовал мне схемы в разрезе крепежных частей каких-то... Я потребовал устранить проблему, а не кататься мне по ушам, в итоге он с уровнем все осмотрел повторно, поподтягивал крепления какие-то, поподбивал профиля. Стало немного лучше. Вконце он согласился что присутствует какой-то брак и он передаст информацию начальнику отдела монтажа и мне перезвонят.

6. Опять прошла неделя, опять никто не перезвонил, опять оказалось что сервисник никому ничего не сказал. Продавец посоветовала написать заявление на имя директора, что я и сделал.

7. Спустя еще недели две ко мне приехали тот самый начальник монтажного отдела и специалист по нормам/гостам, не помню его регалий точных. Начали опять мне рассказывать о том, как идеально все установлено и мои претензии не обоснованы ничем. Я лишь попросил дать мне официальные ответы на мои заявления, ан что они сразу сказали, что первого заявления не видели.

8. Проходит неделя. Связался со мной представитель фурнитуры MACO, попросился подъехать посмотреть на мои окна. Приехал он вместе с начальникм монтажного отдела "Континент-Окна" и тем самым специалистом, которые уверяли меня в том, что все идеальнейшим образом установлено. Спустя 10 минут, поковырявшись с отвертками и что-то сказав представителям "Континент-Окна" подошел ко мне и сказал что присутствуют отхождения от нормы по установке фурнитуры, причем эти самые представители смеявшиеся над моими претензиями полтора месяца, тоже согласились с тем, что установлена фурнитура не верно. Фурнитурщик посоветовал разобраться по-мирному, договориться о компенсации. Начальник монтажного отдела предложил мне скидку на будущие покупки у них, на что я ответил, что с их фирмой больше дел не хочу иметь. А компенсация материальная у них категорически неприемлима.

9. В итоге спустя еще 2 недели я получил ответ на заявление, в котором расписано как все хорошо установлено и никаких проблем по установке фурнитуры нет.

Теперь готовлюсь к судам и обществу по защите прав потребителей.

Не связывайтесь фирмой Континент Окна (Донпромсервис-97) !!!
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 14:47:35 от nock »
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2426
Поблагодарили 770 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #1 : 28 Октябрь 2010, 11:13:18 » Re: Континент Окна (Донпромсервис-97)


Читайте правила перед размещением. Вы должны указать доказательства Вашей работы с ними. Выложите копию договора с ними.
biba
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #2 : 28 Октябрь 2010, 11:15:56 » Re: Континент Окна (Донпромсервис-97)


Цитата: PVC от 28 Октябрь 2010, 11:13:18
Читайте правила перед размещением. Вы должны указать доказательства Вашей работы с ними. Выложите копию договора с ними.

Прошу прощения, отсканирую вечерком, прикреплю картинками.
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2426
Поблагодарили 770 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #3 : 28 Октябрь 2010, 11:34:30 » Re: Континент Окна (Донпромсервис-97)


Цитата: biba от 28 Октябрь 2010, 11:15:56
Цитата: PVC от 28 Октябрь 2010, 11:13:18
Читайте правила перед размещением. Вы должны указать доказательства Вашей работы с ними. Выложите копию договора с ними.

Прошу прощения, отсканирую вечерком, прикреплю картинками.

Ок Подмигивающий спасибо.
Alik
активист
****

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 112
Поблагодарили 13 раз
Откуда (Город): Ивано-Франковск


« Ответ #4 : 28 Октябрь 2010, 11:42:52 » Re: Континент Окна (Донпромсервис-97)


Тема мабуть вже піднімалась, та все ж мені цікаво чи дійсно самовільне закриття створок є причиною рекламації (коли конструкції стоять по рівню ), сам стикався з такими випадками , я згідний з тим що відкриватися самовліьно створки не повинні ( при дотриманні рівня ), а от з закриванням питання для мене не зовсім ясне?
Naum
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 223
Поблагодарили 14 раз
Откуда (Город): Киев


Ушел в сад

« Ответ #5 : 28 Октябрь 2010, 11:53:01 » Re: Континент Окна (Донпромсервис-97)


ситуация не красивая
но у меня напросился вопрос
Ну попались Вам недобросовесные производители/установщики и что теперь? Чего Вы ждете после похождений в общество защиты прав потребителей? И сколько времени вы готовы там пороги сбивать?
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2426
Поблагодарили 770 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #6 : 28 Октябрь 2010, 12:35:09 » Re: Континент Окна (Донпромсервис-97)


Цитата: Naum от 28 Октябрь 2010, 11:53:01
ситуация не красивая
но у меня напросился вопрос
Ну попались Вам недобросовесные производители/установщики и что теперь? Чего Вы ждете после похождений в общество защиты прав потребителей? И сколько времени вы готовы там пороги сбивать?
при правильном подходе, если фирма дорожит своим именем все разрешиться.  Если не дорожит то что бы не делать ничего не добьются. Поэтому лучше заказывать продукцию у компаний которые хоть как то называются. ( ни кого не хотел обидеть, у компаний без имени тоже монжно заказть хорошие окна с качественным обслуживанием, но при каких либо разбирательства  шансов что Вас не кинут больше если у компании есть имя)
biba
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #7 : 28 Октябрь 2010, 12:55:37 » Re: Континент Окна (Донпромсервис-97)


пороги сбивать  не проблема совершенно, в этом плане опыт имеется. Хочется заставить ответить за хамство, насмешки и трехмесячный бардак в квартире, т.к. все что лежало на балконе, а лежало там оооочень много всего нужного и ненужного, лежит теперь в комнате. Не заношу назад, т.к. жду может все таки что-то исправят.

А производство у этой компании очень велико по объемам и репутацию терять им смысла нет совершенно.

Насчет вопроса смысла рекламации уточню, створки из любого положения движутся вовнутрь, вроде как завалены, т.е. стремятся к положению 90 градусов, и из открытого и из закрытого.
biba
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #8 : 28 Октябрь 2010, 13:34:49 » Re: Континент Окна (Донпромсервис-97)


шапка договора  [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
http://www.mu.hmarka.net/diffr/dogovor.jpg

шапка счета с реквизитами  [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
http://www.mu.hmarka.net/diffr/schet.jpg
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2010, 13:39:39 от biba »
PVC Это сообщение скрыто модератором (не актуально после редактирования =GM=)
biba Это сообщение скрыто модератором (не актуально после редактирования =GM=)
kont
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 412
Поблагодарили 138 раз
Откуда (Город): Крым

Репутация - главный приоритет.


« Ответ #11 : 28 Октябрь 2010, 17:54:32 » Re: Континент Окна (Донпромсервис-97)


Я считаю, что Ваша проблема, biba, надумана. Уровень в ПВХ окнах нужно смотреть по раме и импосту. Створки в ПВХ окнах очень редко бывают в уровне, т.к. у фурнитуры есть диапазон регулировок и если хоть на 0.5мм подрегулировать верхнюю или нижнюю петлю в лево или право - створка уже уровень потеряет. А в фурнитуре МАСО втулки петель действительно имеют очень низкий уровень трения, но я бы это считал скорее плюсом.











« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2010, 17:56:27 от kont »
Zloy Bambr
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4587
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #12 : 28 Октябрь 2010, 18:04:42 » Re: Континент Окна (Донпромсервис-97)


а что Континент уже работает с МАСО?
vip-plast
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 200
Поблагодарили 36 раз
Откуда (Город): gorlovka


« Ответ #13 : 28 Октябрь 2010, 19:09:42 » Re: Континент Окна (Донпромсервис-97)


Цитата: kont от 28 Октябрь 2010, 17:54:32
Я считаю, что Ваша проблема, biba, надумана.
Поддерживаю,в момент заключения договора этот момент явно не обсуждался,а с таким подходом скоро клиенты начнут жаловаться что стекла со временем становятся грязными и придется  приходить мыть,или с представителями заводов доказывать что стекла имеют свойство загрязняться











logistik83
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 28
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #14 : 28 Октябрь 2010, 20:38:06 » Re: Континент Окна (Донпромсервис-97)


Цитата: Zloy Bambr от 28 Октябрь 2010, 18:04:42
а что Континент уже работает с МАСО?

 И уже гдето с год, только не массово а пожеланию клиента
Страниц: [1] 2 3 ... 6
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC