Sergio
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #15 : 29 Июнь 2010, 23:34:46 » Re: Нужен совет
|
|
Если в договоре присутствует "...заказчик предупрежден о не соответствии стеклопакета 4-16-4 Украинским стандартам для жилых помещений...", и есть его подпись, то можете спать спокойно. Если такого пункта нет - заберите окна "по тихому". А в отношении "СПЕЦИАЛИСТОВ" скажу так:" Если мрази не оказывать сопротивления, она размножается!". Этого допускать нельзя!!!
|
|
|
|
vip-plast
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 200
Поблагодарили 36 раз
Откуда (Город): gorlovka
|
|
« Ответ #16 : 30 Июнь 2010, 00:03:38 » Re: Нужен совет
|
|
неясно зачем вообще ставили пакеты 2-х камерные,теперь еще не хватало что бы сказали ,что вы окна не те установили что в спецификации,было несколько похожих ситуаций то с гнездами в которых птицы заведутся ,и будут мешать спать(защелка курильщика),царапины с линзой и лупой выявляли на окнах(не было денег оплатить остаток заказа).Ситуацию с запотеванием объяснили ,заказчик информирован,теперь потеряйтесь и если даже кто то придет к вам, делаете честные глаза и говорите что слышите о такой проблеме впервые,и далее общаетесь с такими людьми только в письменной форме.Ситуации бывают разные некоторым не хватает общения,другие считают что купив окно которое стоит как пара джинсов облагодетельствовали вас на многие годы и вы теперь пожизнен о должны быть им благодарны,Часто пишут что фирмы кидают,но ситуаций с клиентами когда хотят кинуть фирму не меньше ,в России для таких клиентов на сайтах знаю делали специальные списки с указанием адресов и телефонов ,а я бы еще контрацептивы дарил к окнам чтоб такие клиенты не размножались.
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #17 : 30 Июнь 2010, 09:24:01 » Re: Нужен совет
|
|
проблеме возникновения конденсата и реагирование не неё клиентов - это кара всех оконщиков, но в возникновении этой проблемы виноваты сами оконщики, вернее некоторая часть их. Конденсат возникает на очень многих предметах: на зеркалах в ванной, на стеклах автомобилей (опять кто-то вчера бухал, вон как стекла запотели), зимой на водопроводных трубах, на полиэтиленовых пакетах, внутри которых лежит горячая еда и т.п. НО, только в пластиковых окнах это почему-то повод для глобального возмущения, для истерики, для сердечного приступа. Вопрос почему? Да, потому что продавцу автомобилей, труб, зеркал никогда не придет в голову продавать свой товар говоря, что только наши зеркала, трубы и стекла в автомобилях не потеют.... А очень многим оконщикам это в голову приходит..... Так что, сами в этом виноваты и больше винить некого... Вот когда научимся продавать свой товар, не втаптывая при этом в грязь других, вот тогда и клиент измениться.....
|
Сообщение оценили: Sergio
|
|
|
|
|
|
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный
Учетная запись удалена по просьбе пользователя.
|
|
« Ответ #18 : 30 Июнь 2010, 09:29:41 » Re: Нужен совет
|
|
Так что, сами в этом виноваты и больше винить некого... Вот когда научимся продавать свой товар, не втаптывая при этом в грязь других, вот тогда и клиент измениться.....
|
|
|
|
Zloy Bambr
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
|
|
« Ответ #19 : 30 Июнь 2010, 09:36:20 » Re: Нужен совет
|
|
а кто мешает уже сейчас это делать?(учиться продавать)
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #20 : 30 Июнь 2010, 09:39:34 » Re: Нужен совет
|
|
а кто мешает уже сейчас это делать?(учиться продавать)
Лень и малограмотность.... ну вот представьте приходит клиент и спрашивает, а ваши окна потеют? вы им отвечаете: Да! и в течении получаса, объясняете почему они должны потеть или, что надо сделать что-бы они не потели...... Или вы говорите : нет не потеют потому что они немецкие, а у тех у кого потеют они собраны в гараже (15 секунд).
|
|
|
|
Zloy Bambr
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК
типа шаман.
|
|
« Ответ #21 : 30 Июнь 2010, 09:41:41 » Re: Нужен совет
|
|
не. если потеют значит живые. только мертвые не потеют. вам нужно в доме мертвое окно? помните Шрека - "что? дерево в доме?"
|
|
|
|
dot
Гость
|
|
« Ответ #22 : 30 Июнь 2010, 10:15:26 » Re: Нужен совет
|
|
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #23 : 30 Июнь 2010, 10:23:48 » Re: Нужен совет
|
|
не принимайте близко к сердцу, нервные клетки не восстанавливаются.. во время конфликта с клиентом старайтесь, что-бы не вы на его вопросы отвечали, а он на ваши, задавайте как можно больше вопросов, но без криков и возмущения, спокойным тоном с милой улыбкой на лице..
|
|
|
|
GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #24 : 30 Июнь 2010, 10:25:47 » Re: Нужен совет
|
|
Поймайте муху, приклейте к окну и засеките время, через сколько сдохнет. Если протянет больше часа - требуйте моральную компенсацию.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #25 : 30 Июнь 2010, 10:33:59 » Re: Нужен совет
|
|
вообщем самый лучший способ решения проблем. Просите его, т.к. в устной форме вопрос решается слишком эмоционально, чтобы он написал все свои претензии по порядку на бумаге, с сылкой на пункты договора. Вы так же локанично с сылкой на пункты договора отвчайте. Без эмоций. Потом когда человек поймет что, хоть его и предупреждали, он заказал то что стало причиной проблем, предложите решение его проблем. И разходитесь миром. И да прибудет с Вами сила. Ала берса...
|
|
|
|
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов
Только окна. Только REHAU.
|
|
« Ответ #26 : 30 Июнь 2010, 11:05:15 » Re: Нужен совет
|
|
Всегда найдется " специалист" . Помните " Золотой теленок" - убивать надо таких специалистов. А ведь Остап был прав. Пусть специалист даст письменное заключение проблемы с подтверждением уровня своей квалификации. А так зто одна бабушка сказала ... Можно еще попросить заключение паталогоанатома о вскрытии трупов мух с установлением причины смерти оных. Так-же попросите заключение о влажностно-темпеоатурном режиме в период запотевания. Можно еще попросить справку о том что клиент не был в плену. С такими претензиями нужно отвечать аналогично.
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #27 : 30 Июнь 2010, 11:08:31 » Re: Нужен совет
|
|
народ у нас такой, в "чернуху" и плохое верят намного охотнее, чем в доброе и "вечное".
|
|
|
|
BABAR2000
активист
Компетенцияbeta: Оценка сообщения: +2.7
Сообщений: 115
Поблагодарили 13 раз
Откуда (Город): Lugansk
|
|
« Ответ #28 : 30 Июнь 2010, 11:27:23 » Re: Нужен совет
|
|
Согласен с вышесказанным, думаю у многих бывали такие ситуации, у нас например буквально неделю назад был случай, когда мерил лично (делаю очень редко ребята были заняты все), люди купили квартиру и соответственно решили остеклить, помарафетить и продать дороже, в балконном блоке дверь открывалась на сторону подоконника, ребята ставят и тут муж звонит и мол так и так дверь не в ту сторону открывается, я ему указал на пункты договора и сказал посмотреть калькуляцию где указано открывание которое выбрала жена, он согласился, после этого звонит его "мурчащая" жена (извините но другого слова подобрать не могу) и дословно мне "слушай Ты мальчик я на замере не была договор не подписывала и вообще я в нем ничего не понимаю", на что получила спокойный ответ, если не подписывали договор тогда не установленные окна мы увозим с собой, если ничего не понимает, посмотреть внимательно калькуляцию в которой указанно что все понятно и согласна (подпись ее стояла), а если у нее другие проблемы пусть идет к юристу с договором, мы с ней готовы судиться, в общем клиентку попустило. Другой случай когда заказал дедушка раму, а бабушке не понравилась конфигурация и у них был скандал, попросили по человечески, мы заказали другую раму, денег с них не брали, а их рама ушла через неделю. По третьему случаю сужусь второй год, люди подали в основном для развода на деньги, нормально общаться не хотят, хотя для них дела проигранное. Изменяюсь за столь длинный пост, просто наболело и хотел показать на собственном примере, что каждый случай индивидуален, надо оставаться человеком, но не давать садиться на голову. ИМХО
|
Сообщение оценили: PVC, vip-plast
|
|
|
|
|
|
P4el
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2566
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Луцк
|
|
« Ответ #29 : 30 Июнь 2010, 12:12:12 » Re: Нужен совет
|
|
З досвіду, на хід та вирішення конфлікту, не тільки з клієнтами, велику вагу має твердість вашої позиції. "Пом"ягшення", "торгівля" впливає на конфліктну сторону як масло на вогонь. Також ні в якому разі не "йдіть" в конфлікті за клієнтом, а "ведіть" його! Від вас - обов"язкове дотримання "олімпійського" спокою при цьому, ніяких розмов при підвищених тонах. Але основа всьому - це беззаперечність вашої правоти та віра в неї. На звинувачення - з усім погоджуйтесь! "Боксування" повітря швидко стомлює. "Так - величезна кількість свинцю, все зроблено неправильно та дуже погано, бідні мухи.. але ви робите експертизу, надаєте нам висновки контролюючих органів, рішення суду, доводите нам свою правоту і на наступний день у вас нові якісні "безсвинцеві" вікна, на яких мухи будуть не помирати, а розмножуватись! Або забираємо "погані "вікна та повертаємо вам ваші кошти + подарунок за турботи та змарнований час" Проявіть готовність посприяти наданням всієї необхідної інформації клієнту, що за експертиза, де вона, скільки вартує, скільки клієнт буде з відкритим проємом, поки експертизу будуть проводити. Після цого конфлікт переходить в спокійне конструктивне русло, хазяїн ситуації ви, клієнт "ваш"! Успіху
|
|
|
|