Вход
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
 
Тема: 

Нужен совет

 (Прочитано 31466 раз)
SMG
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 575
Поблагодарили 145 раз
Откуда (Город): Днепропетровск


« Ответ #60 : 04 Июль 2010, 14:46:13 » Re: Нужен совет


 Хорошо
Очень интересная и поучительная статья.
Только главное не забывать про это:
Цитата: MASTERR от 04 Июль 2010, 14:04:36
И следите за тем, чтобы они ставили на первое место клиентов.

Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #61 : 04 Июль 2010, 16:07:50 » Re: Нужен совет


Так что ставьте на первое место своих сотрудников. И следите за тем, чтобы они ставили на первое место клиентов.
ИМХО (впрочем, как всегда) Cиё есть истинный стержень успешного бизнеса, но... увы не каждому дано это понять, а жаль, статья  Хорошо
ГАЗДА_2
активист
****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 248
Поблагодарили 99 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #62 : 05 Июль 2010, 14:17:43 » Re: Нужен совет


Не согласен с этой статьёй! Вернее она подходит, но не во все регионы Мира. Например к Америке - это приминительно, или к Европе. У нас не тот менталитет, не со всем правильное понятие сервиса и услуг. Можно приводить кучу примеров, что у нас нет культуры продаж, мы не "цепляемся" за сложных клиентов, потому что - это больно и тяжело, и ни в коем случаи это не опыт! "Хороший" клиент - это тот который пришёл дал денег, даже не присел и ничего не читал, а просто расписался и через слово "извините", что побеспокоил Вашу фирму в столь пустяшном вопросе, а мы в ответ:"Ничего, ничего, у нас таких как Вы много клиентов....". Да просто присмотритесь, что делают продавцы "бутиков", когда Вы заходите они:1. Сидят в сторонке на стуле. 2. У них важная миссия (телефон, кроссворд, книга и.т.д.). 3. В Вашу сторону не смотреть (а то придётся здороваться) 4. Ждать (тихонько), когда Вы свалите. В последнее время отличаются от общей тенденции супермаркеты электроники. Европа (село в Австрии): 1. у них нет стульчиков, где можно присесть. 2. Ты заходишь, а продавец к тебе навстречу (с простой улыбкой - радости встречи): "Гутен так", и всё, он обозначил себя (встреча), поприветствовал (уважение), подошёл к тебе (рады Вас видеть у себя в гостях) и отошёл (не стесняйтесь, осваивайтесь, я рядом, если что...). 3. Они в движении в маленьком пространстве (поправляют товар, ценники, просто лавируют между клиентами. А ты ему "Хау мач, сумка?", а он всё равно улыбается, но не смеясь над тобой а просто хочет смягчить ситуацию и ОБЯЗАТЕЛЬНО помочь.
А как Вы воспринимаете выражения типа "Вiльна каса!", только честно, я думаю, что это не привычно для нашей сферы обслуживания. Вы много видели в продуктовом супермаркетах кассирш, которые подзывали Вас к себе любыми способами, хотя бы "Вiльна каса!", а где вы чаще бываете в Крупной сети фастфуда или в супермаркете?
Почему не хотим отдыхать в Крыму? - СЕРВИС, почему, кровно заработанные деньги не тратим в нашей Державi, а упорно везём их за границу? - СЕРВИС.
Можно - эту статью зачитать официантам, барменам, поварам, где нибудь в ресторане любого курортного городка ЮБК! Вот смеху та будет...
Нам тяжело работать над собой, и страшно требовать с других, но интересно читать, тех, кто уже этого добился и переростает в маразм (компенсацию за кошку в микроволновки)!
Нам не подходит не японская система КАВАN, не подходит "Cash flow", но от всего этого мы немножко берём для себя, а не всё, и не дай боже, как догму!
Лично моё мнение, никого не хотел обидеть, а лишь призвать рости самим над собой и учить (заставлять) - это делать других!
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #63 : 05 Июль 2010, 14:27:35 » Re: Нужен совет


Я думаю что это утверждение нужно воспринимтаь не буквально,  а глобально. Клиент всегда прав- т.е. делать так чтобы угодить любому клиенту. Или учиться это делать. И даже самого проблемного сложного клиента воспринимать как возможность научиться "взять" такого сложного клиента, возможность саморазвития...
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #64 : 05 Июль 2010, 14:34:06 » Re: Нужен совет


Вот цитата из того что нашел гугл
Цитировать
Клиент всегда прав! Гарри Гордон Селфридж

Мы все не раз слышали, а подчас и сами произносим фразу «Клиент всегда прав». Но мало кто знает, кто был автором знаменитого афоризма. Гарри Гордон Селфридж – британский предприниматель, основатель универмагов Selfridges&Co – вывел эту формулу еще сто лет назад. Сегодня с ней пытаются спорить, но в свое время цитата произвела среди бизнесменов настоящий фурор!

Большие универсальные магазины – культурное наследие промышленной революции. В XIX столетии их появление стало откровением для модниц. В наши дни те классические универмаги, что сохранились, едва ли можно назвать очень прибыльными предприятиями. Например, рентабельность Galeries Lafayette сейчас не превышает 5%. Историческим универмагам сложно выдерживать конкуренцию со специализированными магазинами. Но сегодня имя по-прежнему работает на них: тысячи людей каждый день приходят в лондонский Selfridges и нью-йоркский Saks Fifth Avenue. Не обязательно за покупками – для того чтобы соприкоснуться с легендой.

Крылатое выражение
До того как открыть собственное дело, Харри Гордон Селфридж трудился в большой американской торговой компании, возглавляемой Маршаллом Филдом. Однажды, еще работая на Филда, Селфридж закупил в Бомбее персидские ковры и услышал от кого-то из продавцов: «Покупатель всегда прав». Именно он и распространил эту сентенцию на Западе.
Т.е. человек придумал такой слоган для своей компании, в какой то степени как маркетинговый ход, а в какой то как стимул для розвития компании-удовлетворить каждого клиента.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2010, 14:41:54 от PVC »
1882
Гость
« Ответ #65 : 05 Июль 2010, 14:36:30 » Re: Нужен совет


угождать клиенту или не угождать это личное дело каждого... Некоторым гордость не позволяет даже представлять себя в роли продавца... Кто как хочет, тот так свой бизнес и ведет........ Просто, есть общие понятия морали и общественного этикета, и если клиент с самого начала ведет себя не адекватно, то тут уж вам решать, кто прав: вы или клиент...
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #66 : 06 Июль 2010, 15:48:02 » Re: Нужен совет


 С нормальными клиентами нормальные отношения . Можно улыбаться и т.д.
Но есть такие клиенты которые купив окно (причем маленький глухарик) считают что теперь вся фирма в рабстве как минимум на гарантийный срок. И ему - клиенту - все теперь должны по определению. Очень часто покопавшись в ситуации выясняется что такие клиенты одинокие люди со скверным характером .Часто психически неуравновешенные.
 
ГАЗДА_2
активист
****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 248
Поблагодарили 99 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #67 : 06 Июль 2010, 18:44:13 » Re: Нужен совет


Так и я о том же! "Клиент всегда прав" - это основа правил общение и формирование отношений с клиентом. Этим самым лозунгом мы и "берём" клиента. Но есть и исключения из правил.
Были ли Вы клиентом Continental Airlines и узнали, что Директор компании за основу берёт принцип: "что максима “клиент всегда прав” не имеет веса в Continental", насколько бы поменялось отношение к компании? И заметьте каждый из нас считает себя нормальным человеко-клиентом, с нормальными претензиями к своей клиентской персоне.
А теперь подставьте эту статью в Наши реалии, а конкретно к теме: "Осторожно! Продукты"! "Вот никто не возвращает испорченную сметану, а Вам она испорченная.... Да Вы придираетесь" - отвечает Вам сотрудник супермаркета!
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC