ГАЗДА_2
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 248
Поблагодарили 99 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #62 : 05 Июль 2010, 14:17:43 » Re: Нужен совет
|
|
Не согласен с этой статьёй! Вернее она подходит, но не во все регионы Мира. Например к Америке - это приминительно, или к Европе. У нас не тот менталитет, не со всем правильное понятие сервиса и услуг. Можно приводить кучу примеров, что у нас нет культуры продаж, мы не "цепляемся" за сложных клиентов, потому что - это больно и тяжело, и ни в коем случаи это не опыт! "Хороший" клиент - это тот который пришёл дал денег, даже не присел и ничего не читал, а просто расписался и через слово "извините", что побеспокоил Вашу фирму в столь пустяшном вопросе, а мы в ответ:"Ничего, ничего, у нас таких как Вы много клиентов....". Да просто присмотритесь, что делают продавцы "бутиков", когда Вы заходите они:1. Сидят в сторонке на стуле. 2. У них важная миссия (телефон, кроссворд, книга и.т.д.). 3. В Вашу сторону не смотреть (а то придётся здороваться) 4. Ждать (тихонько), когда Вы свалите. В последнее время отличаются от общей тенденции супермаркеты электроники. Европа (село в Австрии): 1. у них нет стульчиков, где можно присесть. 2. Ты заходишь, а продавец к тебе навстречу (с простой улыбкой - радости встречи): "Гутен так", и всё, он обозначил себя (встреча), поприветствовал (уважение), подошёл к тебе (рады Вас видеть у себя в гостях) и отошёл (не стесняйтесь, осваивайтесь, я рядом, если что...). 3. Они в движении в маленьком пространстве (поправляют товар, ценники, просто лавируют между клиентами. А ты ему "Хау мач, сумка?", а он всё равно улыбается, но не смеясь над тобой а просто хочет смягчить ситуацию и ОБЯЗАТЕЛЬНО помочь. А как Вы воспринимаете выражения типа "Вiльна каса!", только честно, я думаю, что это не привычно для нашей сферы обслуживания. Вы много видели в продуктовом супермаркетах кассирш, которые подзывали Вас к себе любыми способами, хотя бы "Вiльна каса!", а где вы чаще бываете в Крупной сети фастфуда или в супермаркете? Почему не хотим отдыхать в Крыму? - СЕРВИС, почему, кровно заработанные деньги не тратим в нашей Державi, а упорно везём их за границу? - СЕРВИС. Можно - эту статью зачитать официантам, барменам, поварам, где нибудь в ресторане любого курортного городка ЮБК! Вот смеху та будет... Нам тяжело работать над собой, и страшно требовать с других, но интересно читать, тех, кто уже этого добился и переростает в маразм (компенсацию за кошку в микроволновки)! Нам не подходит не японская система КАВАN, не подходит "Cash flow", но от всего этого мы немножко берём для себя, а не всё, и не дай боже, как догму! Лично моё мнение, никого не хотел обидеть, а лишь призвать рости самим над собой и учить (заставлять) - это делать других!
|