Вход
 
Страниц: [1] 2 3
 
Тема: 

Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.

 (Прочитано 6493 раз)
david77
активист
****

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 109
Поблагодарили 18 раз
Откуда (Город): Бердянск


« Добавлено: 14 Март 2010, 16:35:49 » Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


Уважаемые коллеги,поделитесь опытом как правильно организовать работу сервисного обслуживания МПО.На какие нюансы необходимо обратить внимание?Устранение каких неполадок входит в сервисное обслуживание?
NASA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+150

Сообщений: 1195
Поблагодарили 590 раз
Откуда (Город): Запорожье

Со щитом или на щите...


« Ответ #1 : 14 Март 2010, 20:25:31 » Re: Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


Ну, я бы включил в сервисное обслуживание то, что Вы обещаете заказчику во время продажи конструкции, ни больше ни меньше. Это должны быть регулировки и смазка фурнитуры по обращениям клиентов, замена (смазка) уплотнителей по необходимости, замена стеклопакетов, т.е. все, за что Вы отвечаете во время срока действия гарантии. По ее окончанию, проблемы и перечень работ будут такие же, но уже за дополнительное вознаграждение.
Вообще, слово "сервисное" произошло от слова "to serve" - обслуживать, т.е. Вы будете предоставлять "обслуживающее обслуживание". Его можно сделать плановым, например 1-2 раза в год приезжаете, проверяете работоспособность механизмов, осматриваете конструкцию и т.д., если Вы это оговорили заранее и включили в стоимость. Или же оно может быть по необходимости, т.е. по просьбе заказчика. Платное оно будет или нет, что туда будет входить - решать Вам. У продавцов автомобилей есть разные примеры, от отсутствия такового до замены автомобиля или отзыва целой партии из-за какой-нить заводской неисправности. В этом вопросе Вы должны балансировать между борьбой за лояльность потребителя и экономической целесообразностью. Главное, не обещать больше, чем сможете обеспечить. Успехов! Пиво
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2825
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #2 : 15 Март 2010, 08:12:47 » Re: Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


Цитата: NASA от 14 Март 2010, 20:25:31
......Главное, не обещать больше, чем сможете обеспечить. Успехов! Пиво


А еще главнее - выполнить то, что пообещаете  Подмигивающий
zhyvoi
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
-10

Сообщений: 97
Поблагодарили 4 раза

« Ответ #3 : 15 Март 2010, 16:21:14 » Re: Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


Не знаю как у вас, но я впервые слышу, что в гарантийное обслуживание входит: смазка фурнитуры, смазка и замена уплотнителя по необходимости.

В договоре есть пункт "рекомендации" и там указывается, что "продавец" рекомендует смазывать фурнитуру и уплотнители раз, два раза в год, для предотвращения, того и того и для дольшего срока службы. Но чтоб в течении пяти лет гарантии клиент, когда ему вздумается, звонил и приглашал нас смазать, это роскошь)
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 17:46:52 от nock »
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2567 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #4 : 19 Март 2010, 06:16:46 » Re: Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


Лихо вы спрыгнули.Вы ещё обвините клиента в неправильной эксплуатации окна из-за отсутствия плановой смазки механики.
Z
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Мариуполь


« Ответ #5 : 19 Март 2010, 08:04:33 » Re: Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


Аналогия системы продаж нового авто и последующим сервисным и гарантийным обслуживанием этих авто близка к гарантийке и сервису МПО. Мое мнение, что ежегодная смазка фурн - это правильно, но в данных экономических условиях делать это бесплатно не может позволить ни одна оконная фирма, а заключить  с Клиентом договор на сервисное обслуживание за деньги - для них это ДОРОГО, ведь за углом все БЕСПЛАТНО  Веселый.
Поэтому чтобы не терять в сложное время часть Клиентов из-за их неуемной жажды БЕСПЛАТНО, в паспорте окна (который дает производитель), расписали какая гарантия, на что (цвет-геометрия-прочность щвов профиля, ст/пак, упл, фурн) и при каких условиях + подробный перечень не гарантийных случаев.
Если Клиенты адекватные и спрашивают подробно, что входит в гарантийные обязательства, предлагаем программу т.н. "дополнительной гарантии". т.е. 50грн выезд на адрес + по 80грн смазка/регулировка за створку + прочие мелкие работы (перечень можете составить сами, на сколько хватит фантазии, хоть раз в 3 года отмывку изделий космофеном), Естественно, в таких , работоспособность нормальной фурнитуры при правильной эксплуатации и ежегодном сервисном обслуживании можно смело гарантировать 10-12 лет.
У авто ведь тоже так - вот тебе гарантия на 100тыс.км, но ни дай бог приехал на ТО не вовремя - гудбай, + внушительный список того, что не покрывается гарантией. У автопроизводителей головняка с клиентами на порядок больше, чем у нас с Вами, можно поучиться.
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #6 : 19 Март 2010, 08:16:37 » Re: Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


Мені здається, що тут сплутали обслуговування та гарантійний ремонт. Змащування фурнітури та ущільнювача, як і миття вікон, - це обслуговування, яке має виконувати сам замовник, або сервісна служба за додаткові гроші. А от регулювання фурнітури, заміна ущільнювачів та склопакетів - це вже ремонт, який може бути гарантійним, якщо вихід з ладу вікон пов`язаний з виробничім браком, або не гарантійним, за додаткову оплату, у випадку неправильної експлуатації.
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 08:44:14 от VikVal »
Z
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Мариуполь


« Ответ #7 : 19 Март 2010, 08:26:28 » Re: Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


А вот это правильно.
zhyvoi
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
-10

Сообщений: 97
Поблагодарили 4 раза

« Ответ #8 : 19 Март 2010, 10:17:16 » Re: Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


VikVal
полностью согласен
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5680
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #9 : 19 Март 2010, 12:59:35 » Re: Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


100 %
Не надо путать эти понятия - ремонт (гарантийный и постгарантийный) и сервисное обслуживание.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2567 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #10 : 19 Март 2010, 14:13:42 » Re: Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


Ну тогда почему если я сам хочу поменять масло в автомобиле,то автоматом снимаюсь с гарантии?
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #11 : 19 Март 2010, 14:28:11 » Re: Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


Автомобіль та вікно - різні речі. Справа не лише у вартості та складності. Запевняю Вас, якби представникам автосервісу довелося приїжджати для заміни мастила до кожного автовласника додому, вони б змінили умови гарантії.

До речі, ТО автомобіля є платною послугою.
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 14:30:30 от VikVal »
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2567 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #12 : 19 Март 2010, 15:12:16 » Re: Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


Вашу думку не підтримаю ,але сперечатися нема сенсу.
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5680
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #13 : 19 Март 2010, 17:34:37 » Re: Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


Цитата: MASTERR от 19 Март 2010, 14:13:42
Ну тогда почему если я сам хочу поменять масло в автомобиле,то автоматом снимаюсь с гарантии?


Замена масла - платная услуга Показывает язык
А пример снятия с гарантии простой - установка сигнализации не на авторизованном СТО - все, гарантия на электрику пропала.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2567 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #14 : 19 Март 2010, 17:40:50 » Re: Ремонт и сервисное обслуживание металлопластиковых окон.


Вот как раз те кто думают про клиента меняют масло безплатно.А раньше ,да согласен за это платитили в любом сервисе Показывает язык .ну так может надо думать про клиента ,а не плакаться что заказов нет?Хотя считаю это на руку мне и организации которую представляю.Продолжайте господа в том же духе.
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 17:43:27 от MASTERR »
Страниц: [1] 2 3
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC