Вход
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11
 
Тема: 

должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???

 (Прочитано 15219 раз)
david77
активист
****

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 109
Поблагодарили 18 раз
Откуда (Город): Бердянск


« Ответ #60 : 27 Март 2010, 14:45:53 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Цитата: VikVal от 23 Март 2010, 15:25:14
Скажіть будь ласка, а ВАШІ менеджери ВАШОГО роздрібу сплачують рекламу, аренду офісу, телефонні перемовини, транспортні витрати, зарплатню монтажникам, податки та ліцензію з різниці між чесної та роздрібної ціни?

Наврядли их менеджеры платят за все это , ведь это их менеджеры.
Alex Frog
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 17
Откуда (Город): Днепропетровск


« Ответ #61 : 29 Март 2010, 22:05:31 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Всегда торговал в розницу  называя конкретную цену и допускал вероятнее всего ошибку т.к обыватель хочет еще скидку (он не знает реальной цены окна ) все зависит какое впечатление на него произведет ваш менеджер в этом как поря дочный начал сразу давать скидку 20 %и  говорить что именно сегодня акция, но а если торгуются то еще 5 % ,а для пенсионеров ,инвалидов  и военных еще 3 и так до дилерской но зато все довольны заказчики что получили скидки менеджеры что провели большую работу
Марго
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 111
Поблагодарили 137 раз
Откуда (Город): Одесса

Акуна Матата


« Ответ #62 : 30 Март 2010, 11:41:14 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Цитата: Alex Frog от 29 Март 2010, 22:05:31
Всегда торговал в розницу  называя конкретную цену и допускал вероятнее всего ошибку т.к обыватель хочет еще скидку (он не знает реальной цены окна ) все зависит какое впечатление на него произведет ваш менеджер в этом как поря дочный начал сразу давать скидку 20 %и  говорить что именно сегодня акция, но а если торгуются то еще 5 % ,а для пенсионеров ,инвалидов  и военных еще 3 и так до дилерской но зато все довольны заказчики что получили скидки менеджеры что провели большую работу

Ага! И особенно остаётся довольным дилер, который сидит рядом со вторым менеджером и слышит диалог первого менеджера с клиентом-пенсионером!
ромас
участник
**

Компетенцияbeta:
-0

Сообщений: 16

« Ответ #63 : 23 Ноябрь 2010, 00:48:46 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


 Вот это полемика! Не заходил на форум давно, житейские дела, работа.
Теперь по теме. Производители безусловно будут отстаивать свое мнение,и это
понятно, им то же хочется  по-дороже продать свой труд, дилеры будут на моей
стороне. Вопрос стоит в том, что я верой и правдой служу на благо производителя,
на протяжении 3-4лет, получаю по гриве от клиентов за заводские "бока",
нахваливаю своего производителя и в один прекрасный день - клиент "прибитый"
мною, делает заказ на 300-400 квадратов элитного профиля мимо меня, а все по
тому, что мне увеличили скидку на 1-2%, этого не хватило! В следующий раз, при
большом заказе я закидываю удочку здесь на сайте - СОВСЕМ другие цены, на эти объемы.
Кто проститутка в этом случае Непонимающий Большие заказы будут через месяц два, я
отдам их другим производителям, не хочу опять пролететь. 

mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #64 : 23 Ноябрь 2010, 09:24:58 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Если я правильно понял, Вам увеличили скидку, так в чем же дело? И второй вопрос- как Вы думаете, производитель должен зарабатывать или только сидеть на переработке? Почему Вы не дали клиенту цену ниже или считаете, что это должен делать только производитель?
NASA
Гость
« Ответ #65 : 23 Ноябрь 2010, 09:55:53 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Для того чтобы те, кто занят реализацией продукции определенного завода назывались красивым словом "дилеры", а не барыги-спекулянты (в последнее время популярное выражение) необходима четкая проработанная схема работы: В розницу все продают по установленной/рекомендованной розничной цене (как минимум не дешевле). Дилер имеет скидку, которая и является его заработком. В этом случае никто никому не мешает, а дилер не боится "засветить" свой завод, который не будет с ним конкурировать. Когда идет гонка за лишним рублем, в данном случае конкуренция, основанная на демпинге внутри сети - это быстрый путь к краху. Каждый должен заниматься своим делом, зарабатывать именно на этом и не стремиться подработать дополнительно в огороде своего партнера. Вокруг море огородов конкурентов, вот там и флаг в руки. Это будет здоровая конкуренция.
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #66 : 23 Ноябрь 2010, 11:35:54 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Ув. NASA полностью Вас поддерживаю. Иногда бывают такие случаи, когда дилеры говорят своим клиентам позвоните вон туда, а мы тебе сделаем цену дешевле. Суть работы дилер-производитель должна заключаться в том что бы производитель научил а дилер хотел научиться продавать дорого, чтобы можно было обеспечить качественные услуги (производителю не ухудшать комплектацию, а дилеру качественно монтировать,  и чтобы было за что обеспечивать бесплатный сервис). А если гнаться за копейками, и требовать постоянную скидку дилеру у производителя, когда наступает момент что производитель психонет накупит дешёвых комплектующих и налепит Вам окон со скидкой. Только потом разхлебывать с клиентом будут дилеры. Кому от этого будет лучше.
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #67 : 23 Ноябрь 2010, 11:50:24 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Полностью поддерживаю  NASA и PVC.
NASA
Гость
« Ответ #68 : 23 Ноябрь 2010, 13:27:22 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


"наступает момент что производитель психонет накупит дешёвых комплектующих и налепит Вам окон со скидкой. Только потом разхлебывать с клиентом будут дилеры"
Эти слова надо "золотом" в мраморе вырезать и на виду в дилерском отделе вывесить. Да и не в дилерском тоже можно. Хорошо
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #69 : 23 Ноябрь 2010, 14:42:37 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


ромас, поверьте, заказ из-за которого Вы начали эту тему, разместили в другом месте не из-за низкой цены... Наоборот, он был продан дороже, чем обычно....
1882
Гость
« Ответ #70 : 23 Ноябрь 2010, 15:01:51 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Цитата: Gray от 23 Ноябрь 2010, 14:42:37
...................... Наоборот, он был продан дороже, чем обычно....


Gray, ваших рук дело?  Снимаю шляпу
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #71 : 23 Ноябрь 2010, 15:03:14 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


понимаете уважаемый, не жалко дать вам этот 1 или 2 процента. но все дело в том, что этот +. вы получите не себе, родимому, а просто на этот процент сделаете ваше же изделие дешевле. то есть не заработаете, а просто проср...подарите.
дело не в цене. 10-20 грн, погоды не сделают.( хотя бывают исключения, не спорю) ибо данные невероятные обьемы и скидка специальная под них, наверное все же оговариваются на уровне руководства, вашего партнера. а я думаю что там люди не глупые сидят и на 1-2% в данной ситуации подвинутся.
 попробуйте изменить свой статус. ну например не диллер а официальный партнер, авторизированная точка продаж, фирменный салон.
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #72 : 23 Ноябрь 2010, 15:03:59 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


ромас нужно уметь продавать товар, а не уметь его считать. Это очень разные вещи! Ведь задача не опустить цену от поставщика а научиться продавать много и при этом зарабатывать. А тут не в цене дело.
Zloy Bambr
Модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 4588
Поблагодарили 973 раза
Откуда (Город): ДНЕПРОПЕТРОВСК

типа шаман.


« Ответ #73 : 23 Ноябрь 2010, 15:13:00 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


скидка всетаки вещь клевая. но это ведь не надбавка за выслугу лет.
если вы верный диллер, то вам скорее всего будут или должны оказываться услуги другого характера, ну там вывозы раньше, изготовление быстрее, реакция на рекламации моментальная, обработка мгновенная, ну и типа бонус - товар с отсрочкой платежа( на разумный период).
вас должны ценить не только за верность флагу, ну и еще конечно за обьемы. причем желательно постоянные. в вас должны видеть потенциал, что вы растете, развиваетесь, открываете новые точки. а сидеть пять лет в одной квартире и продавать по телефону на 10-20 тысяч и не делать больше ровным счетом нифига? то вопрос , и зачем вы нам такой нарядный. ну верный, ну только с нами. ну а дальше? и только за верность скидку хотите?
 вы больше не для завода работаете а для себя, не завод на вас зарабатывает, а вы для себя. если вы всетаки идете по пути развития, то поверьте, вам не кто не откажет. а если нет, то и не ждите подарков. это мое мнение.
1882
Гость
« Ответ #74 : 23 Ноябрь 2010, 15:25:45 » Re: должно ли продолжительное сотрудничество увеличивать дилерскую скидку???


Цитата: ромас от 23 Ноябрь 2010, 00:48:46
..............Вопрос стоит в том, что я верой и правдой служу на благо производителя,
на протяжении 3-4лет.................


 ИМХО ошибка кроется именно в этих словах - я верой и правдой служу на благо производителя  т.е. человек считает, что он работает на завод и для завода, а не вместе с заводом или с помощью завода-изготовителя зарабатывает денег, в первую очередь для себя.....
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC