Ребята, что вы спорите, я лично принимала этот заказ. Во время оформления заказа , заказчик несколько раз менял конфигурацию и ст/пакеты , также он мне рассказывал, что не был доволен другой фирмой которая ему устанавливала входные двери в квартиру и дал понять, что не отдал им остаток. Заказчик является сыном женщины, которая пару месяцев назад ставила у нас 2 балкона этого производителя. Его мать работой осталась довольной и рекомендовала нас своим знакомым, которым мы также установили окна. Заказчик увидел нашу работу у своей матери, которая рекомендовала чтобы ему устанавливали те же установщики. За неделю до монтажа с заказчиком было договорено что установка будет в пятницу, в четверг во второй половине дня с ним связались чтобы установить время монтажа. На что заказчик сказал, что он заболел бронхитом и у него температура 38. В понедельник он позвонил и сказал чтобы приезжали на монтаж. Во вторник к нему приехали монтировать окна. Монтаж длился 2 дня, в течении которых заказчик стоял возле монтажников и давал указания(силиконить шляпки оцинкованных болтов которые крепят расширитель)В конце второго дня монтажа, когда монтажники стали собирать инструменты он МОЛЧА ушел оставив пожилого человека за себя. На следующий день директор позвонил ему чтобы договориться о подписи акта , на что заказчик сказал, что у него есть претензии. В это же день директор приехал на объект, где заказчик ему предъявил следующие притензии. В нескольких местах завален уплотнитель 2. отсутствуют заглушки в местах крепления рамы 3. нет деревянных подложек в раме распорных дюбелей на двери 4. царапина на штапике .
и далее предложил всё осмотреть самому СПД, ибо было озвучено что в обязанности директора входит сдавать обьект и осматривать его самому перед сдачей. А не заказчик должен все по десять раз сам осматривать.
Директор предложил ему исправить все эти претензии в этот же день, на что заказчик сказал, что он не может и встречу перенесли на 2 дня. В назначенное время директор с монтажником приехали устранили недостатки кроме деревянных подложек. После чего было предложено подписать акт и расплатиться за окна. На что заказчик ответил, что его не устраивает качество окон и качество монтажа,
НЕ УСТРАИВАЕТ
остаток отдавать не собирается.
РАБОТА НЕ СДЕЛАНА, ЗА ЧТО ОТДАВАТЬ ОСТАТОК ?
Директор сказал, что сейчас составляет акт об изъятии створок на экспертизу. [/color]
Не пишите такое - вас засмеют. Во первых потому что вы там не были, во вторых потому что права изымать кулаге никто не делегировал, а в третьих
Экспертиза (и всё связанное с ней в таких случаях) проводится без оставления пенсионеров в замороженной квартире. То как это называется приводить здесь мешают правила форума. На самом деле: он сказал "я устранил недостатки", я ему показываю на те же подвернутые углы (как минимум) и слышу в ответ "а кто лучше делает ?". Видя его неадекватность и "включение дурака" я ответил очень просто - будет третья сторона проводить экспертизу. После слова "экспертиза" кулагу молча подорвало срывать окна, а далее когда я преградил ему путь выноса окон за пределы квартиры, он применил ко мне физическую силу, чем всё и перечеркнул на корню.
Ворон ворону глаз не выклюет, это понятно, поэтому комментарии разного рода мы опустим, чего не будем делать по поводу совка и рукоприкладства.
Почему однако вы не пишете про заранее предьявленные требования (которые кто то здесь умудрился назвать "повышенными" намекая на щепетильность) и то сколько времени этому было посвящено только при вас ? Не говоря о повторах, когда вас уже не было ?