Вход
 
Страниц: [1] 2 3 4
 
Тема: 

Создание положительного имиджа организации

 (Прочитано 9865 раз)
marta
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 18
Откуда (Город): Мелитополь


« Добавлено: 18 Июнь 2009, 14:46:54 » Создание положительного имиджа организации


я столкнулась со следующей проблемой: Я ЧП и была мелким диллером. По мере развития один из крупных заводов отдал мне официальное представительство в моём городе. Когда отправляю ком. предложение- люди сразу отсеивают меня(даже причину понять не могу), хотя точно знаю, что если они будут окна брать через меня то выйдет на одном окне закупка дешевле порядка  150-200 грн(это я сравниваю одон и тот-же профиль с такой-же фурнитурой). Один субдиллер прежде чем я убедила его со мной сотрудничать так прямо и сказал- а зачем мне брать окна через тебя, тебе ж это тоже выгодно-сейчас работает и доволен. Может ли просто быть предвзятое отношение из-за пола, или может я слишком молодой кажусь для хозяйки фирмы(мне 25) Как с этим бороться, или могут быть другие причины? Помогите советом. Заранее спасибо!
1882
Гость
« Ответ #1 : 18 Июнь 2009, 14:52:57 » Re: Создание положительного имиджа организации


Цитата: marta от 18 Июнь 2009, 14:46:54
............... хотя точно знаю, что если они будут окна брать через меня то выйдет на одном окне закупка дешевле порядка  150-200 грн(это я сравниваю одон и тот-же профиль с такой-же фурнитурой)...............

А, вы точно в этом уверены? уж больно разница большая!

Цитата: marta от 18 Июнь 2009, 14:46:54
...................Может ли просто быть предвзятое отношение из-за пола, или может я слишком молодой кажусь для хозяйки фирмы(мне 25) Как с этим бороться, или могут быть другие причины? Помогите советом. Заранее спасибо!

Может и предвзятое отношение, а может вы себя не правильно ведете. продавать ведь тоже надо уметь, не достаточно просто предложить дешевую цену, необходимо еще что-то. Ведь вы должны понимать, что есть и другие производители, у которых цена может быть интересней вашей.
marta
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 18
Откуда (Город): Мелитополь


« Ответ #2 : 18 Июнь 2009, 14:55:59 » Re: Создание положительного имиджа организации


 Насчёт цены - точно знаю
1)Некоторые диллеры мне сами говорили
2)Мониторила заводы
 Начёт неправильного поведения-может быть,только не могу понять в чём ошибка.
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #3 : 18 Июнь 2009, 15:02:12 » Re: Создание положительного имиджа организации


Учитесь продавать.
1882
Гость
« Ответ #4 : 18 Июнь 2009, 15:03:06 » Re: Создание положительного имиджа организации


Цитата: marta от 18 Июнь 2009, 14:55:59

 Начёт неправильного поведения-может быть,только не могу понять в чём ошибка.


возможно из-за того, что вы излишне уверены в своей цене, то вы черезчур сильно на них налягаете. будьте проще. не надо агрессии. опыт в торговле есть (имееться ввиду активные продажи)?
marta
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 18
Откуда (Город): Мелитополь


« Ответ #5 : 18 Июнь 2009, 15:03:40 » Re: Создание положительного имиджа организации


Цитата: Gray от 18 Июнь 2009, 15:02:12
Учитесь продавать.

 спасибо! 
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #6 : 18 Июнь 2009, 15:07:29 » Re: Создание положительного имиджа организации


Цитата: marta от 18 Июнь 2009, 15:03:40
Цитата: Gray от 18 Июнь 2009, 15:02:12
Учитесь продавать.

 спасибо! 


Это был добрый совет.
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #7 : 18 Июнь 2009, 15:07:42 » Re: Создание положительного имиджа организации


А какой дополнительный сервис Вы предлагаете?
marta
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 18
Откуда (Город): Мелитополь


« Ответ #8 : 18 Июнь 2009, 15:15:05 » Re: Создание положительного имиджа организации


Это не сервис, но существенно: заводская гарантия, быстрая замена конструкций по рекламационным вопросам.
Доставка на склад заказчика бесплатно.
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #9 : 18 Июнь 2009, 15:17:58 » Re: Создание положительного имиджа организации


Ход мыслей у многих следующий: я лучше куплю дороже у других, чем дам заработать своему бывшему (потенциальному) конкуренту.
Это нужно сломать.
1882
Гость
« Ответ #10 : 18 Июнь 2009, 15:21:37 » Re: Создание положительного имиджа организации


Цитата: marta от 18 Июнь 2009, 15:15:05
Это не сервис, но существенно: заводская гарантия, быстрая замена конструкций по рекламационным вопросам.
Доставка на склад заказчика бесплатно.


это предлогают все, а вот реально выполняют далеко не все., но как проверить, только начав работать, а вдруг обманите........ Людям нужны какие то гарантии, подтверждающие ваши слова.
marta
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 18
Откуда (Город): Мелитополь


« Ответ #11 : 18 Июнь 2009, 15:23:58 » Re: Создание положительного имиджа организации


Цитата: 1882 от 18 Июнь 2009, 15:03:06
Цитата: marta от 18 Июнь 2009, 14:55:59

 Начёт неправильного поведения-может быть,только не могу понять в чём ошибка.


возможно из-за того, что вы излишне уверены в своей цене, то вы черезчур сильно на них налягаете. будьте проще. не надо агрессии. опыт в торговле есть (имееться ввиду активные продажи)?

Опыт "горячих продаж" безусловно имеется.  Возможно вы правы, излишняя уверенность в цене и качестве присутствует(всё хорошо в меру). но вот моё наблюдение: Я привожу прайс, человек смотрит заинтересованным взглядом и просит номер телефона директора , когда я говорю, что они могут решать все вопросы непосредственно со мной(избегая подчёркивать то, чо я на  себя работаю) они говорят, что всё равно хотелось бы поговорить с директором. Тогда я отвечаю что это я. Лицо итон становятся холодными моментально и люди с каменным лицом отлаживают прай с папку с остальными, уже изрядно запылившимися, прайсами. люди менеджеров нанимаю, мне что, актёра для роли хозяина фирмы нанять??( я просто уже в серьёз над этим задумываюсь) Улыбка
1882
Гость
« Ответ #12 : 18 Июнь 2009, 15:30:02 » Re: Создание положительного имиджа организации


Цитата: marta от 18 Июнь 2009, 15:23:58

но вот моё наблюдение: Я привожу прайс, человек смотрит заинтересованным взглядом и просит номер телефона директора , когда я говорю, что они могут решать все вопросы непосредственно со мной(избегая подчёркивать то, чо я на  себя работаю) они говорят, что всё равно хотелось бы поговорить с директором. Тогда я отвечаю что это я. Лицо итон становятся холодными моментально и люди с каменным лицом отлаживают прай с папку с остальными, уже изрядно запылившимися, прайсами. люди менеджеров нанимаю, мне что, актёра для роли хозяина фирмы нанять??( я просто уже в серьёз над этим задумываюсь) Улыбка


Лучше наймите себе торгового представителя по региону или предложите времено кому то подработать, а то согласитесь как то не солидно получаеться вы сами директор, ходите по офисам с прайсами. ведь в продажах очень многое определяют понты т.е. хотел сказать внешний имидж.
marta
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 18
Откуда (Город): Мелитополь


« Ответ #13 : 18 Июнь 2009, 15:33:14 » Re: Создание положительного имиджа организации


Качество сборки, логистику, чистоплотность в отношении рекламаций, поставки(вовремя, не вовремя) Это всё можно увидеть, только начав работать совместно-моё мнение. Первоначально имеет значение имидж самого профиля, фурнитура, стоимость, и естественно человек, представляющий завод.  Так ка всё иное  (имидж самого профиля, фурнитура, стоимость) более чем  привлекательно, значит проблема во мне. Кстати, какие гарантии я могу дать до первого заказа, кроме сертификатов и документального оформления сотрудничества  в виде договора поставщик-дилер??  Я может что-то пропускаю?
marta
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 18
Откуда (Город): Мелитополь


« Ответ #14 : 18 Июнь 2009, 15:36:05 » Re: Создание положительного имиджа организации


Цитата: 1882 от 18 Июнь 2009, 15:30:02
Цитата: marta от 18 Июнь 2009, 15:23:58

но вот моё наблюдение: Я привожу прайс, человек смотрит заинтересованным взглядом и просит номер телефона директора , когда я говорю, что они могут решать все вопросы непосредственно со мной(избегая подчёркивать то, чо я на  себя работаю) они говорят, что всё равно хотелось бы поговорить с директором. Тогда я отвечаю что это я. Лицо итон становятся холодными моментально и люди с каменным лицом отлаживают прай с папку с остальными, уже изрядно запылившимися, прайсами. люди менеджеров нанимаю, мне что, актёра для роли хозяина фирмы нанять??( я просто уже в серьёз над этим задумываюсь) Улыбка


Лучше наймите себе торгового представителя по региону или предложите времено кому то подработать, а то согласитесь как то не солидно получаеться вы сами директор, ходите по офисам с прайсами. ведь в продажах очень многое определяют понты т.е. хотел сказать внешний имидж.



Скорее всего проблема в отсутствии  "понтов" необходимого внешнего имиджа. Спасибо вам. Действительно лучше скорее всего нанять торгового представителя).
Страниц: [1] 2 3 4
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC