marta
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 18
Откуда (Город): Мелитополь
|
|
« Добавлено: 18 Июнь 2009, 14:46:54 » Создание положительного имиджа организации
|
|
я столкнулась со следующей проблемой: Я ЧП и была мелким диллером. По мере развития один из крупных заводов отдал мне официальное представительство в моём городе. Когда отправляю ком. предложение- люди сразу отсеивают меня(даже причину понять не могу), хотя точно знаю, что если они будут окна брать через меня то выйдет на одном окне закупка дешевле порядка 150-200 грн(это я сравниваю одон и тот-же профиль с такой-же фурнитурой). Один субдиллер прежде чем я убедила его со мной сотрудничать так прямо и сказал- а зачем мне брать окна через тебя, тебе ж это тоже выгодно-сейчас работает и доволен. Может ли просто быть предвзятое отношение из-за пола, или может я слишком молодой кажусь для хозяйки фирмы(мне 25) Как с этим бороться, или могут быть другие причины? Помогите советом. Заранее спасибо!
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #1 : 18 Июнь 2009, 14:52:57 » Re: Создание положительного имиджа организации
|
|
............... хотя точно знаю, что если они будут окна брать через меня то выйдет на одном окне закупка дешевле порядка 150-200 грн(это я сравниваю одон и тот-же профиль с такой-же фурнитурой)...............
А, вы точно в этом уверены? уж больно разница большая! ...................Может ли просто быть предвзятое отношение из-за пола, или может я слишком молодой кажусь для хозяйки фирмы(мне 25) Как с этим бороться, или могут быть другие причины? Помогите советом. Заранее спасибо!
Может и предвзятое отношение, а может вы себя не правильно ведете. продавать ведь тоже надо уметь, не достаточно просто предложить дешевую цену, необходимо еще что-то. Ведь вы должны понимать, что есть и другие производители, у которых цена может быть интересней вашей.
|
|
|
|
marta
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 18
Откуда (Город): Мелитополь
|
|
« Ответ #2 : 18 Июнь 2009, 14:55:59 » Re: Создание положительного имиджа организации
|
|
Насчёт цены - точно знаю 1)Некоторые диллеры мне сами говорили 2)Мониторила заводы Начёт неправильного поведения-может быть,только не могу понять в чём ошибка.
|
|
|
|
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса
"... только тех, кто верит в себя"
|
|
« Ответ #3 : 18 Июнь 2009, 15:02:12 » Re: Создание положительного имиджа организации
|
|
Учитесь продавать.
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #4 : 18 Июнь 2009, 15:03:06 » Re: Создание положительного имиджа организации
|
|
Начёт неправильного поведения-может быть,только не могу понять в чём ошибка.
возможно из-за того, что вы излишне уверены в своей цене, то вы черезчур сильно на них налягаете. будьте проще. не надо агрессии. опыт в торговле есть (имееться ввиду активные продажи)?
|
|
|
|
marta
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 18
Откуда (Город): Мелитополь
|
|
« Ответ #5 : 18 Июнь 2009, 15:03:40 » Re: Создание положительного имиджа организации
|
|
Учитесь продавать.
спасибо!
|
|
|
|
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса
"... только тех, кто верит в себя"
|
|
« Ответ #6 : 18 Июнь 2009, 15:07:29 » Re: Создание положительного имиджа организации
|
|
Учитесь продавать.
спасибо! Это был добрый совет.
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #7 : 18 Июнь 2009, 15:07:42 » Re: Создание положительного имиджа организации
|
|
А какой дополнительный сервис Вы предлагаете?
|
|
|
|
marta
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 18
Откуда (Город): Мелитополь
|
|
« Ответ #8 : 18 Июнь 2009, 15:15:05 » Re: Создание положительного имиджа организации
|
|
Это не сервис, но существенно: заводская гарантия, быстрая замена конструкций по рекламационным вопросам. Доставка на склад заказчика бесплатно.
|
|
|
|
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса
"... только тех, кто верит в себя"
|
|
« Ответ #9 : 18 Июнь 2009, 15:17:58 » Re: Создание положительного имиджа организации
|
|
Ход мыслей у многих следующий: я лучше куплю дороже у других, чем дам заработать своему бывшему (потенциальному) конкуренту. Это нужно сломать.
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #10 : 18 Июнь 2009, 15:21:37 » Re: Создание положительного имиджа организации
|
|
Это не сервис, но существенно: заводская гарантия, быстрая замена конструкций по рекламационным вопросам. Доставка на склад заказчика бесплатно.
это предлогают все, а вот реально выполняют далеко не все., но как проверить, только начав работать, а вдруг обманите........ Людям нужны какие то гарантии, подтверждающие ваши слова.
|
|
|
|
marta
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 18
Откуда (Город): Мелитополь
|
|
« Ответ #11 : 18 Июнь 2009, 15:23:58 » Re: Создание положительного имиджа организации
|
|
Начёт неправильного поведения-может быть,только не могу понять в чём ошибка.
возможно из-за того, что вы излишне уверены в своей цене, то вы черезчур сильно на них налягаете. будьте проще. не надо агрессии. опыт в торговле есть (имееться ввиду активные продажи)? Опыт "горячих продаж" безусловно имеется. Возможно вы правы, излишняя уверенность в цене и качестве присутствует(всё хорошо в меру). но вот моё наблюдение: Я привожу прайс, человек смотрит заинтересованным взглядом и просит номер телефона директора , когда я говорю, что они могут решать все вопросы непосредственно со мной(избегая подчёркивать то, чо я на себя работаю) они говорят, что всё равно хотелось бы поговорить с директором. Тогда я отвечаю что это я. Лицо итон становятся холодными моментально и люди с каменным лицом отлаживают прай с папку с остальными, уже изрядно запылившимися, прайсами. люди менеджеров нанимаю, мне что, актёра для роли хозяина фирмы нанять??( я просто уже в серьёз над этим задумываюсь)
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #12 : 18 Июнь 2009, 15:30:02 » Re: Создание положительного имиджа организации
|
|
но вот моё наблюдение: Я привожу прайс, человек смотрит заинтересованным взглядом и просит номер телефона директора , когда я говорю, что они могут решать все вопросы непосредственно со мной(избегая подчёркивать то, чо я на себя работаю) они говорят, что всё равно хотелось бы поговорить с директором. Тогда я отвечаю что это я. Лицо итон становятся холодными моментально и люди с каменным лицом отлаживают прай с папку с остальными, уже изрядно запылившимися, прайсами. люди менеджеров нанимаю, мне что, актёра для роли хозяина фирмы нанять??( я просто уже в серьёз над этим задумываюсь) Лучше наймите себе торгового представителя по региону или предложите времено кому то подработать, а то согласитесь как то не солидно получаеться вы сами директор, ходите по офисам с прайсами. ведь в продажах очень многое определяют понты т.е. хотел сказать внешний имидж.
|
|
|
|
marta
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 18
Откуда (Город): Мелитополь
|
|
« Ответ #13 : 18 Июнь 2009, 15:33:14 » Re: Создание положительного имиджа организации
|
|
Качество сборки, логистику, чистоплотность в отношении рекламаций, поставки(вовремя, не вовремя) Это всё можно увидеть, только начав работать совместно-моё мнение. Первоначально имеет значение имидж самого профиля, фурнитура, стоимость, и естественно человек, представляющий завод. Так ка всё иное (имидж самого профиля, фурнитура, стоимость) более чем привлекательно, значит проблема во мне. Кстати, какие гарантии я могу дать до первого заказа, кроме сертификатов и документального оформления сотрудничества в виде договора поставщик-дилер?? Я может что-то пропускаю?
|
|
|
|
marta
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 18
Откуда (Город): Мелитополь
|
|
« Ответ #14 : 18 Июнь 2009, 15:36:05 » Re: Создание положительного имиджа организации
|
|
но вот моё наблюдение: Я привожу прайс, человек смотрит заинтересованным взглядом и просит номер телефона директора , когда я говорю, что они могут решать все вопросы непосредственно со мной(избегая подчёркивать то, чо я на себя работаю) они говорят, что всё равно хотелось бы поговорить с директором. Тогда я отвечаю что это я. Лицо итон становятся холодными моментально и люди с каменным лицом отлаживают прай с папку с остальными, уже изрядно запылившимися, прайсами. люди менеджеров нанимаю, мне что, актёра для роли хозяина фирмы нанять??( я просто уже в серьёз над этим задумываюсь) Лучше наймите себе торгового представителя по региону или предложите времено кому то подработать, а то согласитесь как то не солидно получаеться вы сами директор, ходите по офисам с прайсами. ведь в продажах очень многое определяют понты т.е. хотел сказать внешний имидж. Скорее всего проблема в отсутствии "понтов" необходимого внешнего имиджа. Спасибо вам. Действительно лучше скорее всего нанять торгового представителя).
|
|
|
|