Вход
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 23
 
Тема: 

Все о "Газда" (г.Киев)

 (Прочитано 47560 раз)
Next
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 3
Откуда (Город): Киев


« Ответ #30 : 21 Август 2007, 23:42:16 » Re: Все о "Газда" (г.Киев)


Цитата: "Antuanetta"
Поменяли мы окна на металопластиковые, но в фирме, где мы заказывали окна, мастера по откосам нужно было ждать неделю (лучше б подождали), а завершить ремонт хотелось по быстрей. В руки попалась реклама из почтового ящика "Газда": окна, откосы, позвонили, узнали цены - как везде, замерщик выехал на следующий день и через день договорились делать откосы из гипсокарна чтоб скрыть кривизну стен. Приехал мастер, первое что насторожило он попросил рулетку и посуду для развода шпаклевки Восклицание , хотя когда нам в первый раз делали откосы у мастера было все свое. Начал делать. Как глянули как он приклеел гипсокартон ужаснулись, он весь был волнами Шокирован ! а гипсокартон заказывали ведь чтоб все было идеально ровно. Заставили переделывать, со злостью начал делать более ни менее выровнял, хотя угол в 90 градусов выдержать не смог, перекосил. Принимайте работу, пришли смотреть, изнутри терпимо, а снаружи вообще ничего не сделали, начали выяснять, а ему задание дали сделять внутри, а снаружи не надо, но мол доплатите и купите такой-то материал и я доделаю. Решили ладно. Сделал, позвал, вроде глянули нормально, так как надо було срочно уходить, расплатились и распрощались. На следующий день стали убирать и опять сюрприз! штукатуркой заляпаны подоконник, обои, стекло и даже шкаф, а снаружи у порога балконной двери даже пена не обрезана, а с внутренней стороны "мастер" порвал линелеум,  но сами виноваты, спешили, не доглядели Грустный . Вот и вышло мало того что пришлось за таким "специалистом" доделывать, день грязь откшребать, так еще и обои переклеевать  :x  Не знаю как "Газда" ставит окна, но если так же как и откосы делают, то очень не советую кому-то к ним обращаться, что не попасть как мы - на деньги и еще и на ремонт, котрый делать не планировалось.

Во первых мастер мог и не уметь делать откосы из гипсокартона, например если он штукатур, но раз начальство сказало что нужно, так ему и пришлось. Вы могли требовать после того как он впервый раз напортачил что бы вам прислали другого человека и возместили убыток т.е. вычли стоимость материалов купленных вами из стоимости работы. Но вы этого не сделали значит вина в том что случилось есть и ваша. Мне приходилось будучи студентом работать на стройке но что бы гипсокартон лепили на шпаклевку я такого не видел никогда Веселый. по поводу испорченных обоев и линолеума тоже могу стать на сторону "ламастера" вы ведь обязаны обеспечить сами сохранность своих обоев и линолеума  во время работы всякое может случится это ведь вам не снежинки из бумаги вырезать, все мы люди. имхо мастер не обязан нести ответственность за вашу халатность, хотя он и сам мог подумать о том что бы все тщательно накрыть.
Antuanetta
Гость
« Ответ #31 : 22 Август 2007, 11:26:00 » Re: Все о "Газда" (г.Киев)


Начнем с того, что у нас все было накрыто и застелено, а обои обрезаны по 15 см с каждой стороны, но "мастер" умудрился наляпать штукатурку местами и на растояние в 40 см от окна, или отделка откосов предполагает капитальный ремонт (освобождения квартиры и обклейка всего защитными лентами)? Когда нам перед этим делали откосы, то все было акуратно. А если он не умел делать откосы из гипсокартона, то не наша вина в том, что нам его прислали. Теперь ждем мастера на переделку.
Antuanetta
Гость
« Ответ #32 : 22 Август 2007, 11:29:15 » Re: Все о "Газда" (г.Киев)


Они в инете наш пост увидели.
MaxxxD
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1541
Поблагодарили 156 раз
Откуда (Город): Луганск


« Ответ #33 : 22 Август 2007, 11:53:22 » Re: Все о "Газда" (г.Киев)


Оперативные ... Уважаю. И от форума какая - никакая польза. Приятно.
Next
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 3
Откуда (Город): Киев


« Ответ #34 : 22 Август 2007, 23:37:31 » Re: Все о "Газда" (г.Киев)


Цитата: "Antuanetta"
Начнем с того, что у нас все было накрыто и застелено, а обои обрезаны по 15 см с каждой стороны, но "мастер" умудрился наляпать штукатурку местами и на растояние в 40 см от окна, или отделка откосов предполагает капитальный ремонт (освобождения квартиры и обклейка всего защитными лентами)? Когда нам перед этим делали откосы, то все было акуратно. А если он не умел делать откосы из гипсокартона, то не наша вина в том, что нам его прислали. Теперь ждем мастера на переделку.

Все понял, просто не совсем понятны ваши действия в отношении этого мастера, вы ведь видели как он работает почему вы его пинками не выгнали? Да еще и работу приняли которой в последствии не довольны, простоя логику  таких поступков не могу углядеть. Ведь вы имеете полное право не платить деньги если услуга-работа не выполнены в полной мере либо выполнены не качественно, зачем же вы заплатили эти деньги? Зачем приняли работу? Это благо что в компании дорожат своей репутацией и пошли вам на встречу, в других бы конторах вас просто никто не услышал бы. Похоже на ситуацию когда я купил в магазине мобильный телефон (образно), но на следующий день понял что телефон не вписывается в мой имидж, что я делаю как программист: создаю страницу - сайт в котором жестко критикую сеть магазинов мобильной связи да еще и производителя таких "не стильных" телефонов. Улыбка
Я желаю вам удачи и надеюсь что ваш конфликт с компанией предоставившей вам не качественную услугу завершится в вашу пользу в ближайшее время. Мой вам совет будьте внимательней т.к. в большинстве случаев за не качественный товар, услугу вам ничего не останется как писать об этом в инете.
Antuanetta
Гость
« Ответ #35 : 23 Август 2007, 11:30:29 » Re: Все о "Газда" (г.Киев)


Даже если мобильный телефон не вписывается в имидж, то в течении 14 дней при наличии чека его можно вернуть в магазин и получить обратно свои деньги, а с услугами сложнее, ведь чесно говоря, я не надеялась на порядочность фирмы и писала на форум как предупреждение другим. Похоже, что фирма все-таки дорожит своей репутацией и возможно этот "мастер" просто недоразуменее, как переделают, напишу о результатах и можно будет сделать выводы. А пока мы просто ждем окончания эпопеи.
MaxxxD
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1541
Поблагодарили 156 раз
Откуда (Город): Луганск


« Ответ #36 : 23 Август 2007, 11:57:46 » Re: Все о "Газда" (г.Киев)


Да услуги - сфера еще та.
У нас практически аналогичный случай был.
Мы после установки окон направили ("порекомендовали"  Веселый ) клиенту своего мастера по откосам. Он заказ принял, замерял, договорился по срокам. Но к назначенному дню ему пришлось срочно и далеко уехать. Он направил туда своего помошника. У того и своей работы было выше крыши и он передоверил сие дело братьям сватьям (а фига там делать, какие-то откосы    Крутой  да еще за такие деньжищи,  Веселый  та мы ща в два счета). Короче вышло все как у автора данной темы. Криво - косо, да еще грязь развезли страшенную. В общем влетело нам по первое число (21-го начали, 1-го закончили  злорадство ) В результате все срочно переделали, перед заказчиком извинились, с бригадиром пообщались, объяснились, но теперь на всякий случай завели вторую бригаду и серьезные обьекты отдаем в основном им. Отакот.
Antuanetta
Гость
« Ответ #37 : 02 Сентябрь 2007, 16:29:03 » Re: Все о "Газда" (г.Киев)


Вопрос закрылся по обоюдному согласию. The END.
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #38 : 25 Сентябрь 2007, 21:36:32 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Ну что можно сказать - не в Америке живём, да и в Америке не все хорошо живут. Бывает... Не принимайте близко к сердцу, все ведь закнчилось.
Jora2
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 118

« Ответ #39 : 25 Сентябрь 2007, 21:55:53 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


так бывает в больших конторах
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #40 : 26 Сентябрь 2007, 10:08:32 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Так бывает - когда директору все пофиг кроме денег.
Анна_С
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 1
Откуда (Город): Киев


« Ответ #41 : 26 Сентябрь 2007, 10:52:59 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Уважаемая Наталья и посетители форума. Пишет вам тот самый особенный менеджер. От своего лица.
Прежде всего: фирма у меня действительно хорошая и директорам совсем не пофиг - как первое подтверждение - это мое быстрое здесь появление - сразу же ссылочку и выговор за плохую работу :D
Накладки бывают, но вы правы - чем больше фирма и стопроцентнее предоплата, тем менее они допустимы и быстрее должны устраняться, чем  в этот момент и занимаются.
Спасибо за сообщение: мое руководство его заметило и думаю будет устраивать разбор полетов, что и мне и фирме только на пользу.
Наталья, извините за лишние проблемы и расстройства, мне жаль, что в трудный момент я не нашла нужных слов и не смогла вас убедить, что все будет ОК, а ведь когда неудобства закончатся, так и будет - плохое уйдет, хорошее (наши окна) останется.
Надеюсь, больше сюда с извинениями не заходить :)
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #42 : 26 Сентябрь 2007, 11:01:02 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Молодец девушка-уважаю.(Повинную голову не секут). Признать прилюдно свою вину - это дорогого стоит. Просьба к руководству - сильно не наказывать.(Не ошибается тот, кто ничего не делает).
Zen
активист
****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 109
Поблагодарили 27 раз
Откуда (Город): Кривой Рог "Виконда"


« Ответ #43 : 26 Сентябрь 2007, 11:20:28 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Анна... респект)
IKA
дока
*****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 321
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #44 : 26 Сентябрь 2007, 11:58:30 » Плохой сервис и фирма Глассо (Киев)


Анечка - просто умница, спорить с клиентом... особенно, который не понимает, что чем больше фирма, тем длиннее цепочка от менеджера до клиента, а вероятность сбоя в этой цепи значительно выростает. Клиенту безразлично, что перед ним несколько тысяч клиентов доброго слова не сказали, когда у них все прошло без сучка и задоринки, но на нем фирма споткнулась и должна понести по полной (защита прав потребителей, суд...)- как это знакомо!!! т.ч , думаю, форум за Анечку Скромный
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 23
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC