Александер
Гость
|
|
« Ответ #105 : 04 Декабрь 2008, 18:47:54 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
Теоретически можно все: прописать в договоре гарантии при сервисном обслуживании раз в пол-года. Если что-то случается в межсервисный срок - устраняется бесплатно.
При условии нормальной експлуатации...
|
|
|
|
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #106 : 04 Декабрь 2008, 18:52:45 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
Если ВНИМАТЕЛЬНО читать гарантийные обязательстве фирм поставщиков, то выплывает, что: 1. производитель профиля дает гарантии на сохранение ЦВЕТА профиля, а не на его работоспособность. 2. производитель фурнитуры дает гарантии на количество циклов. При этом все пропускают дополнение "..при правильной эксплуатации и РЕГУЛЯРНОМ УХОДЕ..." 3. производители уплотнений вообще не дают гарантий! Вешать на себя гарантийные обязательства за деньги или бесплатно это Ваш выбор!
|
|
|
|
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
тупиков нет,есть не прорубленные тоннели
|
|
« Ответ #107 : 04 Декабрь 2008, 18:54:17 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
нет такого юридического понятия "нормальная эксплуатация". То, что один считает нормальным,другой может сказать, что это бред. Следовательно, максимально все пробуйте прописать в договоре
|
|
|
|
Александер
Гость
|
|
« Ответ #108 : 04 Декабрь 2008, 18:56:17 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
нет такого юридического понятия "нормальная эксплуатация". То, что один считает нормальным,другой может сказать, что это бред. Следовательно, максимально все пробуйте прописать в договоре
Есть такое когда дети на створках катаются, а в условиях акселерации... дети так килограм под 90....
|
|
|
|
Марика
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 280
Поблагодарили 44 раза
Откуда (Город): Киевская обл.
Сменила сферу деятельности
|
|
« Ответ #109 : 04 Декабрь 2008, 18:16:59 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
нет такого юридического понятия "нормальная эксплуатация". То, что один считает нормальным,другой может сказать, что это бред. Следовательно, максимально все пробуйте прописать в договоре
Есть такое когда дети на створках катаются, а в условиях акселерации... дети так килограм под 90.... Это что за дети такие по 90кг? Это может быть разве что если к акселерации прибавить влияние Чернобыля, и то...
|
|
|
|
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #110 : 04 Декабрь 2008, 18:24:24 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
У всех фурнитур есть нижние петли рассчитанные на нагрузку 120 - 130 кг. Установите их и катайтесь!
|
|
|
|
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск
тупиков нет,есть не прорубленные тоннели
|
|
« Ответ #111 : 04 Декабрь 2008, 18:34:55 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
Это все полемика. Маленькая задачка исходя из Ваших условий. Покатался ребеночек массой 90 кг. и сломал нижнюю петлю. Вас вызвали и говорят - сломалась. Что мы имеем - сломанную петлю и ноль доказательств, что на ней катался ребеночек. Решение предугадать не сложно. Менять придется. Так же возможен дефект петли. Можно,конечно, полезть в одно место и довести дело до суда с назначением экспертизы, которая(может быть) установит, что на петлю была превышена допустимая нагрузка. А если нет и заводской брак ? А изначальная цена вопроса была пару евро. Мораль - цена вопроса должна определять принимаемое решение, а полемика - это оставьте для политиков.
|
|
|
|
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #112 : 04 Декабрь 2008, 18:47:07 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
Любая несправедливость порождает еще большую.
|
|
|
|
GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #113 : 04 Декабрь 2008, 21:18:30 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
Да Вы идеалист, уважаемый Sergio. с таким подходом Вам нелегко в жизни - ведь в ней нет справедливости по определению. у кого витальность выше - тот и прав, тот и слабейшего съест, какая тут справедливость? а уж в оконном бизнесе... что тут говорить, какая справедливость?! повторю слова Олега Игоревича: "... полемика - это оставьте для политиков" - в данном случае - это спор ради спора. как я понимаю, Вы не убедили большинство в правильности своего взгляда на данный вопрос.
|
|
|
|
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #114 : 05 Декабрь 2008, 19:13:38 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
Уважаемый GreyM! Зерна будущего урожая закладываются СЕГОДНЯ! И Вы участник этого процесса, а Ваши дети будут пожинать плоды. Дайте им шанс не умереть от голода!
|
|
|
|
GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #115 : 05 Декабрь 2008, 19:23:06 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
Уважаемый GreyM! Зерна будущего урожая закладываются СЕГОДНЯ! И Вы участник этого процесса, а Ваши дети будут пожинать плоды. Дайте им шанс не умереть от голода!
Если Вы говорите в глобальном смысле - то от меня зависит только одно - вложить в душу своим детям правильное понимание жизни. надеюсь, мне удастся справиться с этой задачей. и мои дети смогут жить по принципу "относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе". если же речь идет о конкретной ситуации - то я еще раз повторяю, что не являюсь сторонником принудительного сервиса. года полтора назад я сам поставил окно своим родителям, за это время я только один раз регулировал створку - недельки чере 2 после установки, т.к. сразу предпочитаю фурнитуру не трогать. вот Вам и сервис 2 раза в год! меня учили лишний раз не лезть в регулировки и я прислушался к умным словам. "не мешай механике работать!" - золотой принцип. ИМХО.
|
|
|
|
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #116 : 05 Декабрь 2008, 20:08:53 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
"...насилие - это последнее прибежище людей, не умеющих мыслить...". Не нужно навязывать, нужно предлагать. Это разные понятия. А в отношении сроков могу сказать следующее. Гарантийный срок автомобиля достигает 3х лет. Попробуйте не менять масло, фильтры и пр. в течении срока гарантии, при интенсивной эксплуатации. Вот тогда и поговорим.
|
|
|
|
GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #117 : 05 Декабрь 2008, 21:15:46 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
"...насилие - это последнее прибежище людей, не умеющих мыслить...". Не нужно навязывать, нужно предлагать. Это разные понятия. А в отношении сроков могу сказать следующее. Гарантийный срок автомобиля достигает 3х лет. Попробуйте не менять масло, фильтры и пр. в течении срока гарантии, при интенсивной эксплуатации. Вот тогда и поговорим.
а нужно ли предлагать? вернее, является ли данное предложение нужным конечному потребителю? или это способ создать для себя еще одну статью дохода? как человек, немного знакомый с сервисом, могу сказать, что на обслуживании и продаже запчастей люди зарабатывают порой больше, чем на продаже изделия. да, иногда сервис необходим. но 2 раза в год? (я ничего не путаю?). а касаемо автомобилей - простите, но Вы притягиваете доводы за уши. давайте рассмотрим пример с бытовой техникой, электроникой, сантехникой. да, сервис нужен, как и периодическое ТО. но! по необходимости! в силу износа деталей, накопления загрязнений и т.д. Вы при глухом остеклении тоже резину 2 раза в год заказчику меняете? ведь она работает по тому же принципу. так зачем вмешиваться работу створочной части? простите, но не убедили. прошу, по возможности, высказаться остальных участников форума. если я не прав - пересмотрю свои взгляды, признаю, что ошибался. учиться никогда не поздно.
|
|
|
|
Артём
Гость
|
|
« Ответ #118 : 05 Декабрь 2008, 21:27:52 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
Согласен с GreyM. По своему опыту окна работают без тех обслуживания овольно долго. и проводить регламентное обслуживание два раза в год считаю бессмысленным. (хотя не помешает)
|
|
|
|
GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #119 : 05 Декабрь 2008, 22:23:12 » Re: Какая Фурнитура НАДЁЖНЕЕ ?!
|
|
приведу только один пример, почему я считаю столь частую регулировку не только ненужной, но и вредной. в большинстве фурнитурный систем цапфа эксцентриковая, закрепленная с помощью заклепки (речь не идет о тех вариантах, когда регулировка производится на запорной пластине, но и там стоит эксцентрик). Вы видели где-нибудь шайбу Гровера или винт, обеспечивающий непосредственный прижим цапфы к приводу, ножницам или угловой передаче? что произойдет, если начать часто крутить данную деталь? она прослабнет и, в силу своей конструкции (эксцентрик) перестанет нормально обеспечивать прижим. сразу оговорюсь - это не так быстро произойдет, но зачем ускорять этот процесс? 2 раза в год стоит смазывать и протирать трущиеся детали, резину, да и просто мыть окно. но это может сделать и сам хозяин. если не пожалеет 12 евро (или около того, точно не помню) и не купит набор по уходу за окном. вот продажа таких наборов - это статья дохода. сразу, после монтажа. чтобы потом хозяин не бегал и не искал. это будет сервис.
|
|
|
|