Rikplast
завсегдатай
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 55
Откуда (Город): Киев
|
|
« Добавлено: 26 Сентябрь 2008, 16:08:42 » Вниманию Дилеров
|
|
Что для Вас является приоритетным при выборе поставщика
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2008, 16:11:04 » Re: Вниманию Дилеров
|
|
Для меня в первую очередь качество.
|
|
|
|
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol
|
|
« Ответ #2 : 26 Сентябрь 2008, 16:16:27 » Re: Вниманию Дилеров
|
|
А что подразумевается под сервисом?
|
|
|
|
Rikplast
завсегдатай
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 55
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #3 : 26 Сентябрь 2008, 16:22:27 » Re: Вниманию Дилеров
|
|
А что подразумевается под сервисом?
Сервис, это удовлетворение потребностей заказчика (быстрый просчет, доставка, обеспечение рекламной продукцией, индивидуальный подход"закрепленный за Вами менеджер", устранение рекламаций и т.д)
|
|
|
|
MaxxxD
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1541
Поблагодарили 156 раз
Откуда (Город): Луганск
|
|
« Ответ #4 : 26 Сентябрь 2008, 16:29:11 » Re: Вниманию Дилеров
|
|
наверное нужно расшифровать так каждую позицию, иначе в некоторых пунктах вы просто голосов не увидите
|
|
|
|
Rikplast
завсегдатай
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 55
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #5 : 26 Сентябрь 2008, 16:31:04 » Re: Вниманию Дилеров
|
|
наверное нужно расшифровать так каждую позицию, иначе в некоторых пунктах вы просто голосов не увидите Подскажите какие именно позиции Вам непонятны
|
|
|
|
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol
|
|
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2008, 16:32:54 » Re: Вниманию Дилеров
|
|
Выбор 2-х вариантов, я думаю, маловато. Нужно. как минимум шесть вариантов.
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #7 : 26 Сентябрь 2008, 16:35:11 » Re: Вниманию Дилеров
|
|
Выбор 2-х вариантов, я думаю, маловато. Нужно. как минимум шесть вариантов.
Дык тогда все шесть и выбирать надо
|
|
|
|
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol
|
|
« Ответ #8 : 26 Сентябрь 2008, 16:38:06 » Re: Вниманию Дилеров
|
|
Вопрос: Что для Вас является приоритетным при выборе поставщика Вы можете выбрать 2 вариантов ответа.
|
|
|
|
Rikplast
завсегдатай
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 55
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #9 : 26 Сентябрь 2008, 16:38:33 » Re: Вниманию Дилеров
|
|
приоритетным
Естественно что идеально все пункты, НО......
|
|
|
|
MaxxxD
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1541
Поблагодарили 156 раз
Откуда (Город): Луганск
|
|
« Ответ #10 : 26 Сентябрь 2008, 16:39:39 » Re: Вниманию Дилеров
|
|
наверное нужно расшифровать так каждую позицию, иначе в некоторых пунктах вы просто голосов не увидите Подскажите какие именно позиции Вам непонятны Мне все понятно, но после столь красивой "расшифровки" пункта о сервисе, ничего другого выбирать не хочеться (качество разве), поэтому считаю, что как-то несправедливо по отношению к другим пунктам
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #11 : 26 Сентябрь 2008, 17:13:03 » Re: Вниманию Дилеров
|
|
Не вижу в расшифровке понятия "сервис" ничего, что грамотный дилер не смог бы решить на месте или являлось бы жизненно важной необходимостью.
|
|
|
|
Rikplast
завсегдатай
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 55
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #12 : 26 Сентябрь 2008, 17:17:20 » Re: Вниманию Дилеров
|
|
Вот такой к примеру случай, к Вам приходит ком.предложение: профиль Х, фурнитура Х, сроки Х, цена Х, доставка Х, подпись "Мы классные пацаны, с нами Всем хорошо" Вы: Не наш профиль, но хорошие условия работы Наш профиль, цена выше, но сервис ................ Ну в общем в таком духе, на чом заострится Ваше внимание ?
|
|
|
|
Rikplast
завсегдатай
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 55
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #13 : 26 Сентябрь 2008, 17:22:38 » Re: Вниманию Дилеров
|
|
Не вижу в расшифровке понятия "сервис" ничего, что грамотный дилер не смог бы решить на месте или являлось бы жизненно важной необходимостью.
А каково Ваше мнение о сервисе?
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #14 : 26 Сентябрь 2008, 17:30:03 » Re: Вниманию Дилеров
|
|
Я выбрал качество, т.к. считаю, что отсутствие рекламаций положительно влияет на репутацию и финансовое состояние фирмы-установщика, что важнее, чем сиюминутная нажива и вечная головная боль. Всё остальное решается правильным позиционированием фирмы на рынке и индивидуальным подходом к потребителю ("окна за 3 дня" - не наш стиль ). Конечно, идёт постоянный поиск, но опять же, при рассмотрении нового коммерческого предложения в первую очередь интересует качество. П.С. А сервис мы стараемся наладить сами .
|
|
|
|