Вход
 
Голосование
Вопрос: Что для Вас является приоритетным при выборе поставщика  (Голосование закончилось: 25 Ноябрь 2008, 15:08:42)
профильная система - 2 (5.1%)
фурнитура - 0 (0%)
цена - 6 (15.4%)
качество - 20 (51.3%)
сервис - 10 (25.6%)
срок изготовления - 1 (2.6%)
Всего голосов: 22

Страниц: 1 2 [3] 4
 
Тема: 

Вниманию Дилеров

 (Прочитано 10084 раз)
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol


« Ответ #30 : 30 Сентябрь 2008, 14:26:40 » Re: Вниманию Дилеров


Если маячит - значит у конкурентов дела не лучше.
MaxxxD
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1541
Поблагодарили 156 раз
Откуда (Город): Луганск


« Ответ #31 : 30 Сентябрь 2008, 14:40:45 » Re: Вниманию Дилеров


Куды он нафиг денется, то шо делаем мы, ему в Луганске больше никто не сделает   Подмигивающий
Splitter
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1435
Поблагодарили 396 раз
Откуда (Город): Харьковская обл.

ремонтирую и монтирую окна двери балконы и т.п.


« Ответ #32 : 30 Сентябрь 2008, 17:02:12 » Re: Вниманию Дилеров


Цитата: Zloy Bambr от 30 Сентябрь 2008, 10:35:27
.....
 если вы диллер- подчищайте за собой самостоятельно. не гоже за вами навоз убирать. сами монтируете сами и регулируйте и т.д
....

 Ок, допустим, спустя некоторое время появилась трещина по шву. Как ее отрегулировать?Шокирован
Splitter
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1435
Поблагодарили 396 раз
Откуда (Город): Харьковская обл.

ремонтирую и монтирую окна двери балконы и т.п.


« Ответ #33 : 30 Сентябрь 2008, 17:03:58 » Re: Вниманию Дилеров


Цитата: Rikplast от 26 Сентябрь 2008, 16:22:27
Цитата: Crushvit от 26 Сентябрь 2008, 16:16:27
А что подразумевается под сервисом?

Сервис, это удовлетворение потребностей заказчика (быстрый просчет, доставка, обеспечение рекламной продукцией, индивидуальный подход"закрепленный за Вами менеджер", устранение рекламаций и т.д)

 Вот-вот.
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #34 : 30 Сентябрь 2008, 17:05:38 » Re: Вниманию Дилеров


Цитата: Splitter от 30 Сентябрь 2008, 17:02:12
Ок, допустим, спустя некоторое время появилась трещина по шву. Как ее отрегулировать?Шокирован

А это уже говорит о качестве (плохом), сервис тут не при чём.
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+200

Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #35 : 30 Сентябрь 2008, 17:07:12 » Re: Вниманию Дилеров


Цитата: Алік от 30 Сентябрь 2008, 17:05:38
Цитата: Splitter от 30 Сентябрь 2008, 17:02:12
Ок, допустим, спустя некоторое время появилась трещина по шву. Как ее отрегулировать?Шокирован

А это уже говорит о качестве (плохом), сервис тут не при чём.

Или о качестве монтажа..
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol


« Ответ #36 : 30 Сентябрь 2008, 17:13:11 » Re: Вниманию Дилеров


Цитата: Splitter от 30 Сентябрь 2008, 17:02:12
Ок, допустим, спустя некоторое время появилась трещина по шву. Как ее отрегулировать?Шокирован

Воспользуйтесь Космофеном
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #37 : 30 Сентябрь 2008, 17:13:35 » Re: Вниманию Дилеров


Цитата: HavingWorld от 30 Сентябрь 2008, 17:07:12
Цитата: Алік от 30 Сентябрь 2008, 17:05:38
Цитата: Splitter от 30 Сентябрь 2008, 17:02:12
Ок, допустим, спустя некоторое время появилась трещина по шву. Как ее отрегулировать?Шокирован

А это уже говорит о качестве (плохом), сервис тут не при чём.

Или о качестве монтажа..

Проблема дилера, которую должен решить сам.
Splitter
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1435
Поблагодарили 396 раз
Откуда (Город): Харьковская обл.

ремонтирую и монтирую окна двери балконы и т.п.


« Ответ #38 : 30 Сентябрь 2008, 21:16:42 » Re: Вниманию Дилеров


Цитата: Crushvit от 30 Сентябрь 2008, 17:13:11
Цитата: Splitter от 30 Сентябрь 2008, 17:02:12
Ок, допустим, спустя некоторое время появилась трещина по шву. Как ее отрегулировать?Шокирован

Воспользуйтесь Космофеном

 Трещины на швах космофеном замазать можно, да только мазать придется периодически, уж лучше заменить окно (створку, раму). На любом производстве есть свой процент брака, который в сезон может слегка возрастать (это относится к качеству) Понятное дело что заменить окно это дело дилера, но предоставить его для замены, если очевидно, что это не вина монтажа, - это уже дело производителя. а вот как отреагирует производитель - это уже из сферы сервиса.
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #39 : 30 Сентябрь 2008, 21:55:11 » Re: Вниманию Дилеров


Было бы качество, о таком сервисе не пришлось бы и думать. Я работал с разными производителями и лишь однажды на заводе "которого ждала вся Украина" (Равиль знает  Улыбка) проблема сервиса по своей значимости превзошла проблему качества, т.е. при посредственном качестве они ещё и умудрились создать невыносимые условия для дилеров...
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2419
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #40 : 01 Октябрь 2008, 13:25:56 » Re: Вниманию Дилеров


На производстве, если брак составляет порядка 8 %, считается нормальным. Главное реагирование служб производителя на рекламационные моменты - сервис.

Сталкивался с одним производителем, точнее с его дилерами, которые были не довольны качеством конструкций (~50...70% брака), но переманить их было достаточно сложно, т.к. любой брак завод "закрывал" собственными силами в течении суток-двух  Идея сервис Идея
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #41 : 01 Октябрь 2008, 21:52:28 » Re: Вниманию Дилеров


Цитата: DoN от 01 Октябрь 2008, 13:25:56
На производстве, если брак составляет порядка 8 %, считается нормальным. Главное реагирование служб производителя на рекламационные моменты - сервис.

Сталкивался с одним производителем, точнее с его дилерами, которые были не довольны качеством конструкций (~50...70% брака), но переманить их было достаточно сложно, т.к. любой брак завод "закрывал" собственными силами в течении суток-двух  Идея сервис Идея


Да ну, кому такой производитель нужен - одна головная боль. А если он закроется, то хобби до конца дней обеспечено.

DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2419
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #42 : 01 Октябрь 2008, 22:51:57 » Re: Вниманию Дилеров


Достаточно примеров когда в гонке за ценой о будущем не думают или изначально планируют будущее, но в другом месте и под другим названием...
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #43 : 01 Октябрь 2008, 23:00:18 » Re: Вниманию Дилеров


Цитата: DoN от 01 Октябрь 2008, 22:51:57
Достаточно примеров когда в гонке за ценой о будущем не думают или изначально планируют будущее, но в другом месте и под другим названием...


Согласен, примеров и в Горловке масса.
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol


« Ответ #44 : 02 Октябрь 2008, 08:40:58 » Re: Вниманию Дилеров


Цитата: DoN от 01 Октябрь 2008, 22:51:57
Достаточно примеров когда в гонке за ценой о будущем не думают или изначально планируют будущее, но в другом месте и под другим названием...

Первая часть как правило, вторая как следствие (причём несовсем приятное)
Страниц: 1 2 [3] 4
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC