Forus
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
|
« Ответ #30 : 26 Апрель 2008, 19:08:47 » Re: Нужен совет
|
|
На телевизоре проблематично устранить царапину, без следов. ПВХ - другое дело. Дефекты вполне устранимы, да и можно было просто скидку попросить. Переделка окна дороже, согласились бы наверняка.
|
|
|
|
Forus
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
|
« Ответ #31 : 26 Апрель 2008, 19:11:41 » Re: Нужен совет
|
|
У меня всегда вызывает улыбку эта формулировка.Мне привезли телевизор Panasonik на передней части панели обнаружил царапину L=20 mm.Так как я очень зрячий ,то она мне быстро бросилась в глаза хотя с метра её не видно.Товар стоит денег.Как вы считаете мне тож молчать из-за того ,что с метра невидно и выслушивать сказку про данный гост?Так можно и дорогую машину продать и т.д.
Можно попробовать сделать на этом месте вышевку.
|
|
|
|
Olegp
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1920
Поблагодарили 238 раз
|
|
« Ответ #32 : 26 Апрель 2008, 20:30:54 » Re: Нужен совет
|
|
Вообщето странная компания. Неужели тяжело снять створку, полернуть космофеном и поставить на место? (Очень нервному клиенту можно сказать, что новая )
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2008, 17:53:02 от ok »
|
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #33 : 26 Апрель 2008, 20:58:02 » Re: Нужен совет
|
|
когда мне их превезли я обнаружила поцарапаный профиль и два окна из трех отправила обратно
причём Поцарапана была створка возле верхней петли и когда открыть створку то внизу рама как раз под створкой и был потертый штапик. т.е. девушка кинулась открывать привезённые окна, а затем заметив царапины потребовала их увезти. Думаю, что она не всё нам рассказала.
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #34 : 27 Апрель 2008, 17:05:58 » Re: Нужен совет
|
|
т.е. девушка кинулась открывать привезённые окна, а затем заметив царапины потребовала их увезти. Думаю, что она не всё нам рассказала.
Согласен.
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #35 : 27 Апрель 2008, 17:13:44 » Re: Нужен совет
|
|
У меня всегда вызывает улыбку эта формулировка.Мне привезли телевизор Panasonik на передней части панели обнаружил царапину L=20 mm.Так как я очень зрячий ,то она мне быстро бросилась в глаза хотя с метра её не видно.Товар стоит денег.Как вы считаете мне тож молчать из-за того ,что с метра невидно и выслушивать сказку про данный гост?Так можно и дорогую машину продать и т.д.
Я руководствуюсь ГОСТом по МПО. То, что указано в ГОСТе или ТУ по телевизорам, я не знаю - я их не продаю. Сказки слушать в любом случае не нужно, взять нормативные документы и на них опираться. ИМХО, очень верная позиция в ГОСТе по МПО про 1 метр - очень "диких" клиентов успакаивает.
|
|
|
|
Svetutulichka
заскочил на минутку
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 4
Откуда (Город): Черкассы
|
|
« Ответ #36 : 28 Апрель 2008, 13:51:02 » Re: Нужен совет
|
|
Я благодарю за совети и насчет того что т.е. девушка кинулась открывать привезённые окна, а затем заметив царапины потребовала их увезти. Думаю, что она не всё нам рассказала.
Царапины которые были под створкой на коробке я обнаружила когда ездила на производство Все таки окна мне превезли, но там где была царапина на створке они всего-то затерли наждачкой и немного космофеном. А еще привезли нащельники, которые были тоже вытерты космофеном, но на них все равно видно очень большие царапины. Хотя начальник производства мне обещал, что все будет переделано. И также они не превезли ни ручек, ни колпачков на водоотливы. И что мне делать в етой ситуации, посоветуйте?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2008, 17:57:03 от ok »
|
|
|
|
|
MaxxxD
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1541
Поблагодарили 156 раз
Откуда (Город): Луганск
|
|
« Ответ #37 : 29 Апрель 2008, 12:27:29 » Re: Нужен совет
|
|
Я руководствуюсь ГОСТом по МПО. То, что указано в ГОСТе или ТУ по телевизорам, я не знаю - я их не продаю. Сказки слушать в любом случае не нужно, взять нормативные документы и на них опираться. ИМХО, очень верная позиция в ГОСТе по МПО про 1 метр - очень "диких" клиентов успакаивает.
А в каком госте Вы нашли такую инф.про 1 метр. Я в ГОСТ 30674-99 нашел такой пункт: 7.2.4 Внешний вид и цвет изделий (в том числе в местах сварных швов) оценивают путем сравнения с образцами-эталонами, утвержденными в установленном порядке. Разность цвета, глянца и дефекты поверхности, различимые невооруженным глазом с расстояния (0,6-0,8) м при естественном освещении не менее 300 лк, не допускаются. А с расстояния в 60см рассмотреть можно практически любую царапину.
|
|
|
|
MASTERR
модераторы
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы
Величие человека не в положении, а в цели.
|
|
« Ответ #38 : 29 Апрель 2008, 12:44:16 » Re: Нужен совет
|
|
У меня всегда вызывает улыбку эта формулировка.Мне привезли телевизор Panasonik на передней части панели обнаружил царапину L=20 mm.Так как я очень зрячий ,то она мне быстро бросилась в глаза хотя с метра её не видно.Товар стоит денег.Как вы считаете мне тож молчать из-за того ,что с метра невидно и выслушивать сказку про данный гост?Так можно и дорогую машину продать и т.д.
Я руководствуюсь ГОСТом по МПО. То, что указано в ГОСТе или ТУ по телевизорам, я не знаю - я их не продаю. Сказки слушать в любом случае не нужно, взять нормативные документы и на них опираться. ИМХО, очень верная позиция в ГОСТе по МПО про 1 метр - очень "диких" клиентов успакаивает. Вот как раз то очень "диких" успокоить гостом редко получается.Вы ссылаетесь на нормативный документ,но клиенту от этого не холодно и не жарко.И если он потребует замену(а устранить точку внутри пакета сами вы несможете или глубокую царапину,которая просто требует замену части окна) он будет прав на все 100% хотя с метра действительно незаметно.Так что ,как карта ляжет
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2008, 13:57:33 от MASTERR »
|
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #39 : 29 Апрель 2008, 14:41:12 » Re: Нужен совет
|
|
А в каком госте Вы нашли такую инф.про 1 метр. Я в ГОСТ 30674-99 нашел такой пункт:
Государственный стандарт Украины Конструкции зданий и сооружений ДСТУ Б.В.2.6-15-99 "Окна и двери поливинилхлоридные. Общие технические условия" Официальное издание Госстрой Украины Киев 2000 п. 4. Технические требования п. 4.2. Требования к конструкции изделий. п. 4.2.31. "Показатели внешнего вида изделий: цвет, глянец, качество лицевых поверхностей должны соответствовать цвету, глянцу и качеству лицевых поверхностей образца-эталона, согласованного в установленном порядке. Цвет лицевых поверхностей д.б. однотонным, без цветовых пятен и включений. Дефекты поверхности (риски, усадочные раковины, вздутия, царапины, пузырьки и т.д.) и разнотонность цвета, различимые невооруженным взглядом с расстояния 1м при естественном освещении не менее 300 Лк, не допускаются.На нелицевых поверхностях изделий допускаются незначительные дефекты экструзии: полосы, риски и т.д. Лицевые поверхности профилей должны быть покрыты защитной пленкой, предохраняющей их от повреждения при транспортировке, а также при производстве и монтаже изделий."
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #40 : 29 Апрель 2008, 14:51:00 » Re: Нужен совет
|
|
Вот как раз то очень "диких" успокоить гостом редко получается.Вы ссылаетесь на нормативный документ,но клиенту от этого не холодно и не жарко.И если он потребует замену(а устранить точку внутри пакета сами вы несможете или глубокую царапину,которая просто требует замену части окна) он будет прав на все 100% хотя с метра действительно незаметно.Так что ,как карта ляжет А вы диким потакаете? И что значит "не холодно, не жарко"? Если использовать такой подход, то тогда на все можно наплевать! Вот не нравится мне - и все тут! Нет, так нельзя. А если уж клиент настолько дикий, что не хочет понимать нормативные документы - это его дела. Тогда уж ЗПП и, в крайнем случае, суд разберуться кто прав. Пытаться максимально полюбовно и с наименьшими затратами решить вопрос - это да, но не потакать глупостям. Давайте разберемся. Мы говорим о профилях или пакетах? Если о профилях, тогда см. выше. Если о пакетах, то любой пакет подлежит замене, если что-то не так внутри самого пакета. Если снаружи, то есть нюансы.
|
|
|
|
MASTERR
модераторы
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы
Величие человека не в положении, а в цели.
|
|
« Ответ #41 : 29 Апрель 2008, 15:00:05 » Re: Нужен совет
|
|
Пытаться максимально полюбовно и с наименьшими затратами решить вопрос - это да, И что значит "не холодно, не жарко"? от Госта не легче
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2008, 15:06:54 от MASTERR »
|
|
|
|
|
MaxxxD
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1541
Поблагодарили 156 раз
Откуда (Город): Луганск
|
|
« Ответ #42 : 29 Апрель 2008, 16:21:51 » Re: Нужен совет
|
|
2 AvA Спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2008, 16:46:20 от MaxxxD »
|
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #43 : 29 Апрель 2008, 20:44:51 » Re: Нужен совет
|
|
от Госта не легче А никто и не обещал, что будет легко! з.ы. А я не рассказывал здесь, на форуме, об одной из наших "диких" клиентов, которая учила нас, какая должна быть правильная глубина отлива?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2008, 21:04:18 от AvA »
|
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #44 : 29 Апрель 2008, 20:45:09 » Re: Нужен совет
|
|
2 AvA Спасибо Не за что!
|
|
|
|