Вход
 
Страниц: [1] 2 3 4
 
Тема: 

История дилера! Кто виноват?

 (Прочитано 12584 раз)
Guru
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 28
Откуда (Город): Крым


« Добавлено: 25 Декабрь 2007, 21:41:29 » История дилера! Кто виноват?


Вот такая ситуация произошла... Знатоки, люди давно работающие в мире оконного бизнеса... Выскажитесь...

История такова:
Я дилер... Появился хороший клиент... Для меня по крайней мере... 14 изделий... Так чтобы клиента не упустить, просчитал себестоимость изделий (с помощью поставщика окон, чтоб не ошибиться), монтаж... Ну и приплюсовал, свой небольшой процент... Изготовитель сказал, что объект мол серьезный ставить будут мои монтажники, хорошо не вопрос...Была там и ламинация, с одной стороны, поэтому срок поставили 14-17 рабочих дней... Подходит срок установки, ровные окошки поставили, вроде нормально... На двери ламинация была снаружи, а нужна была быть внутри... Сделали дверь открытием наружу.  На листе замера она выглядела так

 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]

Ну и было дописано:
- золотой дуб (внутри)
- 95 створка

Оказались виноваты мы, так как если обычное изделие рисуется - вид изнутри, то с дверью наоборот, хотя в принципе дверь внутренняя... Хотя все это должно было обсуждаться, но меня не было, а кто говорит правду  уже не выяснить (менеджер или изготовитель)... Дверь переделали, мне обошлось это в 680 гривен...

Продолжим про окна... Значит, то что с прямыми углами установили... Остались две трапеции, не совсем конечно геометрически правильные:
- первая: высота 2250 и 2320, ширина 2640 и 2670
- вторая ровнее: высота 2300, ширина 2660

 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]


И началось.... Четыре раза привозили, увозили, то угол не угадали, то высоту... Клиент в шоке, срок идет, он видит это безобразие, говорит, что в пятый раз переделывать не надо, во первых он верит, что они смогут, во вторых, профиль просто затаскали уже...

Звоню, разговариваю, да не вопрос, вернем деньги, мы не сделаем... Выясняется, что за изделие мне вернут 780 у.е. (там же учтен монтаж), что изделие просто просчиталось в программе, и за сложность, за косоугольность и т.д.  ничего не бралось...

Уже и больше месяца прошло, клиент уже нервничает... Я ищу другого изготовителя, но тот уже скидку не делает, подумаешь пара конструкций да еще геморройных, простите... И обходится мне это удовольствие в  1170 у.е. - две трапеции, с установкой и доставкой.... Ничего, не скажу сделали быстро, одну просто идеально, второю чуть не угадали, но клиент уже согласился...

И вот вроде история подходит, к логическому завершению, но они и отливы поставили кое-как, клиент работу не принял... Теперь придется и это решать....

Кстати еще про дверь, алюминиевый порог обошелся в 160 грн, и если в первый раз привезли дверь с тремя петлями (размер ее 2200 на 960), то в другой раз с двумя якобы усиленными (Roto), и клиенту надо объяснить теперь, что тогда просто петли были плохенькие, а теперь просто супер, но две...



К чему я эту историю написал-то... Чтоб умные люди научили, как правильно должно быть все в данной ситуации, если конечно еще правильно бывает.... Ну и чтоб другие аккуратнее были, с производителями-поставщиками.... Я так точно опыт вынес,  т.к. денег потерял, и не по своей вине... История еще не закончена, клиент еще доплату должен, в выплате которой, я с каждым днем все меньше уверен....
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #1 : 25 Декабрь 2007, 22:36:57 » Re: История дилера! Кто виноват?


 Окна и двери открывающиеся наружу,  всегда оговариваются с клиентом и указываются в оценке стоимости и программе (технологической карте). Если Вы об этом не указали- производитель прав. Хотя он как специалист, должен был уточнить открывание.
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #2 : 25 Декабрь 2007, 22:45:35 » Re: История дилера! Кто виноват?


На ошибках учатся Крутой. У меня тоже были и свои досадные ошибки, и не раз за других приходилось отдуваться, и без финансовых потерь не обошлось Грустный. Главное не падать духом, всё наладится Подмигивающий.
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #3 : 26 Декабрь 2007, 07:03:27 » Re: История дилера! Кто виноват?


Все правильно. Неошибается тот, кто ничего не делает.
 
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 2564
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"


WWW
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2007, 10:15:08 » Re: История дилера! Кто виноват?


На будущее: первое, есть простое правило: кто осуществляет монтаж, то и делает замеры( с т.ч. выясняет у заказчика что с какой стороны ламинируется и что в какую сторону открывается);
второе, за изделие поставщик обязан вернуть именно ту сумму, которую Вы ему заплатили по договору, и, если прописано в договоре, и финансовую компенсацию;
и третье, если монтаж делает изготовитель окон, а клиент работу не принял-это проблема того, кто делал монтаж.
past master
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 1016
Поблагодарили 274 раза
Откуда (Город): Киев

Верните меня на Марс


« Ответ #5 : 26 Декабрь 2007, 11:25:30 » Re: История дилера! Кто виноват?


По моему мнению история очень поучительная для новых дилеров и для старых, которые на рынке не один год, но наступают на одни и те же грабли и не хотят задумываться почему шишки со лба не сходят.
Я полностью согласен с советами данными выше, а от себя хочу добавить, что мне не понятно как в данном случае выбирался производитель. Случайный подбор производителей(скорее всего ориентир цена при продаже) каждый раз будет приводить к непредвиденным обстоятельствам и конечно к потере денег. Если бы вы работали с одним производителем постоянно то теоретически все описанные проблемы могли пройти мимо вас.
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #6 : 26 Декабрь 2007, 15:55:13 » Re: История дилера! Кто виноват?


К дилерам...
На листах замеров, поступающих к производителю, не стесняйтесь описывать как можно больше информации необходимой для правильного изготовления конструкций. Хуже не будет, а вот от ошибок дополнительная страховка.
Guru
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 28
Откуда (Город): Крым


« Ответ #7 : 26 Декабрь 2007, 20:18:08 » Re: История дилера! Кто виноват?


Цитата: past master от 26 Декабрь 2007, 11:25:30
Если бы вы работали с одним производителем постоянно то теоретически все описанные проблемы могли пройти мимо вас.


Мы работали с двумя производителями, так как они работают с разными профильными системами.... Клиент выбрал профиль и все... И началась работа...
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 2564
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"


WWW
« Ответ #8 : 27 Декабрь 2007, 10:30:41 » Re: История дилера! Кто виноват?


Цитата: Guru от 26 Декабрь 2007, 20:18:08
Клиент выбрал профиль и все...

У Вас клиент технолог по СПК? Если нет, то не его дело выбирать профиль, а Ваше, как специалиста в этой области. Мало того, Ваш выбор необходимо аргументированно объяснить заказчику. В этом, в том числе, и состоит Ваша работа.
З.Ы: это касается не только профиля.
past master
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 1016
Поблагодарили 274 раза
Откуда (Город): Киев

Верните меня на Марс


« Ответ #9 : 27 Декабрь 2007, 11:04:16 » Re: История дилера! Кто виноват?


Цитата: Guru от 26 Декабрь 2007, 20:18:08
Мы работали с двумя производителями, так как они работают с разными профильными системами.... Клиент выбрал профиль и все...

Это понятно, 99% дилеров работают точно так же, мало того ваш случай еще не самый запущенный я знаю таких которые работают с шестью производителями и считают это стратегически единственно правильным способом выживания на таком конкурентном рынке как оконный. Мне так же известны и их проблемы, частота этих проблем и их глубина и то, что они с этими проблемами остаются зачастую один на один, иногда даже без моральной поддержки, они везде чужие. Но это их выбор и они за него платят сполна. Напомню, к сожалению таких 99%.
Но к счастью мне также известны и дилеры которые работают только с одним производителем, они очень хорошо знают где у производителя слабые места, там себя подстраховывают, разговаривают с производителем на одном языке и в случае каких то непреодолимых самостоятельно проблем без помощи производителя не остаются, так как производитель тоже знает что если он в данной критической ситуации не пошевелится в правильном направлении то этот конкретный дилер просто умрет, а мы помним что производитель заинтересован в выживании и развитии своих дилеров не меньше самих дилеров. Здесь главное слово "своих". Такие дилеры меньше рискуют и зарабатывают значительно больше вольноопределяющихся, так как сраховые случаи в их деятельности почти не наступают и соответственно все что они зарабатывают они тратят на собственное развитие и потребление.
ea...
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 284
Поблагодарили 15 раз
Откуда (Город): Кривой Рог


Ушел в сад

« Ответ #10 : 27 Декабрь 2007, 11:17:21 » Re: История дилера! Кто виноват?


согласен на все 100
Леха
Гость
« Ответ #11 : 10 Январь 2008, 11:00:47 » Re: История дилера! Кто виноват?


Я, например, вообще не понимаю, за каким производитель сам взялся за монтаж, если дилер от него не отказывается? Монтажники разные бывают, и не факт, что у производителя они профессиональней. А на данный момент я согласен, что дальнейшие урегулирования должен вести сам производитель. А 95 створка бывает Z и Т-образная, тут вина лежит на дилере, обязательно необходимо все это указывать. Но при приеме этого заказа необходимо было уточнение именно по этой позиции, т.к. они чаще всего бывают спорными (входные и межкомнатные двери), и рисуются действительно с улицы.
Guru
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 28
Откуда (Город): Крым


« Ответ #12 : 10 Январь 2008, 11:11:39 » Re: История дилера! Кто виноват?


Чего производитель взялся за монтаж? Это же очевидно.... Решил дать заработать своим монтажникам.... Объем нормальный... Кстати история еще продолжается.... Вот урок так урок....

Умные на чужих ошибках учатся, а я...
Леха
Гость
« Ответ #13 : 11 Январь 2008, 10:41:52 » Re: История дилера! Кто виноват?


Не переживай, у всех такое бывает. Мы за время дилерства научились даже импоста менять на установленных окнах. А сейчас и сложней бывают задачи.
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #14 : 12 Январь 2008, 13:41:58 » Re: История дилера! Кто виноват?


Интересно, а что в вашем понимании сложнее, чем заменить импост на установленных окнах?
Страниц: [1] 2 3 4
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC