Вход
 
Страниц: 1 2 [3] 4
 
Тема: 

История дилера! Кто виноват?

 (Прочитано 12589 раз)
yarmis
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 484
Поблагодарили 138 раз
Откуда (Город): Днепропетровск


WWW
« Ответ #30 : 19 Январь 2008, 23:19:31 » Re: История дилера! Кто виноват?


Цитата: Guru от 25 Декабрь 2007, 21:41:29

И началось.... Четыре раза привозили, увозили, то угол не угадали, то высоту... Клиент в шоке, срок идет, он видит это безобразие, говорит, что в пятый раз переделывать не надо, во первых он верит, что они смогут, во вторых, профиль просто затаскали уже...

Звоню, разговариваю, да не вопрос, вернем деньги, мы не сделаем... Выясняется, что за изделие мне вернут 780 у.е. (там же учтен монтаж), что изделие просто просчиталось в программе, и за сложность, за косоугольность и т.д.  ничего не бралось...

Уже и больше месяца прошло, клиент уже нервничает... Я ищу другого изготовителя, но тот уже скидку не делает, подумаешь пара конструкций да еще геморройных, простите... И обходится мне это удовольствие в  1170 у.е. - две трапеции, с установкой и доставкой.... Ничего, не скажу сделали быстро, одну просто идеально, второю чуть не угадали, но клиент уже согласился...



Видимо, профессионалы работают на этой фирме. Сколько раз мы делали и арки, и "домики", и трапеции, и еще черт знет-что, но с размерами и углами никогда проблем не было. Неужели в цеху нельзя проконтролировать получившиеся размеры и углы и сравнить с замерами? Странная фирма.
Валентин81
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 575
Поблагодарили 132 раза
Откуда (Город): Київ

Безвыходных ситуаций не бывает!


« Ответ #31 : 20 Январь 2008, 20:44:23 » Re: История дилера! Кто виноват?


Цитата: Алік от 19 Январь 2008, 20:46:41
Жадность, знаете ли... Крутой

Вышли из положения следующим. У говорили на двусторонний ламинат и еще денег взяли у клиентки грамонтно объяснив, что изнутри ламинировнного профиля в Украине сейчас нети и т. д. И заказали двусторонний. И после этого нужна ламинация изнутри? Значит снаружи  бесплатно (все поняли как). А если односторонняя, только снаружи.
Toptun
Гость
« Ответ #32 : 09 Февраль 2008, 01:02:46 » Re: История дилера! Кто виноват?


Я думаю, на каждом смотрящем вперёд изготовителем должна быть единая инструкция (указания, брошура, для всех диллеров, менеджеров отдела продаж, технологов, замерщиков и т.д.. Как рисовать, как заполнять, ограничения, допуски, стандартная комплектация (если иное не указано) и т.д. Под роспись выдали (проинформировали), и до свидания. Если упустили ВСЕ, и результат отличный от желаемого (заказываемого), то сразу видно КТО является первопричиной той ошибки..))
Либо максимум информации от руки (на заказе), а с опытом и нарабатаешь глядишь....
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2008, 14:55:30 от ok »
Guru
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 28
Откуда (Город): Крым


« Ответ #33 : 09 Февраль 2008, 07:35:40 » Re: История дилера! Кто виноват?


Хочу донести до масс имя этого гениального производителя (косоугольные конструкции делать не умеет, отливы ставит 1,5 месяца, не телефонные звонки не отвечает). Чтоб еще кто на него не нарвался.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2008, 14:58:28 от ok »
yarmis
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 484
Поблагодарили 138 раз
Откуда (Город): Днепропетровск


WWW
« Ответ #34 : 09 Февраль 2008, 10:25:56 » Re: История дилера! Кто виноват?


Цитата: Toptun от 09 Февраль 2008, 01:02:46
Я думаю,на каждом смотрящем вперёд изготовителем должна быть единая инструкция (указания, брошура, для всех диллеров,менеджеров отдела продаж,технологов, замерщиков и т.д.. Как рисовать, как заполнять, ограничения, допуски, стандартная комплектация (если иное не указано) и т.д. Под роспись выдали (проинформировали), и до побачення.. Если прощёлкали ВСЕ, и результат отличный от желаемого (заказываемого), то сразу видно КТО является первопричиной той ошибки..))
Либо максимум информации от руки (на заказе), а с опытом и нарабатаешь глядишь....



Абсолютно с Вами согласен, надо будет сделать такую брошюрку.
Guru
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 28
Откуда (Город): Крым


« Ответ #35 : 09 Февраль 2008, 17:12:29 » Re: История дилера! Кто виноват?


Не хотел переходить на личности, но хочу предостеречь...

Имя этому "многоуважаемому" производителю ФЛП Балакин!!!

г.Симферополь
тел.: (0652) 70-34-34

Заказ с ноября так и не сдан, уже месяц не может два отлива установить... На телефон не отвечает, а менеджер две недели рассказывает, что он обязательно перезвонит... Остается на девушку матом наорать, что плохо передает, так вроде она и не при чем....

Так что рекомендую воздержаться от работы с Балакиным Данилой...
- косоугольные изделия делать не умеют (четыре раза привозили-увозили, и в конце концов отказались от изготовления)
- фурнитуру регулировать не умеют
- отливы видимо тоже ставить не могут
Alkx
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
-0

Сообщений: 5
Откуда (Город): Симферополь


« Ответ #36 : 16 Январь 2010, 16:05:13 » Re: История дилера! Кто виноват?


очень правильно описанная тема. понимаю диллера, главное результат - догл конечника все еще не у GURU в кармане( работать ему с такими производителями больше не стоит. пишите о подобных ситуациях это чистит рынок от глупых ситуаций и конечники не будут так пугаться диллеров! чем больше подобных случаев тем труднее диллеру доказать свою состоятельность в бизнесе.
 
Артём
Гость
« Ответ #37 : 17 Январь 2010, 19:51:26 » Re: История дилера! Кто виноват?


А кто такие "конечники"?

отредактировано модератором =GM=
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 08:38:39 от GreyM »
Alkx
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
-0

Оценка сообщения: -3.4
Сообщений: 5
Откуда (Город): Симферополь


« Ответ #38 : 17 Январь 2010, 20:55:55 » Re: История дилера! Кто виноват?


для "особо одаренных "диллеров" - конечники - те кто по объявлениям Вам звонят.

отредактировано модератором =GM=
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 08:39:06 от GreyM »
Артём Это сообщение скрыто модератором (несущественное замечание =GM=)
VikVal Это сообщение скрыто модератором (не актуально после редактирования =GM=)
Alkx
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
-0

Сообщений: 5
Откуда (Город): Симферополь


« Ответ #41 : 18 Январь 2010, 17:27:23 » Re: История дилера! Кто виноват?


Ок. как "клиенты"  в Вашем городе именуются?
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #42 : 18 Январь 2010, 17:30:24 » Re: История дилера! Кто виноват?


У нас - "заказчиками"
ГСП Это сообщение скрыто модератором (флуд =GM=)
1882
Гость
« Ответ #44 : 18 Январь 2010, 18:50:17 » Re: История дилера! Кто виноват?


"конечник" - это скорее всего производная от "конечный потребитель",термин использующейся в торговых фирмах. Alkx , вы случаем в прошлом не торговый представитель?
ИМХО использование сленга, при клиенте может негативно сказаться на продажах.
Страниц: 1 2 [3] 4
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC