Вход
 
Страниц: [1] 2
 
Тема: 

Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве

 (Прочитано 5726 раз)
Таис
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 3

« Добавлено: 06 Декабрь 2007, 16:31:44 » Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Уважаемые коллеги, интересно  что для Вас  означает слово "сервис"?
Во всех реклмных сообщениях громкие фразы типа "сервис 10,15,20 лет"?
И как реально вы его обеспечиваете?
Валентин Алексеевич
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 253
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #1 : 06 Декабрь 2007, 17:41:02 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Цитата: Таис от 06 Декабрь 2007, 16:31:44
Уважаемые коллеги, интересно  что для Вас  означает слово "сервис"?
Во всех реклмных сообщениях громкие фразы типа "сервис 10,15,20 лет"?
И как реально вы его обеспечиваете?


Не думаю что здесь Вам разложат данный вопрос "по полочкам". Это довольно сложно, а те кто добились хороших результатов (в сервисе) врядли выложат эти данные. Слишком уж большими шишками добивались.
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 2564
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"


WWW
« Ответ #2 : 07 Декабрь 2007, 12:21:02 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


В детали, естественно, вдоваться не буду но: главное-специалисты.
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #3 : 08 Декабрь 2007, 10:43:35 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Я бы немного уточнил: люди-специалисты.
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2039
Поблагодарили 702 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #4 : 08 Декабрь 2007, 11:49:15 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Цитата: Валентин Алексеевич от 06 Декабрь 2007, 17:41:02
Не думаю что здесь Вам разложат данный вопрос "по полочкам". Это довольно сложно, а те кто добились хороших результатов (в сервисе) врядли выложат эти данные. Слишком уж большими шишками добивались.


Не понимаю, почему бы не поделиться опытом. Начну с себя.

У меня есть два человека - бывшие монтажники, по состоянию здоровья которые не смогли продолжать работу на монтаже. Я их посадил на недорогие автомобили. Они отвечают за сервис. Рекламации стекаются в центральный офис, фиксируются в журнале и передаются им. Они обьезджают конкретные обьекты и устраняют проблемы. В сложных случаях подключается начальник отдела качества предприятия.


DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #5 : 12 Декабрь 2007, 00:28:32 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производст


Потребителю лучше всего расчитывать на сервис в зимние месяца.
Ювелир
модератор раздела
дока
*****

Компетенцияbeta:
+200

Сообщений: 729
Поблагодарили 110 раз
Откуда (Город): Киев-Житомир

Участники оконного рынка


« Ответ #6 : 12 Декабрь 2007, 10:39:48 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Оскільки більшість клієнтів не прочитають Ваш пост, то я думаю треба розгорнути масштабну акцію з інформування населення:
1. Якщо у Вас щось не працює в євровікнах, зачекайте зими і тільки тоді звертайтесь - проблеми вирішаться!
2. При виборі постачальника обирайте того, який обіцяє сервіс не лише в січні та лютому, а ще й у грудні!

Я думаю ми, білі люди голубих кровей, маємо більш адекватно реагувати на звернення всякої черні яка поставила собі вікна - нехай знають своє місце і не турбують нас коли ми зайняті отриманням грошей.

---------------------
Соррі, зачепило
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 2564
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"


WWW
« Ответ #7 : 12 Декабрь 2007, 11:05:10 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Вероятно, в посте имелся в виду именно СЕРВИС(смазка фурнитуры, уплотнителя), а не гарантия( если что то не работает). Гарантия-штука круглогодичная и, иногда, круглосуточная.
Ювелир
модератор раздела
дока
*****

Компетенцияbeta:
+200

Сообщений: 729
Поблагодарили 110 раз
Откуда (Город): Киев-Житомир

Участники оконного рынка


« Ответ #8 : 12 Декабрь 2007, 11:27:15 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Та якби ж людина написала щось на кшталт: "Оптимально планувати виконання сервісних зобов'язань на січень-грудень". І в тему було б.

IMHO cпоживачеві краще розраховувати на те, що йому більше подобається. А ще краще вимагати цього від постачальника, може тоді на ринку культура роботи з клієнтом вища буде...
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #9 : 12 Декабрь 2007, 11:28:53 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Цитата: snark от 12 Декабрь 2007, 11:05:10
Гарантия-штука круглогодичная и, иногда, круглосуточная.

Главное, чтобы клиент каким-то образом твой номер телефона не узнал в пятницу вечером на монтаже, когда с размерами маханули, а демонтаж уже произвели!
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 2564
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"


WWW
« Ответ #10 : 12 Декабрь 2007, 11:52:10 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Главное то оно главное..., но иногда каким то образом узнают...
Ювелир
модератор раздела
дока
*****

Компетенцияbeta:
+200

Сообщений: 729
Поблагодарили 110 раз
Откуда (Город): Киев-Житомир

Участники оконного рынка


« Ответ #11 : 12 Декабрь 2007, 12:11:51 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Конкуренти підказують  злорадство
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 2564
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"


WWW
« Ответ #12 : 12 Декабрь 2007, 12:54:56 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Напевно... Грустный Подмигивающий
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #13 : 13 Декабрь 2007, 00:45:28 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производст


Цитата: Ювелир от 12 Декабрь 2007, 10:39:48
...не працює в євровікнах...

Это уже относится к рекламации (аварийному случаю), snark был прав, сервисное обслуживание позволяет обеспечить безаварийную работу да и Вам будет спаться спокойнее, когда знаете, что изделие вЫходит свой ресурс - безопастная эксплуатация изделия.
Цитата: Ювелир от 12 Декабрь 2007, 10:39:48
Я думаю ми, білі люди голубих кровей, маємо більш адекватно реагувати на звернення всякої черні яка поставила собі вікна - нехай знають своє місце і не турбують нас коли ми зайняті отриманням грошей.

 Смеющийся

  Веселый Не  зацыпило.  Веселый
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #14 : 13 Декабрь 2007, 00:50:57 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производст


Уважаемый (ая) Таис, а не могли бы Вы сами разъяснить, что имели виду под словом "сервис"?
Страниц: [1] 2
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC