Таис
заскочил на минутку
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 3
|
|
« Добавлено: 06 Декабрь 2007, 16:31:44 » Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве
|
|
Уважаемые коллеги, интересно что для Вас означает слово "сервис"? Во всех реклмных сообщениях громкие фразы типа "сервис 10,15,20 лет"? И как реально вы его обеспечиваете?
|
|
|
|
Валентин Алексеевич
Клуб Okna.ua
активист
Компетенцияbeta:
Сообщений: 253
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #1 : 06 Декабрь 2007, 17:41:02 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве
|
|
Уважаемые коллеги, интересно что для Вас означает слово "сервис"? Во всех реклмных сообщениях громкие фразы типа "сервис 10,15,20 лет"? И как реально вы его обеспечиваете?
Не думаю что здесь Вам разложат данный вопрос "по полочкам". Это довольно сложно, а те кто добились хороших результатов (в сервисе) врядли выложат эти данные. Слишком уж большими шишками добивались.
|
|
|
|
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2564
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"
|
|
« Ответ #2 : 07 Декабрь 2007, 12:21:02 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве
|
|
В детали, естественно, вдоваться не буду но: главное-специалисты.
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2007, 10:43:35 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве
|
|
Я бы немного уточнил: люди-специалисты.
|
|
|
|
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2039
Поблагодарили 702 раза
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2007, 11:49:15 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве
|
|
Не думаю что здесь Вам разложат данный вопрос "по полочкам". Это довольно сложно, а те кто добились хороших результатов (в сервисе) врядли выложат эти данные. Слишком уж большими шишками добивались.
Не понимаю, почему бы не поделиться опытом. Начну с себя. У меня есть два человека - бывшие монтажники, по состоянию здоровья которые не смогли продолжать работу на монтаже. Я их посадил на недорогие автомобили. Они отвечают за сервис. Рекламации стекаются в центральный офис, фиксируются в журнале и передаются им. Они обьезджают конкретные обьекты и устраняют проблемы. В сложных случаях подключается начальник отдела качества предприятия.
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #5 : 12 Декабрь 2007, 00:28:32 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производст
|
|
Потребителю лучше всего расчитывать на сервис в зимние месяца.
|
|
|
|
Ювелир
модератор раздела
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 729
Поблагодарили 110 раз
Откуда (Город): Киев-Житомир
Участники оконного рынка
|
|
« Ответ #6 : 12 Декабрь 2007, 10:39:48 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве
|
|
Оскільки більшість клієнтів не прочитають Ваш пост, то я думаю треба розгорнути масштабну акцію з інформування населення: 1. Якщо у Вас щось не працює в євровікнах, зачекайте зими і тільки тоді звертайтесь - проблеми вирішаться! 2. При виборі постачальника обирайте того, який обіцяє сервіс не лише в січні та лютому, а ще й у грудні!
Я думаю ми, білі люди голубих кровей, маємо більш адекватно реагувати на звернення всякої черні яка поставила собі вікна - нехай знають своє місце і не турбують нас коли ми зайняті отриманням грошей.
--------------------- Соррі, зачепило
|
|
|
|
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2564
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"
|
|
« Ответ #7 : 12 Декабрь 2007, 11:05:10 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве
|
|
Вероятно, в посте имелся в виду именно СЕРВИС(смазка фурнитуры, уплотнителя), а не гарантия( если что то не работает). Гарантия-штука круглогодичная и, иногда, круглосуточная.
|
|
|
|
Ювелир
модератор раздела
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 729
Поблагодарили 110 раз
Откуда (Город): Киев-Житомир
Участники оконного рынка
|
|
« Ответ #8 : 12 Декабрь 2007, 11:27:15 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве
|
|
Та якби ж людина написала щось на кшталт: "Оптимально планувати виконання сервісних зобов'язань на січень-грудень". І в тему було б.
IMHO cпоживачеві краще розраховувати на те, що йому більше подобається. А ще краще вимагати цього від постачальника, може тоді на ринку культура роботи з клієнтом вища буде...
|
|
|
|
AvA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1168
Поблагодарили 228 раз
Откуда (Город): Донецк
|
|
« Ответ #9 : 12 Декабрь 2007, 11:28:53 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве
|
|
Гарантия-штука круглогодичная и, иногда, круглосуточная.
Главное, чтобы клиент каким-то образом твой номер телефона не узнал в пятницу вечером на монтаже, когда с размерами маханули, а демонтаж уже произвели!
|
|
|
|
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2564
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"
|
|
« Ответ #10 : 12 Декабрь 2007, 11:52:10 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве
|
|
Главное то оно главное..., но иногда каким то образом узнают...
|
|
|
|
Ювелир
модератор раздела
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 729
Поблагодарили 110 раз
Откуда (Город): Киев-Житомир
Участники оконного рынка
|
|
« Ответ #11 : 12 Декабрь 2007, 12:11:51 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве
|
|
Конкуренти підказують
|
|
|
|
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2564
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"
|
|
« Ответ #12 : 12 Декабрь 2007, 12:54:56 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве
|
|
Напевно...
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #13 : 13 Декабрь 2007, 00:45:28 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производст
|
|
...не працює в євровікнах...
Это уже относится к рекламации (аварийному случаю), snark был прав, сервисное обслуживание позволяет обеспечить безаварийную работу да и Вам будет спаться спокойнее, когда знаете, что изделие вЫходит свой ресурс - безопастная эксплуатация изделия. Я думаю ми, білі люди голубих кровей, маємо більш адекватно реагувати на звернення всякої черні яка поставила собі вікна - нехай знають своє місце і не турбують нас коли ми зайняті отриманням грошей.
Не зацыпило.
|
|
|
|
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР
ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА
|
|
« Ответ #14 : 13 Декабрь 2007, 00:50:57 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производст
|
|
Уважаемый (ая) Таис, а не могли бы Вы сами разъяснить, что имели виду под словом "сервис"?
|
|
|
|