Вход
 
Страниц: 1 [2]
 
Тема: 

Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве

 (Прочитано 5725 раз)
Toptun
Гость
« Ответ #15 : 09 Февраль 2008, 01:37:31 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Цитата: Таис от 06 Декабрь 2007, 16:31:44
Уважаемые коллеги, интересно  что для Вас  означает слово "сервис"?
Во всех реклмных сообщениях громкие фразы типа "сервис 10,15,20 лет"?
И как реально вы его обеспечиваете?

ХОРОШО СОБИРАЙТЕ-ХОРОШО СТАВЬТЕ-ХОРОШУЮ ФУРНИТУРУ!!!И Минимум проблем!!!!
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol


« Ответ #16 : 09 Февраль 2008, 09:07:11 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Скажу о нескольких пунктах, так как всё перечислить напряжно, но суть Вы поймёте.
Севис: Регулировка фурнитуры,
            Замена деталей и комплектующих вышедших из "строя", и т.д. и т.п.
Сервисное обслуживание может быть и 50 лет, столько сколько существует фирма, причём это касаеться  не только своих окошек (людям надо помогать Улыбка)
            А 10, 15, 20 лет - Вы, возможно имели ввиду, гарантийное обслуживание?
Пост, конечно, "с бородой", но всегда актуален. Улыбка
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #17 : 11 Февраль 2008, 10:53:48 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производст


ИМХО: для начала проанализируйте все рекламационные и сервисные моменты, т.е. каждый момент и решение на "карандаш", дело не легкое, трудоемкое, но по другому никак. Причем анализировать должен независимый от производства и ОТК орган. После анализа 70% структуры вырисовывается само собой, остальное придет с опытом конкретно для каждого предприятия.
fillgood
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 8

« Ответ #18 : 24 Февраль 2008, 19:37:09 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


думать о людях нужно и улыбаться  Смеющийся
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #19 : 30 Март 2008, 11:13:52 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производст


И еще, как говорил Crushvit
Цитировать
...людям надо помогать...
некоторые предприятия создали отдельную структуру, занимающуюся ремонтами м/п окон (не взирая кто и когда изготовил и установил). Чем хорошо: содержать отдельную рекламационную службу могут не все предприятия, а вот периодически привлекать службу, которая "живет" за счет ремонтов за деньги под устранение рекламаций  Восклицание - и люди имеют хорошую з/п, соответственно не разбегутся и рекламации есть кому устранять (главное "на берегу" расставить приоритеты).
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #20 : 30 Март 2008, 11:46:54 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


На крупных  заводах есть служба отк, она же занимается рекламациями.Устранением занимаются бригадиры монтажных бригад или же бригадиры участков сборки окон.Эти работы оплачиваются по отдельному тарифу.
« Последнее редактирование: 30 Март 2008, 11:49:21 от MASTERR »
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #21 : 30 Март 2008, 19:13:15 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


MASTERR , это у Вас
Цитата: MASTERR от 30 Март 2008, 11:46:54
На крупных  заводах есть служба отк, она же занимается рекламациями...

 Непонимающий
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #22 : 30 Март 2008, 19:17:33 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Практикуем
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #23 : 31 Март 2008, 17:15:35 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производст


ИМХО: что получается, ОТК пропустили брак, рекламационный отдел "прикрыл" отдел ОТК, в последствии многократное повторение брака  Шокирован  Злой
DoN
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 2418
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): ДНЕПР

ВСЁ, ОТ ФОРТОЧКИ ДО НЕБОСКРЕБА


WWW
« Ответ #24 : 31 Март 2008, 17:16:38 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производст


Ув. MASTERR у Вас случайно ОТК не подчиняется начальнику производства?  злорадство
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #25 : 31 Март 2008, 17:27:12 » Re: Ваше мнение как "поставить" правильно сервисный отдел на крупном производстве


Отк подчиняется начальнику рекламационной службы. Он видит все недостатки на обьекте, которые потом доводят к сведению отк для предотвращения последующих. Чтобы вы не подумали, всё равно решать эти проблемы будут вместе две службы.
« Последнее редактирование: 31 Март 2008, 20:11:32 от ok »
Страниц: 1 [2]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC