Отказались от них два месяца назад. Качество не плохое, сроки ужасающие, точной даты доставки не указывают, доказать что либо невозможно. Иногда могли приехать с четырех часовым опозданием, иногда раньше, такое бывало, но редко. Отдел доставки на тот момент работал отвратительно
,
отдел рекламаций со своими функциями справлялся нормально, но их и не было особо много. То, что договор не заключали это факт. Все остальные детали кому интересно в личку.
Приветсятвую всех форумчан
Теперь о деле.Недавно возникла проблема.У одной из наших заказчиц обнаружился брак (пятна на внутренней части стеклопакета).Заказчица проработала 7 лет в США и просто привыкла(да бывает и такое
)что права потребителя соблюдаются(и такое тоже бывает
).Мы как полноценные и полноправные дилеры фабрики окон ЭСКО написали рекламацию(указали номер предложения,деффекты и тд и тп).Значит звонят нам с фабрики(наш менеджер) и говорят..мол мы пакеты сделаем но вы
своим транспортом заберите стеклопакеты,поменяйте и привезите деффектные нам сюда на фабрику(естественно своим транспортом),ну и конечно менять обязаны
наши монтажники за наши деньги.Мы попробовали возмутится,мол как это так,мы ж почти Европа
,а как же права потребителя и тд и тп.(наивные).Написали писмо директору(сильно сомневаюсь что оно дошло).От нас потребовали завезти на объект технолога(напомню своим автотранспортом) и привести назад!!(как вы уже догадались тоже нашей машиной
.Технолог признал что да это заводской брак(сослался на линию которая моет стекло).В итоге началось затягивание времени(видимо в надежде что заказчик нас прижмет и мы согласимся на условия Эско).Прошло 10 дней и после н-го количества звонков заказчицы к нам (с угрозами и обидными словами
),мы решились набрать великую и неприступную ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА(женщина там работает).Нас послали(в переносном конечно смысле)
,сказали что никто нам пакеты на объект не привезет и вообще отстаньте от меня не мешайте работать.Мы подъехали на фабрику к начальнику отдела продаж Светлане,обьяснили ей суть проблемы,она позвонила начальнику производства Игорю (Сухомлин кажется его фамилия) он подошел с главным технологом и стали мы разбираться.После долгой беседы во время которой технолог попробовала ссыластя на ГОСТЫ(разве они еще действйют
)ну..может быть) в которых допускаются пятна на внутренней стороне стеклопакета(
на 6 стеклопакетах из 10 во всем заказе).Конечно я верю что Гостами можно прикрытся при любом браке
.Ну вообщем мы на этом мини совещании пришли к консенсусу.Эско делает стекопакеты,привозит их на объект,наши монтажники их меняют и Эско забирает дефектные стеклопакеты назад.Пришлось согласится на их условия ибо у нас просто не было выбора(заказчик поджимал).
Да товарищи мы движемся в Европу и мы впереди планеты всей.Да здраствуют ГОСТы,ДСТУ) и прочие стандарты.Да здравствует защита прав потребителей и хорошее отношение фабрик к своим заказчикам(особенно в условиях нашей нелегкой действительности).
Что касаемо остального.Да у Эско хорошие цены,хороший профиль(доставка правда в сезон напрягает действительно),хреновый отдел рекламаций,некомпетентный главный технолог.Мы продолжим с ними работать потому что альтернативы я просто в данный момент на рынке не вижу,но неприятный осадок на душе останется