blecklight
участник
Компетенцияbeta:
Сообщений: 47
Поблагодарили 6 раз
Откуда (Город): Запорожье
|
|
« Добавлено: 28 Май 2013, 17:34:00 » Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
Ситуация:
Купила клиентка за наличку 1 окно - 11 месяцев назад + доставка + монтаж+ сбой (окно должно быть шире, чем проём)!
Монтажники выехали, вернулись с окном и говорят что там нет электричества! Все эти 11 месяцев она выносила мозг что бы мы устанавливали в ручную без перфоратора, НО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА не было на даче! И долбать в ручную 80 см, многовато.
Мы говорили что "проведите свет тогда всё установим!"
1 месяц назад провела установили.
(По договору 15 дней! Договор никто не менял!) *** Собирается идти в суд с заявлением об уплате материального ущерба и в связи с тем что по договору мы должны были установить через 15 дней а не 11 месяцев, заплатите мне материальный ущерб, бла бла.
Мне подсказали что составь акты что не было электричества, и по этой причине мы не установили за 15 дней!
*** Кто сталкивался? Чем грозит? Что подскажите?
|
|
|
|
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный
Учетная запись удалена по просьбе пользователя.
|
|
« Ответ #1 : 28 Май 2013, 17:38:02 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
Что у Вас в договоре прописано по поводу электричества?
|
|
|
|
blecklight
участник
Компетенцияbeta:
Сообщений: 47
Поблагодарили 6 раз
Откуда (Город): Запорожье
|
|
« Ответ #2 : 28 Май 2013, 17:39:48 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
Что у Вас в договоре прописано по поводу электричества?
Нет такого пункта вообще. 3.2. Виконавець зобов'язується в строк 15 діб з моменту підписання договору передати товар зазначений в специфікації №1 до договору Замовнику
|
|
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 17:42:20 от blecklight »
|
|
|
|
|
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный
Учетная запись удалена по просьбе пользователя.
|
|
« Ответ #3 : 28 Май 2013, 17:42:45 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
Хреново. Значит, должны были установить за 15 дней. PS. Так передать или установить?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 17:44:26 от mayer »
|
|
|
|
|
blecklight
участник
Компетенцияbeta:
Сообщений: 47
Поблагодарили 6 раз
Откуда (Город): Запорожье
|
|
« Ответ #4 : 28 Май 2013, 17:53:59 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
Хреново. Значит, должны были установить за 15 дней. PS. Так передать или установить?
Передать.
|
|
|
|
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный
Учетная запись удалена по просьбе пользователя.
|
|
« Ответ #5 : 28 Май 2013, 17:56:36 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
Значит, надо было передать в срок.
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #6 : 28 Май 2013, 18:04:42 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
Заказчица не отрицает, что на объект окно доставлялось (с целью передачи/монтажа)? Электричества не было? Проёма не было? Требуйте с неё деньгт за хранение - должно сбить спесь.
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #7 : 28 Май 2013, 18:26:11 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
Чет вам везет на "приколы" . Опять претензия
|
|
|
|
blecklight
участник
Компетенцияbeta:
Сообщений: 47
Поблагодарили 6 раз
Откуда (Город): Запорожье
|
|
« Ответ #8 : 28 Май 2013, 18:39:25 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
Чет вам везет на "приколы" . Опять претензия
Знакомые продают только по 100% предоплате без монтажа около 30 окон в месяц и только Рехау, претензий у них не бывает. С 01.05.2013 по 28.05.2013 отгрузили 238 конструкций. мы работаем с 10 профилями от Китайских по Бразильские, даже с 5% предоплатой, со всеми услугами, вплоть до выезда на дом и оформления кредита на дому под 0%, балконы, и куча всего при наценка от 30-100% иначе смысла нет. При таких условиях и объемах претензий - не миновать, я тут описываю претензии с которыми ранее не сталкивался, а это 0.1% от всех остальных которые решаются каждый день. Так что если что-то будет новенького обязательно подкину, а так лучше подскажите как решить вопрос в теме.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 18:43:34 от blecklight »
|
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #9 : 28 Май 2013, 18:53:57 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
По-сути - проблему создали сами. Должно быть в договоре прописано о невозможности проведения работ, когда нет електричества. Кроме того - вся процедура должна проводиться документально в 2 этапа : 1.Передача самих окон (подписывается накладная с уведомлением об отвественности, что сохранность изделий до проведения работ на Заказчике) 2.Подписывается Акт (опосля выполнения работ).
Теперь - у вас есть ПИСЬМЕННАЯ претензия заказчика (с зарегистрированым входящим номером)? Если нет - то не беда. Пишите ответ и отправляйте заказаным письмом с уведомлением о вручении. Где указываете, что мол да есть нарушение сроков согласно договора, но сии траблы возникли не по вашей вине (указываеете на отсутвие електричества) и что это является технологическим нарушение выполнения КАЧЕСТВЕННЫХ работ на объекте (или что-то в этом роде). Кроме того отсутвие питания для инструментов (то бишь отсутвие електричества) есть событием непреодолимой силы (от вас не зависящем), а значит является форсмажором. И все работы до решения данной проблемы проводится не могут априори (опять таки потому что ЭТО есть наршением технологических норм) И тд и т.п.
Если ответа не последует, а будет исковое заявление - то сие письмо будет железобетонным аргументом. Кроме того вы реально можете подать сами встречное исковое заявление
|
|
|
|
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #10 : 28 Май 2013, 19:11:57 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
При таких условиях и объемах претензий - не миновать...
Это факт. Директорствовал я когда-то в подобной фирме... Сомнительное удовольствие.
|
|
|
|
koko
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1682
Поблагодарили 796 раз
Откуда (Город): Одесса
I still go back
|
|
« Ответ #11 : 28 Май 2013, 20:02:02 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
Не уверен в правильности названия того документа, что подписывается с заказчиком но, на монтаж (все кроме квартир) выезжаем с генератором. При необходимости подвозим и на квартиры. Вот и все решение столь сложной проблемы.
|
|
|
|
koko
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1682
Поблагодарили 796 раз
Откуда (Город): Одесса
I still go back
|
|
« Ответ #12 : 28 Май 2013, 20:07:03 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
Ситуация:
Купила клиентка за наличку 1 окно - 11 месяцев назад + доставка + монтаж+ сбой (окно должно быть шире, чем проём)!
Монтажники выехали, вернулись с окном и говорят что там нет электричества!
А что из этих двух факторов помешало выполнить заказ, окно не по размеру или отсутствие электричества на объекте?
|
|
|
|
blecklight
участник
Компетенцияbeta:
Сообщений: 47
Поблагодарили 6 раз
Откуда (Город): Запорожье
|
|
« Ответ #13 : 28 Май 2013, 20:34:33 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
Ситуация:
Купила клиентка за наличку 1 окно - 11 месяцев назад + доставка + монтаж+ сбой (окно должно быть шире, чем проём)!
Монтажники выехали, вернулись с окном и говорят что там нет электричества!
А что из этих двух факторов помешало выполнить заказ, окно не по размеру или отсутствие электричества на объекте? Отсутствие генератора в монтажников! Если учитывать коментарий предыдущего автора.
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
|
« Ответ #14 : 28 Май 2013, 22:20:10 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?
|
|
1. кто делал замер? если Ваши люди - то это Ваши проблемы, что окно не становится в проём. если Заказчик - то это проблемы Заказчика. 2. за 11 месяцев окно можно было переделать как минимум 11 раз. 3. у нас была пару раз ситуация когда на объекте не было электричества (не было вообще и просто отключили во время работы). пару раз тянули свет от соседей - около 50метров (в договоре есть пункт про электричество, но пошли на уступки). когда просто отключили свет на объекте, то всех спасло то. что дом из газобетона и саморезы вкручивали вручную.
на данный момент это больше Ваша проблема, чем клиента - почти за год можно было что-то придумать, Вы же (ИМХО) предпочли всю вину и ответственность переложить на Заказчика
|
|
|
|