Вход
 
Страниц: 1 [2]
 
Тема: 

Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?

 (Прочитано 8349 раз)
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #15 : 29 Май 2013, 13:18:11 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?


Давайте разложим проблему на 2 составляющие:
- есть определенная вина поставщика ( отсутствие пункта в договоре, и т.д. и т.п.) - это можно обсуждать потом
- как выйти из этой ситуации ( решить вопрос полюбовно-компенсировать что-то или в полном объеме требования заказчика, или пойти в суд.)
Что касается суда и перспектив по делу-здесь попросите консультации у СВбереза(есть такой форумчанин), Нюансов по делу может быть ой как много ( начиная с того, что у клиента может не быть документа, подтверждающего факт оплаты изделия и т.д. и т.п.
bomond
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 18
Поблагодарили 7 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #16 : 29 Май 2013, 19:09:37 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?


Вставлю свои пять копеек Улыбка
Был случай: приехали монтировать заказ, а света нет (не подключили еще, а должны были...)
Заказчик - из разряда "ниче не могу решить..." Организовали самостоятельно стометровый удлинитель (ближе никого не было), договорились с соседом, что нам ток нужен на пару часов и - вперед за орденами (по большой части, все наши телодвижения были вызваны плотным монтажным графиком и доказывать заказчику, что в договоре прописан пункт о наличии электричества - желания не было. Заказчик стоит руками разводит) Я так думаю, он и не понял, откуда у него электричество в квартире появилось Улыбка Но какой - то полтинник монтажникам накинул Улыбка Вывод: клиент доволен, не пострадал, а мы из графика не выбились Улыбка
Теперь о суде (но лучше без него, конечно Улыбка): если судья вменяемый, то Правда за Вами, а если судья невменяемый, то судья невменяемый Улыбка
Правильно выше заметили: выставляйте хранение и повторную доставку.
Желаю Вам удачи.
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #17 : 29 Май 2013, 22:23:12 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?


Генератор - решение проблемы, тем более объемы у Вас не маленькие. Если нет желания покупать, берите в аренду на один день. Требование клиента скорее всего вызвано Вашим отфутболиванием проблемы. Накипело у него, устал ждать свое окно. За 11 месяцев ожидания любой может впасть в невменяемое состояние. Проблему создали сами. ИМХО
Выход из проблемы всегда можно найти мирным путем, стоит лишь сделать шаг на встречу клиенту. Подарите ему жалюзи или еще что нибудь, пообещайте скидку на следующий заказ. Хождение по судам не принесет дополнительных денег, а потерять можно больше.
Splitter
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1435
Поблагодарили 396 раз
Откуда (Город): Харьковская обл.

ремонтирую и монтирую окна двери балконы и т.п.


« Ответ #18 : 30 Май 2013, 09:42:50 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?


В договоре прописана ответственность сторон? Что-то типа "с случае несвоевременной поставки товара Продавцом последний уплачивает пеню в размере...." Если прописано, то ваша организация должна выплатить эту пеню. Если не прописано, то в "Законе о защите прав потребителей процент пени за каждый день прописан. Точно не помню, искать не охота. Вроде 3% за день.
В любом случае суды - это потраченное время, деньги, и нервы. Решите полюбовно. Поизвиняйтесь, предложите компенсацию, скидку еще что-нибудь. Отдайте ей окно по себестоимости, пузырь шампанского, коробку конфет, себе купите генератор усвойте опыт и работайте спокойно дальше, без судов, нервов и с новым генератором.
Кстати, генератор вещь очень нужная и удобная. Помимо монтажей без сетевого электричества генератор выручает на корпоративах на выезде. Веселый
То что у заказчика нет электричества, если это ни как в договоре не учтено, все равно не его проблема. При таком обороте как Вы описываете не иметь генератора за две-три килогривны стыдно.
blecklight
участник
**

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 47
Поблагодарили 6 раз
Откуда (Город): Запорожье


« Ответ #19 : 28 Июнь 2013, 22:48:32 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?


Цитата: Splitter от 30 Май 2013, 09:42:50
В договоре прописана ответственность сторон? Что-то типа "с случае несвоевременной поставки товара Продавцом последний уплачивает пеню в размере...." Если прописано, то ваша организация должна выплатить эту пеню. Если не прописано, то в "Законе о защите прав потребителей процент пени за каждый день прописан. Точно не помню, искать не охота. Вроде 3% за день.
В любом случае суды - это потраченное время, деньги, и нервы. Решите полюбовно. Поизвиняйтесь, предложите компенсацию, скидку еще что-нибудь. Отдайте ей окно по себестоимости, пузырь шампанского, коробку конфет, себе купите генератор усвойте опыт и работайте спокойно дальше, без судов, нервов и с новым генератором.
Кстати, генератор вещь очень нужная и удобная. Помимо монтажей без сетевого электричества генератор выручает на корпоративах на выезде. Веселый
То что у заказчика нет электричества, если это ни как в договоре не учтено, все равно не его проблема. При таком обороте как Вы описываете не иметь генератора за две-три килогривны стыдно.



1) В договоре не прописано это таких пунктов.
2) Полюбовно мы не хотим решать из принципа. Мы сами хотим что бы дело дошло до суда. Я честно благодарен за множество советов решить полюбовно, некоторые даже для меня были новыми. 99,9% всех вопросов решаем полюбовно, но в этот раз нам нужна "поножовщина" + это опыт, осознанный выбор идти в суд, то есть идти будет клиент, и мы не против.

Поэтому и спросил о вариантах как оставить клиента не с чем, поскольку за нами правда по людски.

Спасибо за ответ.



blecklight
участник
**

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 47
Поблагодарили 6 раз
Откуда (Город): Запорожье


« Ответ #20 : 28 Июнь 2013, 22:56:25 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?


Я забыл уточнить 1 момент наверное.

Клиентка захотела идти в суд, поскольку сын адвокат подсказал что с фирмы можно сгрести денег из за этого пункта. Ничего личного, только деньги как он как-то заявил.

Именно поэтому полюбовно отпадает из принципа.
bomond
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 18
Поблагодарили 7 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #21 : 29 Июнь 2013, 15:27:44 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?


Цитата: blecklight от 28 Июнь 2013, 22:56:25

Ничего личного, только деньги как он как-то заявил.



А на какую сумму они рассчитывают? Меня аппетиты "панянки" интересуют по моральному ущербу? Не говорили Вам?
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #22 : 30 Июнь 2013, 00:32:33 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?


У судей иногда аппетит поменьше, даже за правильное решение.
croca
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 471
Поблагодарили 108 раз
Откуда (Город): Херсон

Тримаємо стрій і все буде добре!


WWW
« Ответ #23 : 30 Июнь 2013, 14:16:01 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?


Цитата: blecklight от 28 Май 2013, 17:34:00
Ситуация:

Купила клиентка за наличку  ...


Ключевые слова.
Если нет документа об оплате, готовьтесь к проверке.
croca
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 471
Поблагодарили 108 раз
Откуда (Город): Херсон

Тримаємо стрій і все буде добре!


WWW
« Ответ #24 : 30 Июнь 2013, 14:31:03 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?




3.2.   Виконавець зобов'язується в строк 15 діб з моменту підписання договору передати товар зазначений в специфікації №1 до договору Замовнику

[/quote]

Ключевые слова.
Вы не передали в срок. Вам необходимо иметь документ об отказе клиентки принять окно, это мог быть акт подписанный монтажниками и зарегистрирован в вашем делопроизводстве. 
Well-99
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 27
Поблагодарили 6 раз
Откуда (Город): Лозовая


« Ответ #25 : 27 Август 2016, 16:35:05 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?


По сути у вас два договора обьединеных в один. Это договор купли-продажи окна, и договора на расширение проема и на установку окна.
По договору купли-продажи: Пусть монтажники составят акт тем числом когда приезжали, об отказе покупателя от принятия товара, и о ее отказе от подписания акта. Позвоните пару раз ей по телефону, и обговорите вопрос почему она отказалась принять товар. С записью разговора.
По договору расширения проема и установки окна, не заморачвайтесь. Также составьте акт об отсутствии электричества, и запишите с ней разговор о том что в тот день и в другие дни не было электричества. И в суде она не добьется ничего. Поскольку договор на монтаж не выполнен по вине заказчика. В договоре то не прописано использование бензогенератора, а это серьезные деньги.
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #26 : 27 Август 2016, 22:24:15 » Re: Дилерам! Заказчик заявляет выплату морального ущерба? Кто сталкивался?


Три года прошло)) а советы продолжаются)
Страниц: 1 [2]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC