Щас Рехау часто вижу по тв. Телевизор рулит
. Узнаваемость то, что надо и эффект доверия присутствует. Про человека искуства, он же судит,типа жюри, караоке всякое там и про талант там передачка. Немного смотрел, он типа правильный. строгий. На плохое, хорошое не скажет и типа видит хорошее, талант видит. И тут такое сравнение к окнам. Я думаю, что задумка этой рекламы удалась. А взять к примеру рекламу ВДС, прораб это хорошо, но кто он? Прораб какой организации? Простой народ с прорабами дело не имеет. Наверное только по тв видят в передачах про ремонт. Целевая аудитория не та. А вот передачки с Кондратюком простой народ любит и смотрит. Попадание на более массовую аудиторию. Я так думаю.