ок, аргументы.
основной принцип моего опуса - не работайте напрямую с дорханом. вы им ничего не докажете. если уже решились на установку дорхана, то работайте через дилера. но не однодневку, а проверенного. а потом трепайте нервы ему. а он уж пусть треплет их дорхану.далее будет много букв, не нашел спойлер
только не сочтите рекламой некоторые фразы. буду говорить как-бы о какой-то другой фирме
итак, некая фирма с 2006 года ставит ворота и автоматику.
на заре работы в ассортименте секционок - херманн, алютех, ритерна, термолайн, картек, криспол.
со временем мелкие отсеиваются, остаются в ассортименте только херманн и алютех, плюс ремподдержка ранее установленных ворот вышеназванных марок (кстати, в ноябре 2012 меняли панели в наших термолайновских воротах, спасибо термолайну, что они никуда не делись и по заводскому номеру изготовили ремкомплект).
автоматика устанавливается только купленная у официалов - каме (стиларм+картек), херманн (херманн-уа), найс (элан/алютех).
изредка FAAC (эфэйэйси), которое покупается также у официалов - стиларм.
имеется сайт компании, работает контекстная реклама и раскрутка сайта.
в 2009 году
к нам в офис в офис этой компании приехали визитеры с дорхана, и уговорили начать торговать и устанавливать ворота дорхан, комплектуя их, при необходимости, автоматикой FAAC, купленной у них (почему-то она была на дорхане дешевле, особенно 5-тиметровые шлагбаумы FAAC 615, потом мы поняли - почему).
был подписан дилерский договор.
внесла фирма изменения на сайт, ввели туда дорхан. сразу полетела к чертям вся раскрутка, начали раскручивать сайт сызнова.
ну а работники фирм ввели в свои коммерческие предложения еще и дорхан, т.е. клиенту предлагалось 3 варианта секционных ворот - херманн, алютех, дорхан.
итак, первая установка ворот дорхан, объект в калиновке, ворота 5000х2200, установка 30 апреля 2010 года (да, так долго мы не рисковали продавать дорхан, уговаривая клиентов все-таки на алютех).
начало монтажа - 13 часов, финиш - 2 часа ночи 1 мая. количество монтажников - 3 человека. в комплектации недоставало крепления потолочного на 1 сторону. но было больше болтов, чем нужно. сами ворота поставились сравнительно быстро, массу времени заняла регулировка. что еще бросилось в глаза - очень низкое качество наполнителя в панелях дорхан, но лучше, чем в китайских.
объект - офисный маленький центр на борщаговке. Что ставим - шлагбаум FAAC 615BPR. Установка 2 дня, т.к. оказалась нерабочая плата управления. В первый день поставили шлагбаум, на второй съездили на дорхан (дымерка, далеко), поменяли плату управления, шлагбаум заработал (работает и сейчас, все с ним нормально)
объект - коттеджный городок в р-не киевского водохранилища, ривьера-клуб. Ставим шлагбаум FAAC 615BPR (второй).
далее просто цитирую свой пост с другого ресурса
итак, присказка:
вчера ставили шлагбаум FAAC 615BPR на объекте.
звонит монтажник и говорит, что нет масла в системе (шлагбаум был новый, приобретен 30 апреля, запечатанный).
удивившись, как такое может быть, сразу набрал на Дорхан.
выслушали, обещали перезвонить.
таки перезванивает их сервисмен, предлагает привезти к ним шлагбаум и они его заправят маслом.
т.к везти шлагбаум из-за дамбы вышгородской на дорхан меня перспектива не возбудила, спросил, можно ли мне просто приехать и купить масло, а мы на месте сами зальем.
и услышал гениальный ответ: "масла нет в наличии"
а теперь загадка: где возьмет Дорхан масло для заливки в мой шлагбаум, который я им привезу, если масла нет в наличии?
предполагаемый мною ответ - они его просто сольют с другого привода.
как, видимо, и поступили ранее, слив для чьих-то нужд масло с моего шлагбаума.
кстати, за 2 месяца ставим второй 615-й, и второй с проблемами.
на первом была неисправна плата управления.
сразу видно, что компания российская - даже надежная техника, пройдя через российские руки, становится хламом, который надо самому доводить до ума.
а теперь вопрос второй - где взять масло Mobil dte10excel15? нужен 1 литр.
ну и следующий мой пост с того же ресурса
приезжал в офис манагер от дорхана - типа опроса, что не устраивает в работе и что надо поменять.
т.к. дорхан не самая наша сильнораспространенная сторона, то пришлось вспоминать на примере крайней нашей установки секционных от дорхана.
что сразу на память пришло
- очень хреновое качество наполнителя - рыхлый, неплотный,
- отсутствовали крепления потолочные на 1 сторону (правда, болтов было больше), благо монтажники уже опытные и на установку дорхана берут с собой ЗИП помощнее, чем на алютех или херманн
- очень далеко к ним ездить
старался, в-общем, предельно корректно сказать, что цена качеству не соответствует
потом, для полноты картины, позвонил бригадиру монтажников, спросил его мнение про ворота дорхан.
монтажник не знал, кто у меня в гостях, поэтому просто громко и внятно сказал, что одним словом если выразить - то ворота дорхан полная параша (да простят меня модеры за приведенное слово, но из песни слов не выкинешь).
дальше мы просчитали для примера 1 запрос на ворота, алютех от дорхана дороже на 34 евро получился.
поэтому я четко сказал, что это не та разница, из-за которой я буду работать с дорханом по воротам.
чем закончилась эпопея с дорханом по шлагбауму?
я его таки снял, привез на завод, там мне сказали, что есть потеки масла и это моя вина (да, признаюсь, что охранник на объекте нажал на кнопку-ключ, а в это время была открыта пробка заливной горловины, и брызнул фонтанчик высотой пару см, причем брызгал он меньше секунды).
но, по мнению дорхановских сотрудников, этого хватило, чтобы вылилось 800 (!!!) граммов масла.
по итогам - предложили ждать, пока масло придет из москвы.
я ответил, что если на след. день шлагбаум не будет готов, то я его просто не буду забирать и потребую вернуть денежки.
по итогам - на след. день я шлагбаум забрал (догадываюсь, откуда масло взялось, только никому - это большая тайна), заплатил 30евро (типа за масло, хотя в счете стоит за демонтаж оборудования), и вечером объект сдали таки.
заработал я на этом шлагбауме минус, т.к. поездки на дорхан отбирают дохрена времени и топлива.
подытоживая: я точно не буду работать с дорханом при таких ценах по воротам, точно не буду работать по шлагбаумам, под очень большим вопросом откатная автоматика.
под вопросом она потому, что в пятницу мы ставим 2 факовских 741-х привода, посмотрим, что они покажут.
если будет хоть намек на проблему - с дорханом прекратим работу.
благо есть где брать камешную автоматику по приятным ценам (упреждая вопросы - автоматику, завезенную не контрабасом).
по шлагбаумам сработаем со стилармом (если цены будут адекватными, иначе перейдем и на шлагбаумы камешные).
вот такая вот разгадка загадки от дорхана.
и таковы последствия этой самой разгадки.
и ведь "уж сколько раз твердили миру", что не стОит работать с дорханом -нет, все равно надо было на своем горьком опыте убедиться
этот шлагбаум тоже работает отлично, трижды тьфу.
741-е двигателя, на которые идет ссылка в крайней цитате, мы поставили, работают, все ок.
с дорханом мы сотрудничество прекратили.
далее цитаты по воротам, без комментариев
Панели Дорхан имели место вдуваться. Эти панели через 1-1.5 месяца меняли.
У меня было 3-е ворот таких. Филёнку поменяли т.к. это Москва и там всё по номеру более менее определии что за ворота, а одни ворота в широкой полосе зол.дуб не смогли подобрать тон этого цвета т.к. на воротах отсутсвовала табличка с реквизитами и номером ворот. Так и остались ворота дутые. Дорхан отказался их менять, поэтому с ними вообще теперь не работаю.
На восточной Украине Дорхан хорошо продаётся ибо продают старую память о старом русском качестве, НО .....
Жаль Вы не в Киеве... есть реальные объекты с расслоившимися панелями Дорхан... наглядный пример он убедительнее... А еще огромная проблема это сервис... которого просто нет... выбирайте между Алютехом и Херманом...
Вопрос, с которым мы сталкиваемся , к сожалению очень часто.....
Есть предприятия, фирмы и магазины, которые достаточно добросовестно чтут права потребителей... Но вот наткнулся я на совсем обратный случай. Так как это случилось недавно (14 авг 2012г), не затягивая, пишу и в ответ надеюсь на советы из опыта форумчан. Кто и как решал такие проблемы , до какой стадии доходили, по закону или может без оного решали .....
Приобрел я 14 августа на фирме "ДОРХАН"(есть такая , российская фирма) защитные ролеты на окна. Один из вариантов предлагаемых фирмой - покупать у них комплект материалов и самостоятельно собирать и устанавливать. После установки обнаружились существенные недостатки, с которыми использование продукта не возможно.Полотно НЕ влазит в короб, замки его не фиксируют, да и не замки они в принципе. Через 6 дней я обратился устно на фирму, с требованием заменить фурнитуру из комплектов, через 9 дней я написал рекламацию на бланке фирмы, как они у меня попросили, через 14 дней я отправил свои требования заказным письмом. Но они его могут просто не подписать, т.е. не получить. Сегодня(16ый день после покупки) мне был дан устный ответ о том что фирма ничего менять мне не будет.
Пока эта возня длилась - почитал я отзывы всевозможные на просторах,... и лучше б я их почитал ДО ТОГО )))) Фирма породила десятки представительств, но за качество продукции они не парятся, про выполнение каких-либо обязательств речи нет вообще!!!! Сотни недовольных российских клиентов и уже сотни недовольных украинских . Вчера в разговоре с их тех работником , он мне ляпнул - Как я Вам найду Вашу рекламацию(жалобу), у меня тут их 440 штук??? Это за год - уточнил техник!!!
Был я в Упр по защите прав потребителей - там сказали что жди 14 дней и потом к нам с заявой. Вот думаю какие еще органы или люди могут помочь в данном вопросе? Пока не затянулось, и пыл не остыл - хочу довести до результата. Чеки есть накладные и копии всех моих заявлений также .Спасибо .