Тема перерастает из технической в банальное соревнование на психоустойчивость.С точки зрения психологии(приходилось сдавать пару сессий по такому предмету) сторонники (уверен,что только продвижения,а не как такового) третьего контура поступают правильно.Расчет не на то чтобы доказать свою правоту.Цель-последнее слово в теме.Никто из потребителей всю тему читать не будет.Прочитают последний пост со словами « наш шампунь лучше всех остальных шампуней потому,что я это знаю» и исжодя из авторитета форума и рейтинга сказавшего сделают вывод,что вся тема это подтверждает.В 99% так и будет.
Хорошо,не надо протоколов.Верю,что кто то их видел.Вопросов было много,от ответов на них сторонники ТК ушли ещё где то в глубине темы. Ну и Бог с ними.Сами разобрались…
Остался последний вопрос к Марку Аркадьевичу как ученому физику. Рассчитайте,пожалуйста эффект многокамерности камеры притвора.Любым доступным Вам методом.И любой из приведенного Вами списка эффектов.Но только чтобы эффект был выражен в цифрах.В любых цифрах,а не личных тактильных ощущениях.И какое оптимальное расстояние,по Вашему мнению, расположения среднего контура от двух крайних. В связи с встречавшейся в Ваших постах аналогии с двухкамерным стеклопакетом,хочу спросить также: не повлияет ли на теплотехнические характеристики стеклопакета то,что внутреннее стекло в двухкамерном стеклопакете будет встроено негерметично разделяя соседние камеры? А о герметичном разделении камеры притвора средним контуром говорить по моему очень смело. А то из этой затеи может получиться вроде как в двухкамерном с/пакете 4-6-4-6-4, да ещё и с болтающимся внутренним стеклом.Серьёзный в общем то пакет такой.
Профиль в «широких» и не очень «широких» системах и так уже разработан и рассчитан с большим запасом по теплозащитным характеристикам,тут стеклопакету за ним угнаться бы.Повышенная воздухопроницаемость для окон ПВХ также вроде как не животрепещущий вопрос.Таким образом мой любимый вопрос в бытность опером ГСБЭП звучит неизменно: «С какой целью?»
Всё ИМХО.
Если позволите,то вот некоторое маркетологическое отступление,-
Ситуация:
Старикам в деревню привозят в подарок (или как опцию)... презервативы. Менеджеры терпеливо объясняют, как и для чего презервативы следует использовать, доказывают, что это самый ценный и необходимый предмет и что облагодетельствованные только в силу своей деревенской темноты не понимают его прелести.
Так вот,-пока чувствую себя стариком в деревне которому обьясняют на пальцах(а больше уже не на чем) ценность третьего контура,ой,извините,презерватива.
ЗЫ:Хотелось бы чтобы оппоненты не пытались увидеть за чьими то доводами попыток личностных нападок. Это не так.Лично я сторонник всех участников этой темы.Сторонник их как специалистов. И совершенно беззлобно отношусь к такой маленькой человеческой слабости как стремление выдать желаемое за действительное.Это многим из нас присуще.В определенных условиях и с целью какого то результата.Но это уже про что то другое.