Вход
 
Страниц: [1] 2
 
Тема: 

Несоблюдение договора?

 (Прочитано 5613 раз)
gLD
участник
**

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 44
Поблагодарили 4 раза
Откуда (Город): Киев


« Добавлено: 02 Июнь 2011, 14:25:03 » Несоблюдение договора?


Есть вопрос.
Стоят окна на балконе. На некоторых просели створки вследствие долгого срока эксплуатации.
При обращении на фирму установщик они ответили отказом на просьбу подрегулировать фурнитуру.
В договоре в нескольких местах есть конкретное упоминание, что срок гарантии на фурнитуру 5 лет.
Фирма мотивирует отказ тем, что в договоре опечатка и гарантия на фурнитуру 2 года.
Прошло 4+ года уже.
При составлении договора и оформлении никто про опечатки неговорил.

Можно что-то сделать или бесполезно их просить?
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #1 : 02 Июнь 2011, 15:12:55 » Re: Несоблюдение договора?


Если прописали в договоре срок гарантии на фурнитуру 5 лет, то должны (обязаны) выполнять обязательства по данному договору, опечатка - это просто отговорка
Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что большинство оконщиков гарантию на фурнитуру более 2-х лет не дает
PS Возможно, что со сроком гарантии на фурнитуру в 2 года не совсем прав  - нужно устроить опрос производителей Непонимающий
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2011, 15:27:51 от Alejandro »
Splitter
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1435
Поблагодарили 396 раз
Откуда (Город): Харьковская обл.

ремонтирую и монтирую окна двери балконы и т.п.


« Ответ #2 : 02 Июнь 2011, 15:13:17 » Re: Несоблюдение договора?


У Вас есть договор, в котором написано ПЯТЬ! лет. Вот относительно договора и действуйте. Раз "морозятся" на устное обращение - отправьте претензию с подробным описанием того, что не нравится заказным письмом с уведомлением о вручении.
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #3 : 02 Июнь 2011, 15:15:09 » Re: Несоблюдение договора?


Регулировка, как правило, не попадает под определение "гарантийного обслуживания". Т.е. это уже сервис и за деньги заказчика.
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #4 : 02 Июнь 2011, 15:18:37 » Re: Несоблюдение договора?


Цитата: gLD от 02 Июнь 2011, 14:25:03

Стоят окна на балконе. На некоторых просели створки вследствие долгого срока эксплуатации.


Если "просели створки". то это не обязательно связано с фурнитурой
Возможно, что створки изменили форму (диагонали стали разными)
А это уже 100% гарантийный случай
Splitter
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1435
Поблагодарили 396 раз
Откуда (Город): Харьковская обл.

ремонтирую и монтирую окна двери балконы и т.п.


« Ответ #5 : 02 Июнь 2011, 15:21:08 » Re: Несоблюдение договора?


Цитата: Alejandro от 02 Июнь 2011, 15:12:55
...
Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что большинство оконщиков гарантию на фурнитуру более 2-х лет не дает

Правда? Честно, не знал. А разве гарантия не на конструкцию целиком дается? Понятное дело "допы" типа сетки, жалюзи..., но насколько я знаю производители фурнитуры обычно дают гарантию 10 лет (Китай не считается)
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+80

Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев

Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!


« Ответ #6 : 02 Июнь 2011, 15:42:21 » Re: Несоблюдение договора?


Цитата: gLD от 02 Июнь 2011, 14:25:03
Есть вопрос.
Стоят окна на балконе. На некоторых просели створки вследствие долгого срока эксплуатации.
При обращении на фирму установщик они ответили отказом на просьбу подрегулировать фурнитуру.
В договоре в нескольких местах есть конкретное упоминание, что срок гарантии на фурнитуру 5 лет.
Фирма мотивирует отказ тем, что в договоре опечатка и гарантия на фурнитуру 2 года.
Прошло 4+ года уже.
При составлении договора и оформлении никто про опечатки неговорил.

Можно что-то сделать или бесполезно их просить?



Уважаемый(ая) gLD,договор-это юридический документ,который начинает действовать(и набирает свою юридическую силу) с момента его подписания обеих сторон!!!!И ни о каких опечатках и речи быть не может!!!Стороны подписавшие договор обязуются выполнить все его пункты относительно друг друга,в противном случае,можно подавать заявление в соответствующие инстанции(о невыполнении условий договора)!!!!!!!! Снимаю шляпу
gLD
участник
**

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 44
Поблагодарили 4 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #7 : 02 Июнь 2011, 16:14:07 » Re: Несоблюдение договора?


Цитата: GreyM от 02 Июнь 2011, 15:15:09
Регулировка, как правило, не попадает под определение "гарантийного обслуживания". Т.е. это уже сервис и за деньги заказчика.


В договоре:
Исполнитель предоставляет гарантию на свою продукцию:
- На фурнитуру - 5 лет...

Ниже:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- фуритура - регулировка при некорректной работе частей и механизмов фурнитуры...


Посоветуйте как быть.
На всё отвечают "Опечатка. Гарантия 2 года".
Сам подрегулировать смогу но напряжно будет, да и как тут писали дело может быть не в фурнитуре.
Как можно добиться (небуду ж я матом их крыть по телефону) выполнения договора.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2011, 16:16:32 от gLD »
GreyM
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев

Пессимист - это хорошо информированный оптимист


« Ответ #8 : 02 Июнь 2011, 16:18:25 » Re: Несоблюдение договора?


Если в договоре указано, что регулировка попадает под гарантийные обязательства - обязаны обслуживать. Отговорки об опечатках не принимаются. Если не хотят решать полюбовно - пишите заказное письмо с уведомлением, потом подавайте жалобу в общество защиты прав потребителей и дальше.
gLD
участник
**

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 44
Поблагодарили 4 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #9 : 02 Июнь 2011, 16:21:27 » Re: Несоблюдение договора?


Цитата: GreyM от 02 Июнь 2011, 16:18:25
Если в договоре указано, что регулировка попадает под гарантийные обязательства - обязаны обслуживать. Отговорки об опечатках не принимаются. Если не хотят решать полюбовно - пишите заказное письмо с уведомлением, потом подавайте жалобу в общество защиты прав потребителей и дальше.


Образцы написания писем по данной тематике есть?
И как жалобу оформлять?
Может кто знает где на форуме(есди есть) можно найти, был бы благодарен за помощь.
Сам боюсь ненайти или найти не то.
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #10 : 02 Июнь 2011, 16:24:38 » Re: Несоблюдение договора?


Идите в общество защиты прав потребителей - там и форму письма Вам дадут, и все необходимые действия и мероприятия порекомендуют.
ИМХО - перед походом в ОЗПП поставьте в известность об этом Вашего поставщика окон - это может решить все проблемы
gLD
участник
**

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 44
Поблагодарили 4 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #11 : 02 Июнь 2011, 16:28:28 » Re: Несоблюдение договора?


Цитата: Alejandro от 02 Июнь 2011, 16:24:38
Идите в общество защиты прав потребителей - там и форму письма Вам дадут, и все необходимые действия и мероприятия порекомендуют.
ИМХО - перед походом в ОЗПП поставьте в известность об этом Вашего поставщика окон - это может решить все проблемы


Ну устраивать скандалы ради скандала неимею никакого желания Улыбка
Потому так и планирую - позвонить и ещё раз попросить отрегулировать. Откажутся - уведомить о дальнейших действиях и предложить решить вопрос полюбовно.
Нет - прийдется этой волокитой заниматься.

Вот ещё вопрос.
Гарантийный срок подходит к концу.
На сколько бюрократия может затянуться?
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #12 : 02 Июнь 2011, 16:33:19 » Re: Несоблюдение договора?


Гарантійний випадок стався до закінчення терміну. Для того щоб цей факт зафіксувати - зробіть так
Цитата: Splitter от 02 Июнь 2011, 15:13:17
... отправьте претензию с подробным описанием того, что не нравится заказным письмом с уведомлением о вручении.


тоді вже навіть якщо закінчиться гарантійний термін - випадок залишиться гарантійним.
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #13 : 02 Июнь 2011, 17:59:41 » Re: Несоблюдение договора?


на срок с момента подачи жалобы до момента устранения проблем гарантийный срок увеличивается.
KOTOFEY
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+80

Сообщений: 1685
Поблагодарили 537 раз
Откуда (Город): киев

Украина-темный лес!!!Прорубим ОКНО в Европпу!


« Ответ #14 : 03 Июнь 2011, 09:49:41 » Re: Несоблюдение договора?


Цитата: gLD от 02 Июнь 2011, 16:14:07
Цитата: GreyM от 02 Июнь 2011, 15:15:09
Регулировка, как правило, не попадает под определение "гарантийного обслуживания". Т.е. это уже сервис и за деньги заказчика.


В договоре:
Исполнитель предоставляет гарантию на свою продукцию:
- На фурнитуру - 5 лет...

Ниже:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- фуритура - регулировка при некорректной работе частей и механизмов фурнитуры...


Посоветуйте как быть.
На всё отвечают "Опечатка. Гарантия 2 года".
Сам подрегулировать смогу но напряжно будет, да и как тут писали дело может быть не в фурнитуре.
Как можно добиться (небуду ж я матом их крыть по телефону) выполнения договора.





Такой же случай был у моего товарища,жена позвонила через 2 года,чтоб подтянули створочку(затирать начала)...
Ну ей естественно наплели,что мол гарантия по фурнитуре ток на 2 года(хотя по договору тоже 5 была)она ругаться не стала,а молча положила трубку,вечером пришел муж-она ему все выложила...
На следующий день он им звонит,и говорит,что хочит мол балкон застеклить и вызвать замерщика,ну раз тот уже прийдет,то чтоб заодно и створочку подтянул(дел то на 2 мин.) :xmas:Втот же вечер замерщик приехал померял балкон,створочку подтянул,и уже готов был заключать договор на месте,но мой товарищ сказал,что пока не готов оплатить такую сумму,что закажет попозже)))))))))))
Вы бы видели что с ними сделалось!!!замерщик вымятюкался и ушел,а на утро позвонила менеджер,и тупо нахамила в трубку!!!! Шокирован Шокирован :oВот так вот братцы исполняются гарантийные регулировки!!!Радует одно-не все такие!!! Снимаю шляпу
Страниц: [1] 2
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC