Регулировка, как правило, не попадает под определение "гарантийного обслуживания". Т.е. это уже сервис и за деньги заказчика.
В договоре:
Исполнитель предоставляет гарантию на свою продукцию:
- На фурнитуру - 5 лет...
Ниже:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- фуритура - регулировка при некорректной работе частей и механизмов фурнитуры...
Посоветуйте как быть.
На всё отвечают "Опечатка. Гарантия 2 года".
Сам подрегулировать смогу но напряжно будет, да и как тут писали дело может быть не в фурнитуре.
Как можно добиться (небуду ж я матом их крыть по телефону) выполнения договора.
Такой же случай был у моего товарища,жена позвонила через 2 года,чтоб подтянули створочку(затирать начала)...
Ну ей естественно наплели,что мол гарантия по фурнитуре ток на 2 года(хотя по договору тоже 5 была)она ругаться не стала,а молча положила трубку,вечером пришел муж-она ему все выложила...
На следующий день он им звонит,и говорит,что хочит мол балкон застеклить и вызвать замерщика,ну раз тот уже прийдет,то чтоб заодно и створочку подтянул(дел то на 2 мин.) :xmas:Втот же вечер замерщик приехал померял балкон,створочку подтянул,и уже готов был заключать договор на месте,но мой товарищ сказал,что пока не готов оплатить такую сумму,что закажет попозже)))))))))))
Вы бы видели что с ними сделалось!!!замерщик вымятюкался и ушел,а на утро позвонила менеджер,и тупо нахамила в трубку!!!!
:oВот так вот братцы исполняются гарантийные регулировки!!!Радует одно-не все такие!!!