Регулировка, как правило, не попадает под определение "гарантийного обслуживания". Т.е. это уже сервис и за деньги заказчика.
В договоре:
Исполнитель предоставляет гарантию на свою продукцию:
- На фурнитуру - 5 лет...
Ниже:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- фуритура - регулировка при некорректной работе частей и механизмов фурнитуры...
Посоветуйте как быть.
На всё отвечают "Опечатка. Гарантия 2 года".
Сам подрегулировать смогу но напряжно будет, да и как тут писали дело может быть не в фурнитуре.
Как можно добиться (небуду ж я матом их крыть по телефону) выполнения договора.
Такой же случай был у моего товарища,жена позвонила через 2 года,чтоб подтянули створочку(затирать начала)...
Ну ей естественно наплели,что мол гарантия по фурнитуре ток на 2 года(хотя по договору тоже 5 была)она ругаться не стала,а молча положила трубку,вечером пришел муж-она ему все выложила...
На следующий день он им звонит,и говорит,что хочит мол балкон застеклить и вызвать замерщика,ну раз тот уже прийдет,то чтоб заодно и створочку подтянул(дел то на 2 мин.) :xmas:Втот же вечер замерщик приехал померял балкон,створочку подтянул,и уже готов был заключать договор на месте,но мой товарищ сказал,что пока не готов оплатить такую сумму,что закажет попозже)))))))))))
Вы бы видели что с ними сделалось!!!замерщик вымятюкался и ушел,а на утро позвонила менеджер,и тупо нахамила в трубку!!!!
:oВот так вот братцы исполняются гарантийные регулировки!!!Радует одно-не все такие!!!
Братцы, а как быть, с т.н. "потребителями-экстремистами" (это ни в коем случае не имеет никакого отношения к топикстартеру
), у нас есть 2 таких "красавца": одному доводчик по 20 раз в году ходим регулируем: то ему дует, то туго открывается, налето вообще лапку снимаем, осенью ставим на место, в этом году так зад...ил, что тупо не берем трубки когда он звонит; второй женщине кажется что дует из под створки: раз пять ходили регулировать: приходим, проверяем свечкой и листом бумаги, прижим плотный, говорит ветер утих, потом поменяли резинку (думали хоть так отстанет), теперь опять, уже купили детектор сквозняков, пришли, провели по всему периметро створку - нигде не дует, через два дня звонок - оказывается когда выходишь из ванны с мокрыми руками и подходишь к окну - кажется что дует. Мое мнение - прописать в договоре: бесплатно 1 регулировка, все остальное по расценкам сервиса. Кстати, полгода назад наш монтажник (уже уволтился) привел клиента на обшивку балконы сайдингом, мы сдуру выписали накладную от магазина. Пару недель назад когда были сильные ветра нижнюю полосу вырвало из джейки и она весела "на соплях", пришлось прийти разобрать переднюю часть чтобы сайдинг не упал на стощие внизу машины. Вопрос восстанавливать решили отложить до потепления. Договор был такой - пока снимали сайдинг 3 полосы треснуло, клиент должен был купить новый сайдинг, ма безплатно перешить. Теперь погода нормализовалась, клиент идет в отказ и ничего оплачивать не хочет. Но и я за свои заново обшивать балкон не собираюсь. Как доказать что ветер форс-мажор? Какая скорость норма, а какая уже выше нормы?