Вход
 
Страниц: 1 [2]
 
Тема: 

Несоблюдение договора?

 (Прочитано 5612 раз)
sergendey
Гость
« Ответ #15 : 03 Июнь 2011, 10:22:54 » Re: Несоблюдение договора?


Що ж сказати, типичний випадок! На жаль з такими тільки так і потрібно поступати, таких одиниці, але комусь вчити їх рано чи пізно  потрібно.
Splitter
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1435
Поблагодарили 396 раз
Откуда (Город): Харьковская обл.

ремонтирую и монтирую окна двери балконы и т.п.


« Ответ #16 : 03 Июнь 2011, 17:13:54 » Re: Несоблюдение договора?


Цитата: KOTOFEY от 03 Июнь 2011, 09:49:41
...
Вы бы видели что с ними сделалось!!!замерщик вымятюкался и ушел,а на утро позвонила менеджер,и тупо нахамила в трубку!!!! Шокирован Шокирован :oВот так вот братцы исполняются гарантийные регулировки!!!Радует одно-не все такие!!! Снимаю шляпу

В том году моей жене нахамила тетка одна в укртелекоме, при приеме платежа. Моя конечно расстроилась, нажаловалась мне. Я ругаться и нервничать не стал. Зашел в это отделение, попросил спокойно книгу отзывов, накатал на пол-страницы ситуацию в подробностях и пошел спокойно (кто бы знал чего мне это стоило, потому как если я закипаю - тикают все вокруг  Позеленел от смеха). Через день звонила эта женщина и умоляющим голосом просила встретиться с моей женой, чтобы попросить прощения. Т. к. супруга моя простила - я пошел опять в это отделение и в книге отзывов написал, что инцидент исчерпан и претензий ни я, ни моя супруга  не имеем. Обслуживать после этого стали более вежливо  Улыбка
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #17 : 14 Февраль 2012, 19:57:12 » Re: Несоблюдение договора?


Цитата: KOTOFEY от 03 Июнь 2011, 09:49:41
Цитата: gLD от 02 Июнь 2011, 16:14:07
Цитата: GreyM от 02 Июнь 2011, 15:15:09
Регулировка, как правило, не попадает под определение "гарантийного обслуживания". Т.е. это уже сервис и за деньги заказчика.


В договоре:
Исполнитель предоставляет гарантию на свою продукцию:
- На фурнитуру - 5 лет...

Ниже:
Гарантийное обслуживание включает в себя:
- фуритура - регулировка при некорректной работе частей и механизмов фурнитуры...


Посоветуйте как быть.
На всё отвечают "Опечатка. Гарантия 2 года".
Сам подрегулировать смогу но напряжно будет, да и как тут писали дело может быть не в фурнитуре.
Как можно добиться (небуду ж я матом их крыть по телефону) выполнения договора.





Такой же случай был у моего товарища,жена позвонила через 2 года,чтоб подтянули створочку(затирать начала)...
Ну ей естественно наплели,что мол гарантия по фурнитуре ток на 2 года(хотя по договору тоже 5 была)она ругаться не стала,а молча положила трубку,вечером пришел муж-она ему все выложила...
На следующий день он им звонит,и говорит,что хочит мол балкон застеклить и вызвать замерщика,ну раз тот уже прийдет,то чтоб заодно и створочку подтянул(дел то на 2 мин.) :xmas:Втот же вечер замерщик приехал померял балкон,створочку подтянул,и уже готов был заключать договор на месте,но мой товарищ сказал,что пока не готов оплатить такую сумму,что закажет попозже)))))))))))
Вы бы видели что с ними сделалось!!!замерщик вымятюкался и ушел,а на утро позвонила менеджер,и тупо нахамила в трубку!!!! Шокирован Шокирован :oВот так вот братцы исполняются гарантийные регулировки!!!Радует одно-не все такие!!! Снимаю шляпу


Братцы, а как быть, с т.н. "потребителями-экстремистами" (это ни в коем случае не имеет никакого отношения к топикстартеру  Пиво), у нас есть 2 таких "красавца": одному доводчик по 20 раз в году ходим регулируем: то ему дует, то туго открывается, налето вообще лапку снимаем, осенью ставим на место, в этом году так зад...ил, что тупо не берем трубки когда он звонит; второй женщине кажется что дует из под створки: раз пять ходили регулировать: приходим, проверяем свечкой и листом бумаги, прижим плотный, говорит ветер утих, потом поменяли резинку (думали хоть так отстанет), теперь опять, уже купили детектор сквозняков, пришли, провели по всему периметро створку - нигде не дует, через два дня звонок - оказывается когда выходишь из ванны с мокрыми руками и подходишь к окну - кажется что дует. Мое мнение - прописать в договоре: бесплатно 1 регулировка, все остальное по расценкам сервиса. Кстати, полгода назад наш монтажник (уже уволтился) привел клиента на обшивку балконы сайдингом, мы сдуру выписали накладную от магазина. Пару недель назад когда были сильные ветра нижнюю полосу вырвало из джейки и она весела "на соплях", пришлось прийти разобрать переднюю часть чтобы сайдинг не упал на стощие внизу машины. Вопрос восстанавливать решили отложить до потепления. Договор был такой - пока снимали сайдинг 3 полосы треснуло, клиент должен был купить новый сайдинг, ма безплатно перешить. Теперь погода нормализовалась, клиент идет в отказ и ничего оплачивать не хочет. Но и я за свои заново обшивать балкон не собираюсь.  Как доказать что ветер форс-мажор? Какая скорость норма, а какая уже выше нормы?     
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 20:06:51 от logvinov »
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #18 : 14 Февраль 2012, 20:01:14 » Re: Несоблюдение договора?


Новое словосочетание: оконный экстремизм
От них ни куда не денешься. Может этим людям не хватает общения? Может таким сделать презент в виде набора по уходу за окнами или что-то на подобе этого?
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #19 : 14 Февраль 2012, 20:09:26 » Re: Несоблюдение договора?


Цитата: mayer от 14 Февраль 2012, 20:01:14
Новое словосочетание: оконный экстремизм
От них ни куда не денешься. Может этим людям не хватает общения? Может таким сделать презент в виде набора по уходу за окнами или что-то на подобе этого?


Женщине дарили Мистермускул, сетку на балконную дверь, бесплатно поставили зигеневскую "ленивую створку" - помогает ровно на неделю.
Первому ставили на фходную МП дверь 2 балконные защелки, он считает что замок-ролик не должен идти впаре с офисной ручкой.
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #20 : 14 Февраль 2012, 20:16:03 » Re: Несоблюдение договора?


Цитата: logvinov от 14 Февраль 2012, 20:09:26

 он считает что замок-ролик не должен идти впаре с офисной ручкой.

Это как? Не понял.
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #21 : 14 Февраль 2012, 20:47:36 » Re: Несоблюдение договора?


Цитата: mayer от 14 Февраль 2012, 20:16:03
Цитата: logvinov от 14 Февраль 2012, 20:09:26

 он считает что замок-ролик не должен идти впаре с офисной ручкой.

Это как? Не понял.


Неадекват, показывает на металлическую дверь с язычком и говорит что должен быть такой. О том что для того чтобы такой замок открыть нужно на что то нажать слышать не хочет - орет надобыло делать так чтобы было куда нажимать.  Осчастливлен
Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #22 : 14 Февраль 2012, 21:03:12 » Re: Несоблюдение договора?


Цитата: logvinov от 14 Февраль 2012, 19:57:12
...Кстати, полгода назад наш монтажник (уже уволтился) привел клиента на обшивку балконы сайдингом, мы сдуру выписали накладную от магазина. Пару недель назад когда были сильные ветра нижнюю полосу вырвало из джейки и она весела "на соплях", пришлось прийти разобрать переднюю часть чтобы сайдинг не упал на стощие внизу машины. Вопрос восстанавливать решили отложить до потепления. Договор был такой - пока снимали сайдинг 3 полосы треснуло, клиент должен был купить новый сайдинг, ма безплатно перешить. Теперь погода нормализовалась, клиент идет в отказ и ничего оплачивать не хочет. Но и я за свои заново обшивать балкон не собираюсь.  Как доказать что ветер форс-мажор? Какая скорость норма, а какая уже выше нормы?      


Балкон с выносом? Если это так, то это уже форс-мажор Подмигивающий Снимаю шляпу
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 21:09:01 от Djentelmen »
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #23 : 14 Февраль 2012, 22:58:09 » Re: Несоблюдение договора?


что касается сайдинга, то обратитесь к производителям - у них обычно есть таблица ветровых нагрузок при стандартном креплении. но в то же самое время нужно быть уверенным, что Вы правильно закрепили сайдинг. к сожалению я очень редко встречаю правильную работу по креплению сайдинга.
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #24 : 14 Февраль 2012, 23:02:17 » Re: Несоблюдение договора?


а что касается оконного экстремизма, то это было, есть и будет. когда мне говорят, что мой договор слишком большой и нельзя ли его уменьшить, я отвечаю, что его можно только увеличить после очередного такого вот клиента. так что нам остаётся только учиться на собственных ошибках и принимать во внимание чужие. поэтому давайте обмениваться такими вот казусами и возникающими ситуациями
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #25 : 15 Февраль 2012, 08:22:27 » Re: Несоблюдение договора?


Цитата: Djentelmen от 14 Февраль 2012, 21:03:12
Цитата: logvinov от 14 Февраль 2012, 19:57:12
...Кстати, полгода назад наш монтажник (уже уволтился) привел клиента на обшивку балконы сайдингом, мы сдуру выписали накладную от магазина. Пару недель назад когда были сильные ветра нижнюю полосу вырвало из джейки и она весела "на соплях", пришлось прийти разобрать переднюю часть чтобы сайдинг не упал на стощие внизу машины. Вопрос восстанавливать решили отложить до потепления. Договор был такой - пока снимали сайдинг 3 полосы треснуло, клиент должен был купить новый сайдинг, ма безплатно перешить. Теперь погода нормализовалась, клиент идет в отказ и ничего оплачивать не хочет. Но и я за свои заново обшивать балкон не собираюсь.  Как доказать что ветер форс-мажор? Какая скорость норма, а какая уже выше нормы?      


Балкон с выносом? Если это так, то это уже форс-мажор Подмигивающий Снимаю шляпу


Нет, балкон без выноса, просто 9 этаж, мы француза ставить отказались, там по лестничной клетке с ним не пройдешь, в лифт не влазит, и на веревках поднимать было проблематично, сошлись на том что они сварят каркас, а мы установим на него раму и обошьем сайдингом.
Страниц: 1 [2]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC