Вход

Страниц: [1] 2

Тема: 

Разрешенный выступ подоконника от перил балкона.

(Прочитано 7209 раз)
mmmaxx7
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Откуда (Город): Киев

« Добавлено: 02 Апрель 2011, 20:46:40 » Разрешенный выступ подоконника от перил балкона.

Здравствуйте, извините, сам понимаю, что не очень правильно сформулировал вопрос, но я новичек в этому деле. Купил квартиру, хочу застеклить балкон, НО балкончик маленький, для расширения визуального хочется сделать выступ, чтоб окна были на металлическом каркасе который бедт на самомй балконе закреплятся, то есть окна будут выступать за перила балкона. Вот с этого и начинается. Соседу моему будущему (ремонт не закончен, еще не вселился я) это не нравится, говорит, что будет подавать в суд если я такое сделаю, так как ему видите ли я закрываю часть обзора. В связи с этим и вопрос, на сколько я могу сделать выступ окон от балкона? Строители говорят, что до 40 см. Но я нигде не могу найти никаких нормативов, гостов и или хоть какого-то подтверждение с конкретными цифрами. Помогите пожалуйста. Заранее благодарен!
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт

Компетенцияbeta:
+130

Поблагодарили 771 раз

« Ответ #1 : 02 Апрель 2011, 20:50:22 » Re: Разрешенный выступ подоконника от перил балкона.

Выступ делать ВООБЩЕ нельзя. Это нарушение фасада здания. А если попытаться это узаконить то вряд ли получится.  И если подадут в суд, а конструкция сделана без проекта, то это дело (Ваш балкон) заставят убрать. Предлагаю купить хороший пузырь чего то вкусненького Пиво, раздавить с соседом. И взять с него бумагу что он не имеет претензий.
VikVal
модератор
эксперт

Компетенцияbeta:
+600

Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...

« Ответ #2 : 02 Апрель 2011, 20:52:40 » Re: Разрешенный выступ подоконника от перил балкона.

Згідно закону балкон взагалі не можна склити, тим більше - з виносом.