Стеклопакет распакечивался, тут уж вина лежит на монтажниках. Такой скол не заметить было тяжеловато. Если бы это была створка или стеклопакет треснул до установки из-за того, что уперся в металлическую пятку импоста - тогда вина производителя. А раз уж после монтажа, да еще и вынимался, то включите их в свои расходы и не нагнетайте отношения с производителем.
Недавно был у нас случай:
Треснуло стекло в балконной двери, мирно стоящей на складе. Треснуло ночью, в мороз. Я его распакетил, сфотографировал все четко. Следов ударов и наколов нет. Отправил рекламацию на завод. Завод отморозился. Ну, думаю, фиг сним, сам стекло переклею, благо пакет без аргона и энергосберегающего стекла. Уже надрезал в одном углу герметик и тут поступает от моего босса указание отправить пакет на завод. Типа они посмотрят и вынесут решение. Отправил. Получил ответ: "Стекло дало трещину от того, что его начали срезать." Получается, что я его начал срезать специально, чтоб оно треснуло, а потом запакетил и сфоткал.
Мазохист я, что поделать, люблю скандалы с заказчиком. Лучше бы заменил стекло перед монтажом. Вот подумываю теперь предложить сервиснику производителя приезжать самому к нам на подобные рекламации за 250 км. Пусть сами делают заключение, если нам не доверяют.
Если не хотите самостоятельно оплатить замену стеклопакета, то есть смысл поработать именно в этом направлении - стеклопакет должен равномерно опираться на подкладку тремя стеклами, а не одним.
А с чего Вы взяли, что оно одним опирается? Разное положение дистанций еще не значит, что стела по разному опираются на вкладыши. Накол пакета есть, пакет вынимался. Монтажники "попали" А что делать? Риск есть всегда, особенно при работе со стеклом.